Объем дисциплины и виды учебной работы. НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 2 – Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Контактная работа обучающихся с преподавателем:
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)
Переаттестация  
Самостоятельная работа
Вид промежуточной аттестации по семестрам (зачет, экзамен) Зачет, 4 часа
Общая трудоемкость 72/2

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий

Таблица 3 – Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля) Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Всего час.
Лекции Практи- ческие занятия Занятия по лабораторным работам
Тема 1. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности обучающегося    
Тема 2. Социально-биологические основы адаптации организма человека к физической и умственной деятельности, факторам среды обитания    
Тема 3.Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности    
Тема 4. Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль в процессе занятий    
Тема 5. Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов (ППФП)    
Тема 6. Общая физическая и спортивная подготовка студентов в образовательном процессе    
Всего - -
Зачет  
Итого  

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4 – Перечень заданий для практических занятий (семинаров)

Раздел дисциплины Вопросы для дискуссии на семинаре, задания
Тема 1 1. Оценка двигательной активности и суточных энергетических затрат. 2. Средства и методы мышечной релаксации в спорте. Основы методики самомассажа. 3. Методы самоконтроля за физическим развитием и функциональным состоянием организма
Тема 2 4. Методы оценки и коррекции осанки и телосложения. 5. Методика проведения учебно-тренировочного занятия
Тема 3, 4 6. Методы оценки уровня здоровья (определение уровня физического здоровья по Г.Л. Апанасенко). Функциональные пробы. 7. Методы регулирования психоэмоционального состояния
Тема 5 8. Методика самооценки уровня и динамики общей, специальной физической подготовленности по избранному виду спорта или системе физических упражнений. 9. Методики самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки
Тема 6 10. Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда. 11. Методики эффективных способов овладения жизненно важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание)


Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 года ,4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 5 – Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах

Дисциплины (модуля)

№п/п Раздел (тема) дисциплины (модуля) Применяемые технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
Тема 1 подготовка и проведение презентаций 0,3
Тема 2 подготовка и проведение презентаций 0,3
Тема 3 подготовка и проведение презентаций 0,3
Тема 4 подготовка и проведение презентаций 0,3
Тема 5 подготовка и проведение презентаций 0,3
Тема 6 подготовка и проведение презентаций 0,3

СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)

Раздел 1. Теоретический раздел

Теоретический раздел программы включает в себя необходимый минимум знаний в области физической культуры, основ здорового образа жизни, организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, умения проектировать индивидуальные системы спортивной тренировки, рекреационной и реабилитационной деятельности. Формирует у студента мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре.

Тема 1. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов и социокультурное развитие личности обучающегося

Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества. Средства физической культуры. Основные составляющие физической культуры. Социальные функции физической культуры. Формирование физической культуры личности. Физическая культура в структуре профессионального образования. Организационно – правовые основы физической культуры и спорта студенческой молодёжи России.

Общая психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Общие закономерности и динамика работоспособности студентов в учебном году и основные факторы её определяющие. Признаки и критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Регулирование работоспособности, профилактики утомления студентов в отдельные периоды учебного года. Оптимизация сопряжённой деятельности студентов в учёбе и спортивном совершенствовании.

Наши рекомендации