Сквозная тема « Мир животных»

Режим дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Утренний круг-«Здравствуй ,детский сад». . Дид. задача: закреплять знания детей о растениях и животных   Утренний круг Круг радости «здравствуй солнце золотое…»,. Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых.   Утренний круг «Здравств день, здравствуй друг…» Игровое упражнение «Покажи игрушку» Цель. Установить эмоциональный контакт С ребенком. Игра «Угадай кто ушел» Цель. Развивать внимание у детей..   Круг радости «Кто мы». Игровое упражнение «Встреча» Цель. Развивать способности к эмпатии. Игра «Что достать тебе дружок» Цель. Формировать представлене о взаимопомощи.   Утренний круг. «Здравствуй друг, вот и я!» Игр. Упражнение «Мишка». Цель. Создать малышам хорошее настроение. Игра. «Здравствуйте». Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
январь Комплекс упражнений 1
Завтрак Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
«Кто пришел» Дид. задача: учить детей правильно называть животных.   «Кто как кричит» Дид. задача: развивать умение детей узнавать голоса животных.   «Узнайте животных по описанию». Дид. задача: совершенствовать знания детей о домашних животных   «Кто что ест» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных .   «Кто где живёт» Дид. задача: закреплять знания о животных и местах их обитания.  
ОУД по расписанию ДО 1.Физическая культура Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке; закрепить умение бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка..   1. Развитие речи Вызывать подражание речи взрослого. Уточнять и закреплять правильное положение язычка. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в диалог. 2.Естествознание Формировать представления о животных, с характерными особенностями, умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).. 1.Физическая культура Формировать умение детей ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м); закрепить умение лазать по гимнастической стенке. 2. Лепка Формировать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке мисочки, находить сходство с предметами, соединять комочки при лепке; пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умение ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.     1. Конструирование Формировать умение добиваться цели, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. 2. Рисование Продолжать прививать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым); закреплять умение рисовать кисточкой, проводить прямые линии в разных направлениях . 1.Физическая культура Формировать умение детей подлезать под дугой; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м).см). 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево).
Подготовка к прогулки Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка: Наблюдение за узорами на стекле Цель: рассмотреть красоту зимних узоров. П/и «Зайка» П/и «Ты медведя не буди» Цель: развивать ловкость, выносливость. Труд в природе: покормить птиц.
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук.
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета
Сон Засыпают под классическую музыку
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Комплекс №3 «Прогулка в лес»
Полдник Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить.
Игры, самостоятельная деятельность     Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка «Кто что ест» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных .   Сюжетно ролевая игра «Петушок поет» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных. Сюжетно ролевая игра «В зоопарке» Дид. задача: закрепить знания о дикихживотных .   Игра «Отгадай загадки» Игра «У кого какая шубка» Дид. задача: учить детей видеть характерные особенности животных и птиц.
Индивидуальная работа: Развитие движений.   Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге. Индивидуальная работа: «С кочки на кочку». Индивидуальная работа: «Догони меня». Индивидуальная работа: Развитие движений
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка Наблюдение за снегом .продолжить знакомство со свойствами снега.Предложить снять варежки и потрогать снег. Какой он ? холодный, липкий . Попробовать полепить из снега. Обратить внимание , что к кормушкам прилетают новые птицы – это синички.Они прилители в поисках пищи.Эти птички очень любят семечки. П/и Жили были зайчики» П/и «Котик к печке подошел» .
Ужин Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить.
Уход детей домой Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай»




Циклограмма

На неделю (15-19 января)

Наши рекомендации