Сквозная тема «Мир электроники»

Режим дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).     Круг радости «Придумано кем-то» Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игр/упражнение «Видеть солнце это счастье» Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).   Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку).  
Февраль Комплекс упражнений 1
Завтрак Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»
  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
Д/И «РАДИО» Цель: Дать детям представление: - о различных средствах и способах коммуникации «Магазин игрушек» Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи. Д/игра «Зимние слова» Цель: закреплять знания детей о времени года зима. Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным развивать мышление ,речь, внимание.. Д\и «Машины» Цель: закрепить знание о том, что людям в работе помогают разные машины;
ОУД по расписанию ДО 1.Физическая культура Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай снежинку»; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону). 1.Художественна литература Формировать первичные представления о труде взрослых. Активизировать словарь детей. 2. Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). 1.Физическая культура Формировать умение детей ловить мяч, брошенный взрослым; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай снежинку». 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; научить подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу 1.Сенсорика Продолжать знакомить с сенсорными свойствами предметов в различных видах конструктивной деятельности. 2. Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения (шары, солнышко, рыбки, ленточка и так далее).   1.Физическая культура Формировать умение детей влезать на гимнастическую стенку; закрепить умение ловить мяч, брошенный взрослым (50 см). 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;умение подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу.
Подготовка к прогулки Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка: Наблюдение за солнцем. П/ игра.» Самолеты» Цель. Упражнять в беге малышей. Труд. Собрать снег лопаткой.. Цель. Выполнять поручения воспитателя.
Возвращение с прогулки Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук.
Обед Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета
Сон  
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: Петух. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5–6 раз.
Полдник Закрепить навыки культурного поведения в общении со сверстниками и взрослыми; закреплять умения обращаться к взрослым по имени и отчеству
Игры, самостоятельная деятельность     Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классическая мелодии для малышей. Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсценировка воспитателя «для чего нужны карандаши» свободное рисование.   Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценировка «курочка-ряба» (кукольный теат   Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды)  
Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах Д/и. «Наши птицы» Цель: формировать умение детей называть и определять птиц по характерным признакам. И/у «Интересно всё вокруг» Цель: развивать познавательный интерес к объектам окружающего мира Д/и Вечер загадок» на тему птицы. Цель: закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, воображение. Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах
Подготовка к прогулке Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.  
Прогулка Наблюдение за деревьями. П/и: «Поймай мяч» «Летает не летает» Цель:подбрасывание и ловля мяча.
Ужин Закреплять навыки пользования столовых приборов.
Уход детей домой Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника».




Циклограмма

На неделю 19-23 февраля)

Наши рекомендации