Образ выпускника начальной школы

МОУ СОШ №1 г. Звенигорода МБОУ СОШ №72 г. Иркутска Моё видение образа выпускника
Общие элементы 1. это ученик, который успешно овладел обязательным минимумом содержания образования, достиг уровня элементарной грамотности, а именно, сформированности опорных знаний и учебных умений в области счёта, письма и умения решать простейшие познавательные задачи; он готов, а главное, хочет учиться; 2. это ученик, который овладел первым уровнем развития самостоятельной деятельности – копирующим действием; 3. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира. Становление самоопределения личности; формирование внутренней позиции школьника, адекватной мотивации учебной деятельности, включая учебно-познавательные и внешние мотивы. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении. Развитие способности адекватно судить о причинах своего успеха-неуспеха в учении, умении видеть свои достоинства и недостатки. Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Развитие этических чувств, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Формирование общей культуры личности, в том числе эколого-гигиенической культуры и здоровому образу жизни. Содействие социализации личности через экологизацию образовательного процесса
Отличительные элементы 1.Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни. 2.Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления. Отличительные элементы 1. это ученик, у которого есть потребность выполнять правила для обучающихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах; 2. это ученик, у которого есть потребность выполнять правила для обучающихся; он умеет различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдает порядок и дисциплину в школе и общественных местах;  

Адреса сайтов школ региона

Наименование образовательного учреждения Адрес сайта
1. МБОУ СОШ № 27 г. Иркутска http://school27.irkutsk.ru/
2. МОУ СОШ № 1, г. Шелехов http://schoola1.ucoz.ru
3.МОУ СОШ № 4, г. Черемхово http://school-4.cherobr.ru
4.МБОУ СОШ №34, г. Иркутск http://school34.irkutsk.ru/
5.МБОУ СОШ №77, г. Иркутска http://school77.irkutsk.ru/


Отчет по кейсу № 3 «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ»

МБОУ СОШ №34 http://school34.irkutsk.ru/

образ выпускника начальной школы - student2.ru

МБОУ СОШ №39 http://school39irk.ru/

образ выпускника начальной школы - student2.ru

04.07.2016 Отчет по кейсу № 4 «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Задание №2.

Раздел №III (должности педагогических работников) регламентирует деятельность учителя начальной школы.

Задание №3.

Учителю начальной школы нужно знать все разделы данного документа,

потому что:

Надо знать свои основные трудовые обязанности и функции, которые могут быть полностью или частично возложены на него.

Должен знать педагогические и психологические науки, возрастную психологию и школьную гигиену, а также современные информационные технологии для протекания успешного педагогического процесса.

Наши рекомендации