Какие вы предпринимаете меры в отношении детей, передвигающихся на велосипеде до 12 лет?
Очень много детей, не достигших 12 лет, которые свободно передвигаются по центральным и другим улицам села на велосипеде. На первый раз предупреждаем, объясняем, где нужно передвигаться.
Как часто Вам встречаются водители в нетрезвом состоянии?
Такие случаи имеют место быть, особенно в вечернее время. Если попадают в ДТП, бывает что скрываются. Статистику не подводили, но если еженедельно проводить рейды, то один-два случая будет точно!!!
Организовывались ли рейды по проверке и наличию детских кресел в автомобиле?
Такие рейды проводятся регулярно. Безответственные родители и водители встречаются. Ребенок до 12 лет должен быть закреплен в специальном кресле. Дети, достигшие 12-летнего возраста, могут быть прикреплены ремнем безопасности.
Наталья Александровна Ивченко
Нам есть, кем гордиться! 10 ноября в рамках «Школьной спортивной лиги» прошли районные соревнования по настольному теннису. Победителями стали: Игнатов Иван, ученик 7 «А» класса, Анкудинов Данил, ученик 7 «А» класса, Румянцев Максим, ученик 7 «Б» класса, Амзаракова Виктория, ученица 5 «А» класса, Ускова Анастасия, ученица 5 «А» класса. |
Персона месяца Гащенко Дарья
Сейчас Дарья успешно выступает в хореографическом коллективе «Импульс» и гастролирует с мюзиклом «Маленький принц». «Сначала было неудобно совмещать учебу и танцы, непривычно, трудно. Но со временем я привыкла», - говорит Даша. Является активистом РДШ (Российского движения школьников), держатель флагманской программы «Добровольчество» у нас в школе. «Много ценностей в жизни... Жизнь, любовь, природа, гармония... Мир на Земле .. Достоинство и честь .. Справедливость .. Ценю добрых, честных и искренних людей, преданных друзей... Но самое ценное в жизни - это жизнь и здоровье близких и родных мне людей!» - отвечает Дарья. Так пожелаем нашей персоне как можно больше положительных моментов и всегда идти к своей цели!!! Матюнина Влада |
В нашей школе трудятся несколько учителей, продолжающих педагогические династии. Их родители связали свои жизни с работой в Пировской школе. В этом номере «Школьных окон» мы познакомимся с педагогической династией Мухиной Галины Владимировны и с учительской семьей Игнатовых. |
Мухина Галина Владимировна пошла по стопам своей мамы - Горнаковой Зинаиды Николаевны , учителя начальных классов, которая проработала в школе около 39 лет, являлась отличником народного образования. Отношение к педагогике имела и тётя Галины Владимировны - Коробейникова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов в Троицкой школе, проработавшая в школе более 30 лет. Мухин Владимир Алексеевич, муж Галины Владимировны, также некоторое время работал в Пировской школе учителем музыки. |
Галина Владимировна вспоминает, что школа иногда могла работать не только в первую, но и во вторую смену, поэтому с мамой виделись только утром и вечером. Папа особого внимания воспитанию не уделял, в основном воспитанием занимались самостоятельно, то есть самовоспитывались. Зинаида Николаевна делилась опытом работы, переживаниями со своей дочерью, когда та стала уже учителем.
Особое отношение к профессии учитель, лёгкость в изучении гуманитарных наук (русский язык, литература, история, обществознание) - всё это стало определяющим при выборе профессии Галиной Владимировной. Образцом служили учителя, мама, и окружающие педагоги.
Галина Владимировна старается работать до тех пор, пока позволяет здоровье и силы. Она с удовольствием ходит на работу каждое утро, любит детей, любит школу, любит свою работу, уважает коллектив, в котором работает.
Династия прекратилась из-за того, что дети выбрали другую профессию, скорее всего, потому что видели, как их маме тяжело
Галина Владимировна в юбилейный год желает школе: " Процветания, новых достижений. Новых молодых, способных, талантливых педагогов. Побольше грамотных, образованных учеников и, конечно, успехов во всём!"
Игнатов Николай Александрович начал работать в школе с 1971 года. Сейчас преподаёт Основы Безопасности Жизнедеятельности и физическую культуру. Николай Александрович утверждает, что педагогическая семья - это такая семья, где особое понимание, специфика семейных отношений, определённая занятость... Андрей Николаевич, сын Николая Александровича, пошёл по стопам своих родителей, а точнее, своего отца и стал учителем физической культуры. Николай Александрович признался, что не особо радовался этому, но и не отговаривал его. На вопрос в чем секрет, почему мужчины в их семействе выбирают профессию учителя физической культуры, Николай Александрович ответил, что все мужчины становятся учителями физической культуры, потому что приобщены к спорту, имеют уважение к этой профессии. Николай Александрович считает, что на работе нет никакого родства, все коллеги. Однако признался, что кое-какой отпечаток всё таки накладывался, когда была занята должность директора школы, сейчас этого нет. | Андрей Николаевич Игнатов - человек, у которого и папа, и мама - педагоги. Он поделился, что быть сыном учителей тяжело, хотя особого поведения не требовалось... С самого детства Андрей Николаевич говорил: "Я буду, как папа". Так и получилось - он работает в одной школе, в одном кабинете со своим отцом. На вопрос о продолжении династии педагогов он не даёт точного ответа, всё доверяет своим детям и полностью одобрит их выбор, но хотел бы продолжения. Несмотря на то, что Андрей Николаевич пошёл по стопам родителей, он не перенимал модель преподавания у них, скорее она похожа. На вопрос, каким вы видите себя на 100-летний юбилей школы, Андрей Николаевич отвечает: "Пенсионером, который будет продолжать работать в школе". Продолжение в следующем номере «Школьных окон» Материал подготовила Ускова Валерия |
Давным-давно в далекой галактике жила планета по имени Криптон. Жители этой планеты любили ее и оберегали ее природу. Они жили в огромных цветах, которые укрывали их от непогоды и природных катаклизмов, когда планета злилась. Когда жители отправлялись спать, цветы пели им колыбельные, а по утрам будили их своим ароматом. Криптонцы старались не загрязнять природу планеты. Некоторые из них с рождения имели способность дышать под водой. Именно они исследовали огромные океаны планеты, где обитали рыбы невиданной красоты. Животные планеты обладали восьмью конечностями и были очень быстры. Листья на деревьях могли быть любого цвета радуги. |
Криптонцы уважали планету, а взамен она давала им все необходимое для жизни. Если кому-то был необходим новый дом, Криптон тут же выращивал на себе новый цветок. Если кто-то хотел есть, рядом с ним сразу же вырастало дерево с сочными и спелыми плодами. Если житель хотел пить, рядом тут же появлялся ручей с чистой водой. Одежду любого цвета и размера планета выращивала на специальных деревьях. Жизнь на Криптоне была похожа на рай, ведь жители находились в гармонии со своей планетой.
Однажды криптонец по имени Тод, зайдя в глубокую пещеру, обнаружил красивые камни, светящиеся зеленым цветом. Он рассказал о своей находке другим жителям. Они были поражены красотой этих минералов и назвали их криптонитом. Он был источником энергии Криптона, благодаря которому поддерживалась жизнь.
Камни были столь красивы, что криптонцы решили добыть их. Планета пыталась остановить жителей, создав у входа в пещеру толстую каменную стену. Но их это не остановило, и криптонит был добыт.
В это же самое время на планету высадились плазмоиды с планеты Квантум. Они хотели захватить Криптон, но жители попытались откупиться от них добытым криптонитом. Плазмоиды никогда не видели подобных минералов, поэтому они дорого заплатили за него, подарив криптонцам один из своих кораблей, и предложили им торговать криптонитом на межпланетном рынке. Криптонцы согласились.
Прошло несколько лет. Криптонцы разбогатели, стали покупать еду и одежду в межпланетных магазинах, строить дома из межпланетных материалов. Они перестали бережно обращаться с природой Криптона, стали загрязнять ее. Они продолжали добывать криптонит, приносивший им много денег. Но криптон продолжал давать жителям все необходимое, продолжал заботиться о них. Он больше не препятствовал добыче криптонита. Через некоторое время Криптон взорвался, вместе со всеми жителями. Он пытался добыть энергию, которая смогла бы заменить криптонит, поэтому спровоцировал ядерную реакцию в своем ядре. Все жители планеты погибли, потому что не сумели вовремя одуматься и привести свою планету в порядок. |
Низамутдинова Олеся,