Что можно отнести к словесному методу обучения

1.Показ упражнения или его части в виде видеоизображения

2.Показ упражнения с музыкальным сопровождением

3.Объяснение упражнения в аудио сопровождении

4.Апробирование упражнения обучающимися

Чем регламентируется физическая нагрузка

1.Килограммами, метрами, сантиметрами

2.Интенсивностью и объемом

3.Количеством повторов при выполнении

4.Временем тренировки

Какой метод применяется при развитии качества «гибкость»

1.Метод повторных упражнений

2.Круговой метод

3.Игровой метод

4.Метод контрольных упражнений

Тема 6. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

По какому показателю определяется зона интенсивности физических нагрузок

1.По метаболическим изменениям

2.Частоте сердечных сокращений

3.По длительности выполнения

4.По степени утомления

Как можно определить двигательную подготовленность

1.По морфофункциональным показателям

2.По весоростовым показателям

3.По техническому результату, зафиксированному на соревнованиях

4.По тестам, отражающим кондиционные физические качества

К циклическим видам спорта относятся

1.лыжные гонки

2.гандбол

3.волейбол

4.фигурное катание

Какую направленность имела физическая культура рабовладельческого общества

1.прикладную

2.военную

3.развивающую

4.воспитательную

Что является объективным показателем функционального состояния организма

1.частота сердечных сокращений

2.крепкий сон

3.аппетит

4.отсутствие болезней

Каким должен быть пульс в состоянии покоя

1.120 - 130 уд/мин

2.40 - 50 уд/мин

3.60 - 80 уд/мин

4.77-90 уд/мин

Как предупредить переутомление во время занятий физическими упражнениями

1.Выполнять упражнения в пульсе не выше 150 уд/мин

2.правильно дозировать нагрузку

3.чередовать интенсивность упражнений

4.пить углеводный коктейль

Тема 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физическими упражнениями

Сколько видов спорта входит в программу летних Олимпийских игр.

1. 67.

2. 28.

3. 41

4. 15.

2.Сколько видов спорта входит в программу зимних Олимпийских игр.

1.15.

2. 7.

3. 22.

4. 36

В каком виде спорта спортсмены: Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель стали Чемпионами олимпийских игр

1.хоккей

2.гимнастика

3.борьба и бокс

4.легкая атлетика

Почему античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?

1.игры отличались миролюбивым характером

2.в период проведения игр прекращались войны

3.в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира

4.Олимпийские игры имели мировую известность

5. Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетавший борьбу с кулачным боем

1.долиходром

2.панкратион

3.пентатлон

4.диаулом

Какая организация руководит современным олимпийским движением

1.Организация объединённых наций (ООН)

2.Международный совет физического воспитания и спорта (СИЕПС)

3.Международный олимпийский комитет (МОК)

4.Международная олимпийская академия (АИД)

Кто возродил современные Олимпийские игры

1.Диметрис Викелас – Греция

2.Алексей Бутовский – Россия

3.Анри де Бейелатур – Бельгия

4.Пьер де Кубертен – Франция

8. Кто является президентом Олимпийского комитета России в настоящее время

1.Жуков Александр

2.Фетисов Вячеслав

3.Тягачев Леонид

4.Смирнов Виталий

Где состоятся зимние Олимпийские игры в 2018 году

1.Доха (Катар)

2.Мадрид (Испания)

3.Токио (Япония)

4.Пхенчхай(Южная Корея)

Начало Олимпийские игр в Древней Греции

1.836 до н.э

2.776 до н.э

3.684 до н.э

4.595 до.н.э.

Тема 8. Профессионально-прикладная физическая подготовка специалиста-юриста

ОСНОВНЫМИ ФАКТОРАМИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ КОНКРЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЯВЛЯЮТСЯ

1.формы труда специалистов данного профиля

2.условия и характер труда

3.режим труда и отдыха

4.особенности динамики работоспособности специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и

заболеваемости

2. Основными средствами профессионально-прикладной физической подготовки являются

1.прикладныефизические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта

2.упражнения на развитие психических качеств

3.гигиенические факторы

4.вспомогательные средства, обеспечивающие качество учебного процесса



Наши рекомендации