Лечебная физическая культура при миопии

Курсовая работа

студентки 43 группы

4 курса специальности

«Физическая культура (лечебная)»

Допущена к защите дневной формы

получения образования

_________ Ивановой

Заведующий кафедрой _____ __________ Ирины Петровны

(подпись) (фамилия, инициалы)

Протокол № ___от________ 201_ г.

Научный руководитель

Защищена ________201_ г. кандидат биологических

с отметкой «____________» наук, доцент

_________ Н.Г. Соловьева

Минск, 201_

Приложение 3

Пример оформления оглавления курсовой работы реферативного типа

ОГЛАВЛЕНИЕ.……………………………………………………………….....3

Введение ……………………………………………………………………...5

1. Обзор данных литературы (клинико-физиологическая характеристика заболевания(ний)………………………............

1.1 Этиология заболевания(ний)………………………………………….

1.2 Патогенез заболевания……....…………………………………..…....

1.3 Клинические проявления и диагностика………………………….....

1.4 Методы комплексного лечения и профилактика……………………

2.Лечебная физическая культура в комплексном

лечении заболевания (ний)…………………………………............

2.1 Клинико-физиологическое обоснование лечебного применения физических упражнений при заболевании………………………………….

2.2 Задачи и основы методики ЛФК при заболевании……….………,…

2.3 Особенности методики ЛФК при заболевании..……………………

2.4 Массаж при заболевании.……………………………………………..

2.5 Методы оценки эффективности ЛФК при заболевании..…………..

ЗАКЛЮЧЕНИ Е……………………………………………………………….

Список использованной ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….

Приложения……………………………………………………………….

Примечание!1) 1.1 и 1.2 - можно объединить - Этиология и патогенез заболевания(ний).

2) 1.3 -Если подраздел содержит информацию о методах диагностики – перечислить комплекс методов диагностики без описания их методики.

3) 1.4 -Методы комплексного лечения – тоже без описания, охарактеризовать только методы физической реабилитации (ЛФК). Акцент на профилактике!

4) Глава 1. Клинико-физиологическая характеристика заболеваний - не более ¼ объема работы.

5) 2.2 и 2.3 - можно объединить - Особенности методики ЛФК при заболевании(ниях).

В подразделе 2.3 -раскрыть методику ЛФК (при заболевании(ниях) в зависимости от двигательного режима больного (постельный, палатный, свободный, щадящий, щадящее-тренирующий, тренирующий) и этапа медицинской реабилитации (больничный и санаторно-поликлинический).

6) 2.4 - Массаж при заболевании – можно включать (не включать) в зависимости от наличия материала и разработанности автором темы.

7) 2.5 - Методы оценки эффективности ЛФК -охарактеризовать конкретные функционально-диагностические методы и тесты, применяемые в процессе динамических врачебно-педагогических наблюдений при данной патологии. (Слова же общего плана о положительном влиянии специальных и общеразвивающих упражнений – в подраздел 2.1)

Приложение 4

Примеры оформления списка использованной литературы

Таблица 2.1 – Примеры описания самостоятельных изданий

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Орлов, С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов / С.А. Орлов. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.
Биячуев, Т.А. Безопасность корпоративных сетей / Т.А. Бия­чуев; под ред. Л.Г. Осовецкого. – СПб: СПб ГУ ИТМО, 2004. – 161 с.
Дейтел, Х.М. Как программировать на С++ / Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел. – М.: Бином, 2001. – 1152 с.
Митчелл, М. Программирование для Linux. Профессиональный подход. / М. Митчелл, Дж. Оулдем, А. Самъюэл. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 288 с.
Бахвалов, Н.С. Численные методы: учеб. пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; под общ. ред. Н.И. Тихонова. – 2-е изд. М.: Физматлит, 2002. – 630 с.
Четыре и более авторов Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования / Гамма Э. [и др.]. – СПб.: Питер, 2008. – 366 с.
Прикладная механика: учеб. пособие / А. Т. Скойбеда [и др.]; под общ. ред. А.Т. Скойбеды. – Минск: Вышэйшая школа, 1997. – 522 с.
Многотомное издание Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 2 кн.
Кнут, Д. Искусство программирования для ЭВМ: в 3 т. / Д. Кнут. – М.: Мир, 1976–1978. – 3 т.
Отдельный том в многотомном издании Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. Кн. 1. Язык С++ / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 544 с.
  Архангельский, А.Я. C++ Builder 6: справочное пособие: в 2 кн. Кн. 2. Классы и компоненты / А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2002. – 528 с.
Сборник статей, трудов Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе УО «ВГУ им. П.М. Машерова»: сб. ст. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова; редкол. А.В. Русецкий (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2006. – 111 с.
Современные информационные компьютерные технологии: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы; ред­кол.: А.М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2008. – 2 ч.
Материалы конференций Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты: материалы междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 25–28 окт. 2006 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: И.А. Новик (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. – 499 с.
II Машеровские чтения: материалы региональной научно-практич. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Витебск, 24–25 апр. 2007 г.: в 2 т. / Вит. гос. ун-т. – Витебск, 2007. – 2 т.
Стандарт ГОСТ 19.701–90. Единая система программной до­ку­мен­та­ции. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. – Взамен ГОСТ 19.002–80, ГОСТ 19.003–80; введ. 01.01.1992. – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 26 с.
ГОСТ Р 50922–2006. Защита информации. Основные термины и определения. – Взамен ГОСТ Р 50922–96; введ. 01.02.2008. – М.: Стандартинформ, 2008. – 7 с.
Электронные ресурсы Microsoft Visual Studio [Электронный ресурс]: Express Edition / Microsoft Corporation, ComputerPress. – Электрон. дан., электрон. текстовые дан. и прогр. – 1 эл. опт. диск.
MSDN Library [Электронный ресурс]: Справочная система. – Microsoft Corporation, 2004. – 3 эл. опт. диска (CD-ROM).
Мир ПК [Электронный ресурс]. – М.: Открытые системы. – Приложение к Мир ПК (журнал). – 2006. – №2. – 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа Алгоритмы. Методы. Исходники [Электронный ресурс] / Илья Кантор. – 2000–2009. – Режим доступа: http://algolist.manual.ru. – Дата доступа: 15.01.2009.
The Apache XML project [Electronic resource]. / The Apache Software Foundation. – 2004–2009. – Mode of access: http://xmlbeans.apache.org. – Date of access: 15.01.2009.


Таблица 2.2 – Примеры описания составных частей изданий

Характеристи­ка источника Пример оформления
Составная часть книги Либерти, Д. Анализ и проектирование объектно-ориен­ти­ро­ванных программ / Д. Либерти // Освой самостоятельно C++ за 21 день / Д. Либерти. – М.: Вильямс, 2000. – С.561–595.
Свердлов, С.З. Языки и эволюция технологий программирования / С.З. Свердлов // Языки программирования и методы трансляции: учеб. пособ. / С.З. Свердлов. – СПб.: Питер, 2007. – С. 17–205.
Глава из книги Вирт, Н. Динамические информационные структуры / Н. Вирт // Алгоритмы + структуры данных = программы / Н. Вирт. – М.: Мир, 1985. – Гл. 4. – С.189–318.
Хендерсон, К. Построение приложений для работы с базами данных / К.Хендерсон // Borland C++ Builder / К. Рейс­дорф, К. Хендерсон. – М.: Бином, 1998. – Гл. 18. – С. 583–595.
Составная часть сборника Русецкий, А.В. Главная задача – внедрение новых образовательных технологий / А.В. Русецкий // Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе УО «ВГУ им. П.М. Машерова»: сб. ст. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова; редкол. А.В. Русецкий (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2006. – С. 3–4.
Буза, М.К. Параллельная обработка одного класса арифметических выражений / М.К. Буза, Лю Цзяхуэй // Современные информационные компьютерные технологии: сб. науч. ст.: в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т им. Я.Купалы; редкол.: А.М. Кадан (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2008. – Ч.1. – С. 7–9.
Статья из сборников тезисов докладов и материалов конференций Смоляк, В.А. Компьютерные модели клеточных автоматов / В.А. Смоляк // II Машеровские чтения: материалы региональной научно-практич. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Витебск, 24–25 апр. 2007 г.: в 2 т. / Вит. гос. ун-т им. П.М. Машерова. – Витебск, 2007. – Т. 1. – С. 116–117.
Статья из журнала Муравьев, И. CMS Drupal и ее особенности / Илья Муравьев // Сетевые решения. – 2007. – № 5. – С. 26–30.
Ярмолик, С.В. Стеганографические методы защиты информации / С.В. Ярмолик, Ю.Н. Листопад // Информатизация образования. – 2005. – № 1. – С. 64–74.
Статья из газеты Станкевич, В. Две модели JSP / В. Станкевич // Компьютерные вести. – 2008. – 30 окт. – С. 23.
Статья из энциклопедии, словаря Першиков, В.И. Программа / В.И. Першиков, В.М. Са­вин­ков // Толковый словарь по информатике. – М.: Финансы и статистика, 1991. – С. 296–303.
Компьютер // Толковый словарь по вычислительным системам / Под ред. В. Иллингуорта [и др.]. – М.: Машиностроение, 1991. – С. 92.
Ресурсы удаленного доступа Обзор SQL Server Express // Microsoft TechNet [Электронный ресурс] / Microsoft Corporation. – 2008. – Режим доступа: http://technet.micro­soft.com/ru-ru/library/ms165588(SQL. 90).aspx. – Дата доступа: 15.01.2009.
Jones, J. Abstract Syntax Tree Implementation Idioms / Joel Jones // The 10th Conference on Pattern Languages of Programs 2003 [Electronic resource]. – 2003. – Mode of access: http://jerry.cs.uiuc.edu/~plop/plop2003/Papers/Jones-Imple­ment­ingASTs.pdf. – Date of access: 15.01.2009.
 
 
Приложение 5   ОТЗЫВ На курсовую работу по дисциплине «ЛФК при заболеваниях и травмах» студента (ки) ___ курса ___ группы очной/заочной формы получения образования факультета физического воспитания ________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1.Тема курсовой работы: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Характер рецензируемой работы (нужное подчеркните): реферативный (теоретический), экспериментальный. 3.Объем работы ________ страниц (без списка литературы и приложений) машинописного, рукописного текста, электронный вариант практикума (нужное подчеркните). 4. Курсовая работа содержит (нужное подчеркните): задание; титульный лист; оглавление; введение; основную часть, представленную ______ главами; заключение; предложения (практические рекомендации); список использованной литературы; приложения_______. 5. Дополнительная информация поструктуре, оформлению и содержанию работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Введение. Актуальность темы: обоснована, недостаточно обоснована, не обоснована; мотивация выбора темы: отражена, недостаточно отражена, не отражена (нужное подчеркните). Цель исследования: определена, требует корректировки, не определена; задачи исследования: сформули­рованы, неточно сформулированы, не сформулированы; объект исследования: определен, не определен, требует корректировки; предмет исследования: определен, не определен, требует корректировки; адекватность методов исследования характеру работы и поставленным задачам: да, нет, отсутствуют (нужное подчеркните). 7. Основная часть.I. Клинико-физиологическая характеристика заболевания (травмы) на основе анализа научно-методической литературы по выбранной теме: - этиология и патогенез: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - основные клинические симптомы: описаны, недостаточно описаны, не описаны; - методы профилактики: приведены, недостаточны, не приведены; - методы комплексного лечения: приведены, приведены не в полном объеме, не приведены (нужное подчеркните). II. Лечебная физическая культура в комплексном лечении заболевания (травмы): - роль ЛФК в комплексном лечении: обоснована, недостаточно обоснована; не обоснована; - механизмы лечебного действия физических упражнений при заболевании (травме): раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - задачи ЛФК: определены, не определены, не в полном объеме, требуют корректировки; - особенности методики ЛФК в зависимости от двигательного режима больного: –постельный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –палатный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –свободный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; – щадящий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –щадящее-тренирующий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –тренирующий: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты. - особенности методики ЛФК в зависимости от периода лечения: –вводный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 5 – основной: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; –заключительный: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты; - методы оценки эффективности ЛФК: раскрыты, недостаточно раскрыты, не раскрыты (нужное подчеркните). 8. Заключение. Выводы отвечают на поставленные в работе задачи (нужное подчеркните): да, нет, недостаточно обоснованны. 9. Список использованной литературыпредставлен _______ источниками литературы; с полным (с неполным) библиографическим описанием источников. Наличие в тексте ссылок на ли­тературные источники (нужное подчеркните): есть ссылки, нет ссылок; ссылки представлены в полном объеме, не в полном объеме. 10. Соблюдение основных требований к работе (нужное подчеркните): соответствие содержания рукописи теме курсовой работы; глубокие знания литературы, содержатель­ность, логичность и последователь­ность изложения материала; соответствие текстового и понятийного аппарата современной науке и методике в области физического воспитания и спорта. 11. Включение в работу дополнительного материала (нужное подчеркните): рисунки____, таблицы____, методические рекомендации____, схема процедур ЛГ (план-конспект уроков)_____, комплексы физических упражнений____ (терминологическая и графическая формы записи). 12. Тема курсовой работы (нужное подчеркните): раскрыта, недостаточно раскрыта, не раскрыта. 13. Своевременность сдачи на рецензирование (нужное подчеркните): да, нет. 14. Защита.Курсовая работа (нужное подчеркните): представляется на защиту, может быть допущена с учетом внесенных коррективов, не допускается к защите. 16. Достоинства, практическая значимость,а такженедостатки рецензируемой работы: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Дата_____________ Научный руководитель ____________________________     Приложение 6 ОТЗЫВ   На курсовую работу по дисциплине «ЛФК при заболеваниях и травмах» студента (ки) ___ курса ___ группы заочной/очной формы получения образования факультета физического воспитания ________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1.Тема курсовой работы: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Характер рецензируемой работы (нужное подчеркните): реферативный (теоретический), экспериментальный. 3.Объем работы ________ страниц (без списка литературы и приложений) машинописного, рукописного текста, электронный вариант практикума (нужное подчеркните). 4. Курсовая работа содержит (нужное подчеркните): задание; титульный лист; оглавление; введение; основную часть, представленную ______ главами; заключение; предложения (практические рекомендации); список использованной литературы; приложения_______. 5. Дополнительная информация поструктуре, оформлению и содержанию работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Введение. Актуальность темы: обоснована, недостаточно обоснована, не обоснована; мотивация выбора темы: отражена, недостаточно отражена, не отражена (нужное подчеркните). Цель исследования: определена, требует корректировки, не определена; задачи исследования: сформули­рованы, неточно сформулированы, не сформулированы; объект исследования: определен, не определен, требует корректировки; предмет исследования: определен, не определен, требует корректировки; адекватность методов исследования характеру работы и поставленным задачам: да, нет, отсутствуют (нужное подчеркните). 7. Основная частьосвещает следующие вопросы:________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Заключение. Выводы отвечают на поставленные в работе задачи (нужное подчеркните): да, нет, недостаточно обоснованны.     Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 6 9. Список использованной литературыпредставлен _______ источниками литературы; с полным (с неполным) библиографическим описанием источников. Наличие в тексте ссылок на ли­тературные источники (нужное подчеркните): есть ссылки, нет ссылок; ссылки представлены в полном объеме, не в полном объеме. 10. Соблюдение основных требований к работе (нужное подчеркните): соответствие содержания рукописи теме курсовой работы; глубокие знания литературы, содержатель­ность, логичность и последователь­ность изложения материала; соответствие текстового и понятийного аппарата современной науке и методике в области физического воспитания и спорта. 11. Включение в работу дополнительного материала (нужное подчеркните): рисунки____, таблицы____, методические рекомендации____, схема процедур ЛГ (план-конспект уроков)_____, комплексы физических упражнений____ (терминологическая и графическая формы записи). 12. Тема курсовой работы (нужное подчеркните): раскрыта, недостаточно раскрыта, не раскрыта. 13. Своевременность сдачи на рецензирование (нужное подчеркните): да, нет. 14. Защита.Курсовая работа (нужное подчеркните): представляется на защиту, может быть допущена с учетом внесенных коррективов, не допускается к защите. 16. Достоинства, практическая значимость,а такженедостатки рецензируемой работы: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Дата_____________ Научный руководитель ____________________________  
 

Наши рекомендации