Темаурока: Where can you go on holidays?

Цельурока:

Образовательная введение и первичное закрепление новой лексики но теме «Wherecanyougoonholidays?»;активизация навыка употреблять глагол в во­просительной форме PresentContinuous, ознакомить учащихся с альтернативным вопросом; активизация навыка учащихся распознавать на слух и употреблять в речи количественные числительные от 0 до 100; способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуатив­ного общения по данной микротеме; формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая способствовать развитию умений сравнивать, сопоставлять услышанное и/или увиденное, умения делать выводы; обеспечить на уроке ус­ловия для повышения познавательной активности, интереса к изучаемому языку через знакомство с достопримечательностями Лондона; способствовать развитию умений критически оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию чувства патриотизма и чувства уважения к культуре изучаемого языка, обеспечить условия для форми­рования сознательной дисциплины на уроке и норм поведения в общественных местах.

Планируемые результаты:

предметные: понимать содержание мини-текстов, знать и употреблять актив­ную лексику урока при оформлении элементарных речевых высказывании, инто­нировать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, позна­комить со словом orи с альтернативным видом вопросов в PresentContinuous;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, владеть нормами речево­го этикета, проявлять уважительное отношение к культурному отдыху, культур­ным ценностям другой страны;

системно-деятельностные:составлять диалогические и монологические вы­сказывания по заданной теме, описывать рисунки, соблюдать нормы поведения в общественных местах.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (формирование элементарных понятийо стране изучаемого языка, популярных достопримечательностях столицы Вели­кобритании, этикет поведения в общественных местах).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, на прошлом уроке мы с вами говорили о том, куда можно сходить на выходные в нашем городе. А сегодня мы отправимся с вами в столицу страны

изучаемого нами языка, Англию, узнаем с вами о популярных и известных досто­примечательностях Лондона.

Актуализация опорных знаний.

Дидактическая игра «Answerту question»

Учащиеся сидят в кругу, в центре один учащийся с закрытыми глазами. Веду­щий (учитель) поворачивает ученика в центре круга и тот, на кого он указывает, отвечает на вопрос. Учащийся, который правильно отвечает на вопрос, встает в середину круга и учитель раскручивает его.

Вопросыкигре:

1. Can you watch an animation film at the puppet show?

2. Can you eat in the water park?

  1. Can you swim in the circus?
  2. Can you swim in the water park?
  3. Can you see elephants in the circus?
  4. Can you play with a ball in a park? etc.

Вопросы можно варьировать в зависимости от того, что учитель хочет повто­рить или проработать.

Фонетическаязарядка

Goodmorning, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков и выучим транскрипцию этого звука. Whatletterisit? (на доске написана буква Н и h, звук [h]. You are right, letter h. Who knows what sounds is it? Yes, [h],et’s open our books on p. 79. Listen and repeat after me: [h], [h], [h]. Let’s say together: horse, house, a house, a horse. The horse is near the house, (см. приложениевконцеучебника)

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работасучебником

Упражнение 1.Read and learn the names of the popular places in London.

Попросите учащихся рассмотреть картинки и ответить на следующие вопро­сы: - Whatcityisit? What country is it? Do you know these places?

Учащиесяотвечаютнавопросы. Учитель читает название достопримечатель­ностей Лондона, учащиеся запоминают, повторяя за учителем хором и по отдель­ности.

Упражнение 2.Listenandread.

Предложите учащимся рассмотреть фотографии достопримечательностей Лондона. Спросите, что дети знают о них. Расскажите, что все они - визитная карточка Лондона. Можно познакомить учащихся с некоторыми интересными факта­ми об этих достопримечательностях.

Колесообозренияthe London Eye. Высота знаменитого колеса обозрения theLondonEyeсоставляет 135 метров - это третье по величине колесо обозрения в мире. Полный оборот колеса обозрения длится 30 минут.

Интересно, что количество капсул для пассажиров символизирует количество пригородов Лондона - их 32. Каждая такая «кабинка» весит около 10 тонн, и может вместить в себя 25 человек.

За один оборот theLondonEyeможет «прокатить» 800 человек. В год колесо обозрения посещают около 3,5 миллионов человек.

Лондонский Зоопарк- самый старый научный зоопарк мира. Онбыл открыт в 1828 году. Здесь жила медведица по имени Винни, которая и стала прототипом знаменитого Винни-Пуха. А было это так: в 1924 году писатель Алин Милн при­шел в зоопарк со своим сыном, Кристофером Робином. Ребенку такпонравилась медведица, что Кристофер еще несколько раз посещал Винни и решил так же на­звать своего плюшевого медведя. А через несколько месяцев родились знаменитая сказка о медведе с опилками в голове. Сегодня в зоопарке установлен памятник Винни. В Лондонском зоопарке в питомнике снимали сцены фильма «Гарри Пот­тер и философский камень».

Букингемский дворец.7 августа 1993 года часть Букингемского дворца в Лон­доне впервые была открыта для туристов. С тех пор официальная резиденция бри­танских монархов стала одним из самых посещаемых мест в мире.Любой путеше­ственник может принять непосредственное участие в приемах, обедах и банкетах в королевском саду. Однако попасть в комнаты западного крыла здании,закрытого для посторонних глаз, можно лишь с 1 августа по 25 сентября, когдакоролевская семья уезжает на каникулы в Шотландию. Букингемский дворец состоитиз 775 комнат. 52 из них занимают королевские и гостевые покои, 19 государе tхинные, 188 отведены для обслуживающего персонала, 92 - для офисов, 72 для ванных.

Дворец имеет площадь в 20 гектаров, 17 из которых занимаем сад. И саду есть водопады и пруд, здесь проживают фламинго. На территории Букингемского двор­ца есть своя почта, отделение полиции, госпиталь, бассейн, кинотеатр огромная галерея с работами величайших мастеров искусства.

О присутствии королевы во дворце извещает специальный флаг, вывешенный над главным фасадом здания. Согласно легенде, каждую ночь под Рождество во дворце, гремя цепями, появляется призрак в монашеском одеянии. Его видели многие обитатели дворца. Он появился сразу, как только построили здание. Во дворце размещено порядка 300 часов. Чтобы их обслуживать, королевская семья наняла двух человек на полный рабочий день.

Лондонский аквариумежегодно посещают почти 1 млн взрослых и детей. С момента его основания его посетило около 15 млн. человек. Здесь представлены виды рыб из морей и океанов всей Земли.

Лондонский аквариум участвует в научных исследованиях, проект ах по сохра­нению и разведению исчезающих видов морских животных и рыб.

Учащимся предлагается прослушать аудиотекст и затем прочитан, его са­мостоятельно. Важно обращать внимание на правильное произношение назва­ния столицы London, достопримечательностей TheLondonEye, TheIondonZoo, BuckinghamPalace, TheSeaLifeLondonAquarium, theRiverThames.

Объясните значение незнакомых слов в тексте: sharks, tofeed, penguins, fromthere, palace.

Track 13

Holidays in London.

You can go to London on your holidays. There you can go to...

The London Eye

The London Eye is very big. You can see all of London from there. It’s on Ihe Thames River. The London Zoo ,

The London Zoo is very old. There are many different animals in the zoo, big and small. Do you want to feed penguins? You can do it there.

Buckingham Palace

The English queen lives in Buckingham Palace. The Palace is very big. The queen and her family live in 52 rooms. There are 78 bathrooms in the Palace.

Наши рекомендации