Что понимается под понятием «спорт»?

Выберите один ответ. a. Часть общей культуры, направленный на разностороннее укрепление и совершенствование организма, посредством применения различных физических упражнений.

b. Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически совершенного, социально активного, высоконравственного подрастающего поколения.

c. Вид физической культуры, основанный на использовании физических упражнений и направленный на достижение наивысших результатов.

d. Все ответы верны.

Что является результатом физической подготовки?

Выберите один ответ. a. Объем выполненных упражнений.

b. Развитие организма.

c. Физические упражнения.

d. Физическая подготовленность.

Восстановление - это

a. Функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности.

b. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию.

c. Особое состояние организма, обусловленное недостаточной двигательной активностью.

d. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме вследствие малоподвижного образа жизни.

Эритроциты

Выберите один ответ. a. Клетки, играющие важную роль в свертывании крови.

b. Красные кровяные клетки, заполненные особым белком – гемоглобином.

c. Белые кровяные тельца, выполняющие защитную функцию.

d. Все ответы верны.

Двигательный навык это

Выберите один ответ. a. Движение, выполненное автоматически

b. Осознанное движение, выполненное при активной роли мышления

c. Формирование системы знаний о параметрах характеристик двигательного действия и вариантах его выполнения.

d. Все ответы верны.

Опорно-двигательный аппарат состоит из

a. Костей

b. Мышц

c. Мышечных сухожилий

d. Все ответы верны.

Гипокинезия - это

a. Функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности.

b. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию.

c. Особое состояние организма, обусловленное недостаточной двигательной активностью.

d. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме вследствие малоподвижного образа жизни.

Филогенез

a. Поддержание динамического постоянства внутренней среды организма за счет приспособительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних факторов, нарушающих это постоянство.

b. Историческое развитие организмов или эволюция органического мира, различных типов, классов, отрядов, семейств и видов.

c. Ответная реакция организма на воздействия, осуществляющиеся через центральную нервную систему.

d. Пониженное содержание кислорода в тканях.

Онтогенез -это

a. поддержание динамического постоянства внутренней среды организма за счет приспособительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних факторов, нарушающих это постоянство.

b. Индивидуальное развитие, охватывающее все изменения от рождения до окончания жихни.

c. Ответная реакция организма на воздействия, осуществляющиеся через центральную нервную систему.

d. Кислородное голодание – пониженное содержание кислорода в тканях.

Гиподинамия - это

a. Функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности.

b. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию.

c. Особое состояние организма, обусловленное недостаточной двигательной активностью.

d. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме вследствие малоподвижного образа жизни.

Утомление - это

a. Функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности.

b. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию.

c. Особое состояние организма, обусловленное недостаточной двигательной активностью.

d. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме вследствие малоподвижного образа жизни.

Физическая нагрузка – это

a. Тренировка, воздействующая на организм посредством физических упражнений.

b. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

c. Нагрузка на мышечную ткань занимающихся.

d. Физическая величина, воздействующая на организм.

Лейкоциты

a. А Клетки, играющие важную роль в свертывании крови.

b. Красные кровяные клетки, заполненные особым белком – гемоглобином.

c. Белые кровяные тельца, выполняющие защитную функцию.

d. Все ответы верны.

Рефлекс это

Выберите один ответ. a. поддержание динамического постоянства внутренней среды организма за счет приспособительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних факторов, нарушающих это постоянство.

b. Индивидуальное развитие, охватывающее все изменения от рождения до окончания жихни.

c. Ответная реакция организма на воздействия, осуществляющиеся через центральную нервную систему.

d. Кислородное голодание – пониженное содержание кислорода в тканях.

Организм - это

a. Слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся система.

b. Функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы

c. Совокупность морфофункциональных изменений

d. Индивидуальное развитие, охватывающее все изменения от рождения до окончания жизни.

Двигательное умение

a. Движение, выполненное автоматически

b. Осознанное движение, выполненное при активной роли мышления

c. Формирование системы знаний о параметрах характеристик двигательного действия и вариантах его выполнения.

d. Все ответы верны.

Гомеостаз - это

a. поддержание динамического постоянства внутренней среды организма за счет приспособительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних факторов, нарушающих это постоянство.

b. Индивидуальное развитие, охватывающее все изменения от рождения до окончания жизни.

c. Ответная реакция организма на воздействия, осуществляющиеся через центральную нервную систему.

d. Пониженное содержание кислорода в тканях.

Тромбоциты

a. Клетки, играющие важную роль в свертывании крови.

b. Красные кровяные клетки, заполненные особым белком – гемоглобином.

c. Белые кровяные тельца, выполняющие защитную функцию.

d. Все ответы верны.

Гипоксия -это

a. Поддержание динамического постоянства внутренней среды организма за счет приспособительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних факторов, нарушающих это постоянство.

b. Индивидуальное развитие, охватывающее все изменения от рождения до окончания жизни.

c. Ответная реакция организма на воздействия, осуществляющиеся через центральную нервную систему.

d. Кислородное голодание – пониженное содержание кислорода в тканях.

Скелет человека состоит из

a. Трубчатых костей

b. Губчатых костей

c. Смешанных костей

d. Все ответы верны.

Какие виды тканей участвуют в создании каждого органа?

a. Эпителиальная

b. Нервная

c. Мышечная

d. Все ответы верны.

Первичным источником энергии для сокращения мышцы служит

a. Аденозинтрифосфорная кислота

b. Креатинфосфат

c. Молочная кислота

d. Пировиноградная кислота

Из 20

Здоровый образ жизни – это

a. А. Активная и целенаправленная форма поведения, направленная на сохранение и поддержание высокого уровня физического и психического здоровья.

b. Б. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

c. В. Отсутствие болезней и физических недостатков.

d. Г. Все ответы верны.

Рекреация

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

Что понимается под физической нагрузкой?

a. А. Нагрузка, воздействующая на организм посредством физических упражнений.

b. Б. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

c. В. Нагрузка на мышечную ткань занимающихся.

d. Г. Физическая величина, воздействующая на организм.

Рациональное питание представляет собой:

a. А. Питание, при котором организм получает необходимое для выполнения своих функций, восстановление тканей и роста количество различных питательных веществ.

b. Б. Питание, при котором человеком потребляется большое количество витаминов.

c. В. Питание, при котором организм получает большое количество белков, жиров и углеводов.

d. Г. Все ответы верны.

Физические упражнения по режиму работы мышц делятся на две основные группы:

a. А. Циклические, ациклические.

b. Б. Качественные, количественные.

c. В. Динамические, статические.

d. Г. Все ответы верны.

Утомление

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

Физическим развитием принято называть

a. А. Овладение двигательными навыками и развитие физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма обусловленных повышением уровня деятельности функциональных систем.

b. Б. Специально направленное, избирательное использование разнообразных движений и средств физической культуры и спорта для поддержания высокого уровня работоспособности.

c. В. Процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений.

d. Г. Развитие физических кондиций человека, диктуемых его профессиональной деятельностью.

Направление использования самостоятельных занятий

a. А. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное.

b. Б. Обще-подготовительное, спортивное.

c. В. Профессионально-прикладное, лечебное.

d. Г. Все ответы верны.

Релаксация

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п. d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

Показатели самоконтроля принято делить на

. А. Утренние и вечерние.

b. Б. Объективные и субъективные.

c. В. Социальные и медицинские.

d. Г. Все ответы верны.

Скоростно-силовые качества – это

a. А. Способность выполнять упражнения на силу и пробегать различные отрезки с максимальной скоростью.

b. Б. Способность к проявлению максимальной мощности усилий в кратчайший промежуток времени, при сохранении максимальной амплитуды движений.

c. В. Выполнение упражнения на силу и быстроту.

d. Г. Все ответы верны.

Формы самостоятельных занятий:

a. А. Упражнения в течение учебного дня.

b. Б. Самостоятельные тренировочные занятия.

c. В. Утренняя гигиеническая гимнастика.

d. Г. Все ответы верны

. Аэробными упражнениями называют

Выберите один ответ. a. А. Работу организма без кислорода.

b. Б. Вид физической нагрузки, обуславливающий потребность в кислороде на протяжении продолжительного времени.

c. В. Физические упражнения, выполняемые длительное время.

d. Г. Все ответы верны.

Физическим упражнением называют

a. А. Движения направленные на развитие организма.

b. Б. Действия для наращивания мышц.

c. В. Двигательные действия, специально разработанные для решения задач физической культуры.

d. Г. Сложное динамическое двигательное действие.

Основные составляющие здорового образа жизни:

a. А. Отказ от вредных привычек, занятия фитнесом, рациональное питание.

b. Б. Двигательная активность, закаливание, личная гигиена.

c. В. Отказ от вредных привычек, оптимальная двигательная активность, личная гигиена, рациональное питание, закаливание, профилактика инфекционных заболеваний, рациональный суточный режим.

d. Г. Занятия в спортивных секциях, личная гигиена, закаливание, правильное питание.

Функциональные пробы - это

a. А. Способы определения степени влияния на организм дозированной физической нагрузки или возмущающего воздействия по реакции на них показателей работоспособности функциональных систем организма.

b. Б. Способы определения функциональных показателей развития организма, его физических качеств и двигательных способностей, обусловленных внутренними факторами и жизненными условиями.

c. В. Способы определения состояния основных тканей организма, форм и размеров тела, его функциональных способностей.

d. Г. Пробы, характеризующие подготовленность к выполнению функциональных обязанностей.

Валеология – это:

a. А. Наука о человеке. b. Б. Наука о здоровье. c. В. Наука о болезнях. d. Г. Все ответы верны.

Физическое развитие человека характеризуют

a. А. Показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств.

b. Б. Показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов.

c. В. Уровень и качество сформированных жизненноважных умений и навыков.

d. Г. Уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

Усталость

a. А. Объективное состояние организма, при котором снижается уровень работоспособности.

b. Б. Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности.

c. В. Понятие, связанное с отдыхом, восстановлением сил, использованием природных возможностей и т.п.

d. Г. Состояние покоя, расслабленности в результате снятия напряжения.

Недостаточную двигательную активность принято называть:

a. А. Гипокинезией. b. Б. Гиподинамией. c. В. Гипоксией. d. Г. Все ответы верны.

Из 20

Физическое качество «быстрота» развивают при помощи следующих видов спорта:

a. Спортивные игры.

b. Спринтерский бег, легкая атлетика, велоспорт.

c. Единоборства.

d. Все ответы верны.

В каких видах спорта выступают наши студенты в Спартакиаде таможенных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области?

Выберите один ответ. a. Лыжные гонки.

b. Керлинг.

c. Бокс.

d. Все ответы верны.

Существенными особенностями спорта являются

a. Универсальность «языка спорта», понятного практически любому человеку

b. Зрелищность многих видов спорта

c. Система прогрессирующего поощрения (разряды, звания, награды и т.п.)

d. Все ответы верны.

Баллов: 1

Двигательная реабилитация это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

Физическое упражнение - это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

Существенными особенностями спорта являются

a. Постоянное присутствие сложного комплекса межчеловеческих отношений сотрудничества, соперничества, борьбы

b. Максимальные требования не только к физическим, но и к духовным качествам спортсмена.

c. Творческий, поисковый характер деятельности спортсмена в содружестве с тренером

d. Все ответы верны.

Физическое качество «выносливость» развивают следующие виды спорта:

a. Спортивные игры.

b. Единоборства.

c. Циклические виды спорта.

d. Тяжелая атлетика.

.

Назовите сферы спортивного движения:

a. Массовый спорт и спорт высших достижений.

b. Любительский спорт.

c. Профессиональный спорт.

d. Все ответы верны.

В каких видах спорта выступают наши студенты в Спартакиаде таможенных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области?

a. Рукопашный бой.

b. Служебное двоеборье.

c. Легкая атлетика.

d. Все ответы верны.

Тест задержка дыхания на вдохе это

a. Проба Генчи.

b. Проба Штанге.

c. Стэп-тест по Кэршу.

d. Все ответы верны.

Баллов: 1

Показатели самоконтроля принято делить на

a. Утренние и вечерние.

b. Удовлетворительные и плохие.

c. Субъективные и объективные.

d. Все ответы верны.

Многогранность спорта, как социального явления определяется

a. Особенностями технической подготовки.

b. Многообразием видов двигательной деятельности.

c. Использованием физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Особенностями технико-тактической подготовки.

Спорт это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

Какой документ необходим для контроля самостоятельных занятий

a. Дневник самоконтроля.

b. Отчет по проделанной работе.

c. Ведомость сдачи нормативов.

d. Все ответы верны.

Баллов: 1

Перспективное планирование спортивной подготовки студентов филиала определяется

a. Непрерывностью тренировочного процесса.

b. Планом учебной работы филиала.

c. Технико-тактической подготовленностью студентов

d. Все ответы верны.

Профессиональный спорт от любительского отличается

a. Профессиональной и коммерческой направленностью.

b. Различием в правилах соревнований.

c. Морально-этическими особенностями.

d. Массовостью зрителей.

Спорт от других разделов физической культуры отличается

. a. Соревновательным компонентом.

b. Оздоровительной направленностью.

c. Социальным статусом.

d. Прикладной направленностью.

Физическая рекреация это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

Скоростно-силовую и силовую выносливость развивают следующие виды спорта:

a. Тяжелая атлетика, гиревой спорт.

b. Спортивные игры.

c. Циклические виды спорта.

d. Гребля, плавание.

Мотивы занятий студентов филиала - это

a. Достижение высоких спортивных результатов.

b. Укрепление здоровья.

c. Двигательная рекреация.

d. Все ответы верны

Баллов: 1

Видами производственной гимнастики являются

a. Вводная гимнастика.

b. Физкультурная пауза, физкультурная минутка.

c. Микропауза активного отдыха

d. Все ответы верны.

Задачи профессионально-прикладной физической подготовки:

a. Формирование двигательных умений и навыков, способствующих производительному труду специалистов.

b. Воспитание необходимых для трудовой деятельности необходимых физических и психических качеств.

c. Обучение использованию активного отдыха для восстановления и предупреждение травматизма.

d. Все ответы верны.???

Организация физической подготовки включает в себя

a. Физическое совершенствование, финансовое обеспечение, контроль.

b. Планирование, подготовка руководителей, контроль, учет. ???

c. Материальное обеспечение и контроль за соблюдением техники безопасности.

d. Все ответы верны.

Связь физической культуры с трудовой и оборонной деятельностью обеспечивается

a. Посредством применения средств профессионально-прикладной физической подготовки.

b. Выполнением физических упражнений.

c. Развитием физических качеств.

d. Физическим развитием организма.

Под физической и функциональной подготовленностью понимается

a. Специально направленное, избирательное использование разнообразных движений и средств физической культуры для поддержания высокого уровня работоспособности.

b. Комплекс морфологических и функциональных показателей развития организма, его физических способностей, обусловленных внутренними факторами и внешними условиями.

c. Овладение двигательными навыками и развитие физических качеств с одновременным увеличением физиологических резервов организма.

d. Физические параметры тела.

Что понимается под «спортивной тактикой»?

a. Воспитании тактического мышления по реализации спортивной борьбы.

b. Умение предвидеть конкретную соревновательную ситуацию, применяя технические приемы.

c. Умение применять технические средства физической культуры.

d. Все ответы верны.

Двигательный навык – это

a. Автоматизированное, привычное, безошибочно выполняемое действие.

b. Физиологические свойства организма, определяющие уровень физической подготовленности человека.

c. Врожденное или приобретенное двигательное действие, выполнение которого происходит при ведущей роли внимания и мышления.

d. Все ответы верны.

Бакалавр обязан понимать:

a. Роль физической культуры в развитии человека.

b. Ориентироваться в вопросах физической культуры и здорового образа жизни. c. Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих укрепление здоровья, развития психофизических способностей и качеств.

d. Все ответы верны.

Физические упражнения по режиму работы мышц делятся на группы:

a. Циклические, ациклические.

b. Качественные, количественные.

c. Динамические, статические.

d. Все ответы верны.

Техническая подготовка это:

a. Процесс освоения техники выполнения определенного вида упражнений.

b. Освоение технических средств физической культуры.

c. Умение работать с техникой.

d. Все ответы верны.

Профессионально-прикладная физическая подготовка – это

a. Специально направленное и избирательно использование средств физической культуры для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.

b. Способность длительное время и в заданном объеме производить ту или иную профессиональную деятельность, определяемая соотношением эффективности труда специалиста затраченным им усилий.

c. Перестройка физических качеств для приспособления к изменяющимся условиям производственной среды и деятельности.

d. Применение всего арсенала физической подготовки в интересах эффективной профессиональной деятельности.

Основными характеристиками движений являются

a. Положение тела, амплитуда движений, траектория движений.

b. Сила, скорость, амплитуда, плавность движений.

c. Пространственные, временные, пространственно-временные, динамические, ритмические.

d. Все ответы верны.

Задачи профессионально-прикладной физической подготовки:

a. Подготовить организм человека к оптимальному включению профессиональную деятельность.

b. Активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания.

c. Заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности.

d. Все ответы верны.

Лечебно-профилактическая направленность физического воспитания заключается:

a. В комплексе медицинских мероприятий, обеспечивающих рациональное использование средств физической культуры, высокую эффективность учебно-тренировочных занятий, оздоровительных и физкультурных мероприятий. (Медицинское обеспечение)

b. В разделе медицины, призванном исключить все условия, при которых могут появляться отрицательные воздействия занятий по физической культуре на организм. (врачебный контроль)

c. В использовании средств физической культуры для укрепления и восстановления здоровья или отдельных функций организма, профилактики и лечения заболеваний. (Лечебная физическая культура (ЛФК)

d. В оказании профилактического воздействия на организм в процессе занятий физическими упражнениями.

Основные критерии физического совершенства человека - это

a. Показатели телосложения.

b. Показатели здоровья.

c. Уровень и качество сформированных движений и навыков.

d. Нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию и нормативы Единой спортивной классификации.

Что понимается под техникой физического упражнения?

a. Это способ выполнения двигательного действия для решения двигательной задачи.

b. Это автоматическое выполнение физического упражнения.

c. Это свойство организма выполнять определенные действия.

d. Все ответы верны.

Основные формы занятий физкультурой в свободное время:

a. Утренняя гигиеническая гимнастика, утренние или вечерние специально направленные занятия физическими упражнениями.

b. Краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв, попутная тренировка.

c. Физкультурно-спортивные занятия с целью активного отдыха и повышения функциональных возможностей, профессионально-прикладной физической подготовки.

d. Все ответы верны.

Что понимается под интенсивностью?

a. Объем выполненной работы за единицу времени.

b. Скорость выполнения упражнения.

c. Количество выполненных упражнений.

d. Все ответы верны.

Двигательное умение – это

a. Врожденное или приобретенное двигательное действие, выполняемое автоматически без участия внимания и мышления.

b. Сознательная деятельность на основе усвоенных знаний, готовность к практическим действиям.

c. Физиологические свойства организма, определяющие уровень двигательной активности человека.

d. Все ответы верны.

Обязательным документом любого спортивного состязания является

a. Единая Всероссийская Спортивная Классификация.

b. Правила соревнований.

c. Положение о соревнованиях.

d. Все ответы верны.

[email protected] Физическое упражнение - это

a. Процесс овладения широким набором двигательных навыков и умений, определяющих успешность осуществления любой избранной деятельности.

b. Целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, лечения травм и их последствий.

c. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий, либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений

d. Движение или действие, используемое для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.

Тест задержка дыхания на вдохе это

Проба штанге

Спорт это

a. Деятельность, специфическим содержанием которого является обучение движениям, развитие физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование потребности в занятиях физической культурой.

b. Часть общей культуры общества и сфера социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья и физических способностей людей.

c. Использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанные на использовании физических упражнений и направленные на достижение наивысших результатов.

Многогранность спорта, как социального явления определяется

a. Особенностями технической подготовки.

b. Многообразием видов двигательной деятельности.

c. Использованием физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для активного отдыха людей.

d. Особенностями технико-тактической подготовки.

3.Назовите сферы спортивного движения:

a. Массовый спорт и спорт высших достижений.

b. Любительский спорт.

c. Профессиональный спорт.

d. Все ответы верны.

Перспективное планирование спортивной подготовки студентов филиала определяется

a. Непрерывностью тренировочного процесса.

b. Планом учебной работы филиала.

c. Технико-тактической подготовленностью студентов

d. Все ответы верны.

Наши рекомендации