Все нормативы должны быть внесены

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

За I семестр

Учебного года

I КУРС

1. Бег 100м

2. Бег 1000м

3. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

II КУРС

1. Плавание 50м(без учета времени)

(см. расписание бассейна специализации «Фитнес»)

2. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

III КУРС

1. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

Все нормативы должны быть внесены

В таблицу методического пособия

По физическому воспитанию стр. 77-78

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Физического

воспитания и здоровья

_____________ Е.А. Черепов

Информация к экзамену для студентов III курса

По предмету «Физическое воспитание»

Экзамен для студентов, занимающихся на специализации«Фитнес»

состоит из 2-х частей:

1. Вопрос по теории физической культуры – УСТНО (см. методическое пособие);

2. Вопрос по специализации – РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА.

Объем – не менее 20 листов.

Список литературы – не менее 10 источников.

Оформление реферата в соответствие со стандартом СТО ЮУрГУ 17-2008

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА:

· Титульный лист

· Оглавление

· Введение, понятийный аппарат

· Основная часть

· Приложение – анализ индивидуальных данных:

а) Анкета;

б) Таблица с контрольными нормативами за 6 семестр из методического пособия (все нормативы должны быть заверены подписью преподавателя);ксерокопия

в) Индивидуальная карта студента (тестирование в лаборатории ЮУрГУ по расписанию) из методического пособия;ксерокопия

г) Задания из методического пособия (анализ индивидуальных данных):

1) Типы телосложения. Определитьсвойиндекс Кетле (стр. 68):

Индекс Кетле = масса тела (г)/ рост (см)

2) Определить свойИндекс массы тела (стр. 70):

ИМТ = вес/(рост х рост)

3) Определить подвижность в тазобедренном суставе (стр. 76):

Шпагат (см) – рост (см)

4) Рассчитать количество потребляемых калорий в сутки (меню за любой день):

Наименование продукта Килокалории
   
   
Суммарное количество потребленных калорий:

· Заключение

· Библиографический список

Сроки сдачи экзамена определяются

Учебно-производственным

графиком факультетов.

Всем студентам III курса до 1 декабря определить тему реферата, записать тему в методичку и подписать

У преподавателя.

Заполнить в методичке главу

По самоконтролю

(со страницы 66).

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Физического

воспитания и здоровья

_____________ Е.А. Черепов

Темы реферативных работ

по предмету «Физическое воспитание»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

«ФИТНЕС (ГИМНАСТИКА + ОФП)»

1.Ретроспектива понятия «фитнес»в отечественном и зарубежном физическом воспитании. Влияние занятий фитнесом на физическое и психическое состояние человека.

2.Методические и организационные особенности проведения занятия по классической аэробике. Базовые шаги аэробики.

3.Методические и организационные особенности проведения занятия фитбол-аэробикой.

4.Методические и организационные особенности проведения занятия тай-бо-аэробикой.

5.Методические и организационные особенности проведения занятия степ-аэробикой.

6.Методические и организационные особенности проведения занятия памп-аэробикой.

7.Методические и организационные особенности проведения занятия сайклинг-аэробикой.

8.Методические и организационные особенности проведения занятия терра-аэробикой.

9.Методические и организационные особенности проведения занятия слайд-аэробикой.

10.Методические и организационные особенности проведения занятия аква-аэробикой.

11.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Pilates».

12.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Калланетика».

13.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Latina».

14.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Hip-hop».

15.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Bally-dance».

16.Влияние занятий шейпингомна физическое и психическое состояние человека. Типы конституции. Особенности занятия шейпингом в зависимости от типа конституции занимающихся.

17. Шейпинг-питание. Режимы питания для создания катаболических и анаболических условий в шейпинг-тренировке. Факторы, влияющие на динамику массы тела в процессе занятий физическими упражнениями.

18.Влияние физических упражнений на состояние скелетной мускулатуры. Функции мышц. Особенности силовых упражнений, направленных на развитие мышц тела.

19.Понятие аэробной выносливости. Факторы, обуславливающие развитие выносливости в процессе занятий различными видами аэробики, специфика средств и методов.

20.Понятие двигательно-координационных способностей, способы оценки уровня развития ловкости. Особенности воздействия на ловкость в процессе занятий различными видами аэробики.

21.Понятие гибкости. Соотношение упражнений активного и пассивного характера в улучшении растяжимости в суставах в процессе занятий различными направлениями аэробики.

22.Учет и использование в процессе занятий различными видами аэробики дополнительных к физическим упражнениям средств и методов: гигиенические факторы, естественно-оздоровительные силы природы. Средства и методы восстановления работоспособности в процессе занятий аэробикой

Тему записать в методичку

(в конце методички)

Анкета 1

Инструкция по заполнению анкеты. Сравнивая себя с окружающими Вас людьми (друзьями, коллегами, знакомыми и др.), оцените уровень своего взаимоотношения и поведения, обведя на шкале кружком соответствующую одну цифру, из расположенных между противоположными значениями, в наибольшей мере характерных для Вас в последнее время.

В незнакомой компании Вы чувствуете скованно свободно
Вы находите общие интересы в группе, классе и др. не всегда всегда
Самостоятельность в трудных жизненных ситуациях плохая хорошая
Вы нуждаетесь в совете друзей, родителей и др. всегда никогда
Отношение к Вам окружающих малознакомых людей плохое хорошее
Отношение к Вам сокурсников, коллег и др. плохое хорошее
Уверенность в своих силах по жизни, в учебе и т.п. низкая высокая
Вы считаете себя самоуверенным человеком нет да
Вы считаете себя человеком по характеру замкнутым общительным
У вас друзей и знакомых не много много
У Вас неприятностей сейчас меньше больше
Неприятные жизненные ситуации встречаются редко часто
В последнее время Вы попадаете в конфликтные ситуации реже чаще
Вы ссоритесь из-за пустяков по отношению к другим редко часто
Занятия фитнесом адаптироваться среди окружающих Вас людей не способствуют способствуют
Занятия фитнесом сохранять добрые отношения с друзьями, коллегами, родителями и др. не помогают помогают
Сумма баллов  

Для подсчета баллов берется средняя оценка по двум парам вопросам, оценивающих уровень социальной адаптации каждой особенности. Например, первая пара вопросов под номерами 1 и 2 оценивает коммуникабельность, вторая – самостоятельность принятия решений, третья – отношение с окружающими людьми, – четвертая уверенность по жизни, пятая – замкнутость, шестая – неприятности и седьмая пара вопросов выявляет конфликтность. Внести сумму значений пар вопросов в соответствующий столбец таблицы. Социальная адаптация оценивается как средняя величина суммы семи пар вопросов.

Анкета 2

Анкета 3

Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и обведите кружком соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно в жизни. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет

№№ п.п. Предложения Почти никогда Иногда Часто Почти всегда
12 Я испытываю удовлетворение 1 2 3 4
21 Я быстро устаю 1 2 3 4
31 Я легко могу заплакать 1 2 3 4
41 Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие 1 2 3 4
51 Бывает, я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решение 1 2 3 4
62 Я чувствую себя бодрым 1 2 3 4
72 Я спокоен, хладнокровен и собран 1 2 3 4
81 Ожидание трудностей очень тревожит меня 1 2 3 4
91 Я слишком переживаю из-за пустяков 1 2 3 4
102 Я вполне счастлив 1 2 3 4
111 Я принимаю всё близко к сердцу 1 2 3 4
121 Мне не хватает уверенности в себе 1 2 3 4
132 Я чувствую себя в безопасности 1 2 3 4
141 Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей 1 2 3 4
151 У меня бывает хандра (плохое настроение) 1 2 3 4
162 Я бываю доволен 1 2 3 4
171 Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня 1 2 3 4
181 Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом не могу о них забыть 1 2 3 4
192 Я уравновешенный человек 1 2 3 4
201 Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах 1 2 3 4

Ч. Спилбергер, 1980

Σ1   Σ2 + 35 =

Ключ к анкете ЛТ.Подсчет баллов производится следующим образом: из суммы ответов на вопросы 2, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 20 (они выделены слева в таблице жирным шрифтом с индексом Σ1 сумму вписать в клетку ниже таблицы с индексом Σ1) вычитается сумма ответов на вопросы 1, 6, 7, 10, 13, 16, 19: сумму вписать в клетку ниже таблицы с индексом Σ2). К полученной разности прибавляется цифра 35. Выполнить арифметические действия и вписать после знака « = ». Для удобства баллы выписать справа на поле анкеты в две колонки, а затем их суммировать. Среднее значение личностной тревоги находится в пределах 31-45 баллов.

Анкета 4

Инструкция. Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях Вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Полученные результаты будут использованы в Ваших интересах, поэтому вы заинтересованы в правдивых ответах. На вопросы следует отвечать поочерёдно, не возвращайтесь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратя, слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна Ваша первая реакция.

На вопрос можно ответить "Да", "Нет", "Не знаю". Отвечайте на вопрос "Не знаю" лишь в тех случаях, когда трудно ответить "Да", или "Нет". Если выбрали ответ "Да", то обведите кружком нуль (о) в колонке ответовслева, если выбрали ответ "Нет" – то обведите в кружок нуль в середине, если выбрали ответ "Не знаю" – то обведите в кружок нуль справа. Не пропускайте какого-либо ответа. Начинайте!

Вопросы анкеты Да Нет Не знаю
1 Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной тренировки? о о о
2 Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях? о о о
3 Добиваетесь ли Вы в соревнованиях более высоких результатов, чем на тренировочных занятиях: забегах, спортивной игре, сдаче нормативов? о о о
4 Охотно ли Вы стремитесь к участию в ответственных соревнованиях? о о о
5 Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний, проиграв ответственные соревнования? о о о
6 Способны ли Вы быстро сосредоточиться на выполнении предстоящих упражнений или заданий? о о о
7 В состоянии ли Вы владеть собой в тяжёлые минуты? о о о
8 Сохраняете ли Вы бодрость и уверенность в крупных и ответственных соревнованиях, на экзамене? о о о
9 Способны ли Вы перенести поражение? о о о
10 Уверены ли Вы, в своих силах выходя на соревнование, экзамен? о о о
11 Охотно ли Вы выступаете на соревнованиях, семинарах, если даже знаете о чём говорить? о о о
12 Легко ли Вы переносите многочасовые тренировки? о о о
13 Можете ли Вы восстановить свои силы после тяжелой тренировки или выступления в соревнованиях? о о о
14 Склонны ли Вы к излишнему риску на соревнованиях? о о о
15 Можете ли Вы выполнять упражнение в конце тренировки также легко и свободно, как и в её начале? о о о
16 Можете ли Вы сказать, что чаще всего перед стартом Вы находитесь в состоянии боевой готовности? о о о
17 Любите ли Вы интенсивные тренировки? о о о
18 Легко ли Вам продолжать соревнования, если в самом начале их Вы потерпели неудачу? о о о
19 Любите ли Вы деятельность, требующую больших усилий? о о о
20 В состоянии ли Вы длительное время сосредотачивать внимание на выполнение какой-либо задачи? о о о
21 В состоянии ли Вы, допустив ошибку, быстро собраться и успешно закончить соревнование, упражнение, забег и т.д.? о о о
22 Можете ли Вы нормально работать, не выспавшись? о о о
23 В состоянии ли Вы длительное время работать или тренироваться без перерыва? о о о
24 В состоянии ли Вы свободно тренироваться, если болит голова, зуб? о о о
25 Сохраняете ли Вы психическое состояние, когда являетесь свидетелем несчастного случая? о о о
26 Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных ситуациях? о о о
27 Свободно ли Вы себя чувствуете в большой незнакомой компании? о о о
28 Склонны ли Вы, брать инициативу в свои руки, когда случается что-нибудь из ряда вон выходящее? о о о
29 Решаетесь ли Вы выступить против общественного мнения, если кажется, что Вы правы? о о о
30 Стимулируют ли Вас удачи в соревнованиях? о о о
31 Легко ли Вы восстанавливаете душевное равновесие после поражения на соревнованиях? о о о
32 Соглашаетесь ли Вы без особых колебаний на болезненные врачебные процедуры? о о о
33 Умеете ли Вы интенсивно работать? о о о
34 Охотно ли Вы выступаете на соревнованиях, когда знаете, что соперник сильнее Вас? о о о
35 Охотно ли Вы выполняете на тренировках упражнения большими сериями? о о о
36 Энергичны ли Ваши движения? о о о
37 Охотно ли Вы исполняете ответственную работу? о о о
38 Если, возникают некоторые препятствия, то Вы всё равно продолжаете свои намерения? о о о
39 Легко ли Вам заставить себя выполнять рискованное и опасное упражнение? о о о
40 Готовы ли Вы пойти на помощь другу, рискуя жизнью? о о о
Количество ответов соответственно в 3, 1, 2 балла 3 1 2
Сумма баллов по каждой колонке
Сумма баллов по трём колонкам

Б.А. Вяткин-Я.Стреляу, 1980

Ключ к анкете № 4 определяющей силу нервных процессов относительно возбуждения. Сила нервных процессов относительно возбуждения служит показателем работоспособности нервных клеток и в целом нервной системы. Человек с сильным процессом возбуждения может долгое время напряженно работать, преодолевать большие психические и физические нагрузки.Ответ «Да» соответствует 3 баллам, «Нет» – 1 балл, «Не знаю» – 2 балла.

Суммируйте все баллы по 40 ответам и получите уровень выраженности силы нервной системыотносительно возбуждения. Среднее значение находится в пределах 80-90 баллов.

Анкета 5 Инструкция.Ниже приведены суждения о том, как обычно люди чувствуют себя, соревнуясь между собой в играх или спортивных соревнованиях. Прочитайте внимательно каждое из предложений и подумайте, насколько часто или редко у Вас возникают подобные чувства и мысли, когда Вам приходится участвовать в соревнованиях. Если такого с Вами не случалось почти никогда, то обведите в кружок букву "А" справа от этого предложения. Если такое бывало с Вами иногда, то – букву "Б", а если это случалось часто, то букву "В". Слишком долго не задумывайтесь, поскольку здесь нет правильных или неправильных ответов. Главное – выбрать такой ответ, который точнее всего соответствует Вашему обычному состоянию до и во время соревнований.
Предложения Почти никогда Иногда Часто
Соревноваться с другими интересно А Б В
Перед соревнованиями я чувствую себя неспокойно А Б В
Перед соревнованиями я боюсь, что не смогу выступить хорошо А Б В
На соревнованиях я веду себя как настоящий спортсмен А Б В
Соревнуясь, я беспокоюсь, что могу допустить ошибки А Б В
6 Перед началом соревнований я бываю спокоен А Б В
В соревновании важно поставить цель А Б В
Перед началом соревнований у меня в животе возникает странное или неприятное ощущение А Б В
Я замечаю, что перед самым началом соревнований сердце у меня начинаетбиться чаще, чем обычно А Б В
Мне нравятся игры, требующие большого физического напряжения А Б В
Перед соревнованиями я чувствую себя свободно А Б В
Перед началом соревнований я нервничаю А Б В
Командные виды спорта интереснее индивидуальных А Б В
Я начинаю нервничать из-за желания скорее начать соревноваться А Б В
Перед началом соревнований я бываю, весь напряжен А Б В
Измерьте частоту сердечных сокращений за минуту и внесите данные ЧСС= уд/ мин

Ю.Л.Ханин, 1983

Анкета 6

Далее выделено четыре группы людей, отличающихся личностными особенностями поведения в жизни, чертами характера, темперамента. Оцените по отношению к друзьям, окружающими людьми, сокурсникам степень выраженности по 10-ти бальной шкале проявления каждой из способности. Обведите в кружок одну цифру на шкале по степени выраженности проявления способности в каждой группе в соответствии с утверждениями пунктов 1-4.

1. Если вы: 1) стеснительны и застенчивы; 2) теряетесь в новой обстановке; 3) затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми: 4) не верите в свои силы; 5) легко переносите одиночество; 6) чувствуете подавленность и растерянность при неудачах; 7) склонны уходить в себя; 8) утомляетесь быстрее других; 9) обладаете слабой, тихой речью; 10) невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника;11) впечатлительны; 12) чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию; 13) предъявляете высокие требования к себе и окружающим; 14) склонны к подозрительности, мнительности; 15) болезненно чувствительны и легко ранимы; 16) чрезмерно обидчивы; 17) скрытны и малообщительны, не делитесь ни с кем своими мыслями; 18) малоактивны и робки; 19) покорны; 20) стремитесь вызвать сочувствие и помощь у окружающих. То Вы скорее всего меланхолик.

выраженавнаименьшей степени в равной степени выраженав наибольшей степени

2. Если вы: 1) спокойны и хладнокровны; 2) последовательны и обстоятельны в делах; 3) осторожны и рассудительны; 4) умеете ждать; 5) молчаливы и не любите попусту болтать; 6) обладаете спокойной, равномерной речью, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики; 7) сдержанны и терпеливы; 8) доводите начатое дело до конца; 9) не растрачиваете попусту сил; 10) строго придерживаетесь выработанного распорядка жизни, системы в работе; 11) легко сдерживаете порывы; 12) маловосприимчивы к одобрению и порицанию; 13) незлобивы, проявляете снисходительное отношение к колкостям в свой адрес; 14) постоянны в своих отношениях и интересах; 15) медленно включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое;16) ровны в отношениях со всеми; 17) любите аккуратность и порядок во всем; 18) с трудом приспосабливаетесь к новой обстановке; 19) обладаете выдержкой.То Выскорее всего флегматик.

выраженав наименьшейстепени в равнойстепени выраженав наибольшей степени

3. Если вы: 1) неусидчивы, суетливы; 2) невыдержанны, вспыльчивы; 3) нетерпеливы; 4) резки и прямолинейны в отношениях с людьми; 5) решительны и инициативны; 6) упрямы; 7) находчивы в споре; 8) работаете рывками; 9) склонны к риску; 10) незлопамятны и необидчивы; 11) обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью; 12) неуравновешенны и склонны к горячности: 13) агрессивный забияка;14) нетерпимы к недостаткам; 15) обладаете ярко выразительной мимикой; 16) способны быстро действовать и принимать решение; 17) неустанно стремитесь к новому; 18) обладаете резкими, порывистыми движениями; 19) настойчивы в достижении поставленной цели; 20) склонны к резким сменам настроения. То Вы скорее всего холерик.

выраженав наименьшейстепени в равнойстепени выраженав наибольшейстепени

4.Если вы: 1) веселы и жизнерадостны; 2) энергичны и деловиты; 3) способны быстро схватывать новое; 4) общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми для вас людьми; 5) неустойчивы в интересах и склонностях; 6) часто не доводите начатое дело до конца 7) легко переживаете неудачи и неприятности; 8) легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам;9) с увлечением беретесь за любое новое дело; 10) быстро остываете, если дело перестает вас интересовать; 11) быстро включаетесь в новую работу и быстро переключаетесь с одной работы на другую; 12) тяготитесь однообразием, будничной, кропотливой работой; 13) склонны переоценивать себя; 14) выносливы и работоспособны; 15) обладаете громкой, быстрой, отчетливой речью, выразительной мимикой;18) быстро засыпаете и пробуждаетесь; 19) иногда не собранны, проявляете поспешность в решениях; 20) склонны «скользить по поверхности», отвлекаться. То Вы скорее всего сангвиник.

выраженав наименьшей степени в равной степени выраженав наибольшей степени

Типичные реакции поведения людей разного темперамента на одну и туже ситуацию показаны на рисунке. Соответственно группе: 1 – флегматик;. 2 – меланхолик; 3 – холерик; 4 –сангвиник.

  Все нормативы должны быть внесены - student2.ru ситуация Все нормативы должны быть внесены - student2.ru 1 Все нормативы должны быть внесены - student2.ru 2 Все нормативы должны быть внесены - student2.ru 3 Все нормативы должны быть внесены - student2.ru 4

Оцените по отношению к окружающими Вас студентами, другими людьми предпочтение выполнять двигательные спортивные, трудовые действия (при работе орудиями труда, передавать предметы, переключение кнопок на пульте телевизора, телефона и др.) правой рукой: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия правой рукой в наименьшейстепени, по сравнению с левой; 4, 5, 6, 7 – чаще левой, чем правой 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия правой рукой в наибольшей степени– типичный «правша»:

выражено в наименьшей степени в равной степени выражено в наибольшей степени

Оцените предпочтение выполнять двигательные действия (при работе орудиями труда, переключение кнопок на пульте телефона и др.) левой рукой: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия левой рукойв наименьшей степени, по сравнению с правой; 4, 5, 6, 7 – чаще правой, чем левой 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия левой рукой в наибольшей степени– типичный «левша»:

выражено в наименьшей степени в равной степени выражено в наибольшей степени

Оцените предпочтение выполнять двигательные действия обеими руками: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия обеими рукамив наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – чаще одной рукой, некоторые действия двумя руками; 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия обеими руками вравной степени– типичный «равнорукий»

выражено в наименьшей степени степени иногда двумя руками выражена в равной степени

Оцените по отношению к окружающими Вас студентами вузов, других людей, предпочтение выполнять двигательные действия (ведение мяча при игре в футбол, нанесение удара ногой по предмету, при отталкивании в прыжке и др.) правой ногой: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия правой ногой в наименьшей степени, по сравнению с левой; 4, 5, 6, 7 – чаще левой, чем правой ногой;8, 9, 10 – выполняете двигательные действия правой ногойв наибольшей степени– типичный «правоногий»

выражено в наименьшей степени в равной степени выражено в наибольшей степени

Предпочтение выполнять двигательные действия левой ногой: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия левойногой в наименьшей степени, по сравнению с правой; 4, 5, 6, 7 – чаще правой, чем левой ногой; 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия левой ногойв наибольшей степени– типичный «левоногий»

выражено в наименьшей степени в равной степени выражено в наибольшей степени

Предпочтение выполнять двигательные действия обеиминогами: 1, 2, 3 –выполняете двигательные действия обеими ногамив наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – чаще одной ногой иногда двумя ногами; 8, 9, 10 – выполняете двигательные действия обеими ногами в равнойстепени– типичный «равноногий»

выражено в наименьшей степени степени иногда двумя руками выражено в равной степени

Оцените Вашу способность восстановления работоспособности после физической нагрузки тренировочного и соревновательного характера по отношению к соперникам друзьям по команде: 1, 2, 3 – балла уровень процессов восстановления выражен в наименьшей степени; 4, 5, 6, 7 – в равной степени; 8, 9, 10 – баллов выражен в наибольшей степени

выражено в наименьшей степени степени иногда двумя руками выражено в равной степени

Ниже находится шкала уровня спортивного мастерства студента от новичка до олимпийского чемпиона в баллах. Зачеркните крестиком на шкале тот уровень спортивного мастерства, на котором Вы находитесь в настоящее время (например, 67 баллов, это выше чем КМС, но несколько ниже уровня МС), если не занимались спортом, то 0 баллов.

Все нормативы должны быть внесены - student2.ru

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

За I семестр

Учебного года

I КУРС

1. Бег 100м

2. Бег 1000м

3. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

II КУРС

1. Плавание 50м(без учета времени)

(см. расписание бассейна специализации «Фитнес»)

2. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

III КУРС

1. Пресс за 1 минуту (количество повторений)

Все нормативы должны быть внесены

Наши рекомендации