Закономерности астрологии и духовность людей

«Закономерность» в понимании этого термина, сложившемся в науке за последние 200 — 300 лет, это — предска­зуемая повторяемость результата при естественном или искусственном воспроизведении условий, в которых этот ре­зультат уже наблюдался.

Соответственно такому пониманию термина «закономерность» удел астрологии — не более, чем прогноз энерго-ин­формацион­но­го природного фона, обусловленного:

· конфигурацией расположения космических тел, составляющих Солнечную систему, относительно «сферы неподвиж­ных звёзд» (созвездий зодиакального круга);

· своеобразием влияния положения каждого из тел системы в комбинации с другими телами на биосферу Земли и лю­дей.

На этом фоне, действительно однозначно обусловленном ритмикой Космоса, разворачивается исторический про­цесс, в котором непосредственно выражается духовность каждого из людей, народов и человечества в целом.

Хотя духовность — результат прошлого исторического развития и связана с энергетической ритмикой Космоса, по­скольку дух (биополе)[62] однороден Космосу по составу и качеству полевых разновидностей материи,однако информаци­онно-алго­ритми­чес­кая соста­вляющая духовности — явление, качественно характеризуемое тем, что оно обособлено от энергетики как таковойв том смысле, что качество информации и алгоритмов этой коллективной духовности не зависят от типа и мощности её материального носителя и энергетического потока воздействий извне[63]. Кроме того, и информационно-алго­рит­ми­ческое наполнение духа обладает своеобразием, отличающим его от информа­ционно-алго­рит­мического наполнения астрологического энергетического фона и потому также разобщающим в его проявлениях дух людей от астрологического энергетического фона.

В силу названных обстоятельств нет и однозначной подчинённости информационно-алгоритмической составляю­щей духовности человечества и каждого из людей энергетической ритмике Космоса, несущей свою информаци­онно-алгоритми­ческую составляющую. Последнее же и составляет предметную областьастрологии как науки, изучающей объективные явления Жизни.

Соответственно определённой обособленности информационно-алгоритмических составляющих энергетики Кос­моса и духовности человечества, чем динамичнее в её информационно-алго­рит­мическом аспекте развивается духов­ность личностей, составляющих общество, — тем меньше значимость астрологических закономерностей в порождении будущего людьми. Это справедливо как по отношению к будущему личности, так и по отношению к будущему обще­ства.

Если же духовность людей в обществе неизменна, то астрология, единожды обретя свои знания о влиянии ритмики Космоса на поведение людей при некотором типе их духовности (подчёрк­ну­тое остаётся в умолчаниях астрологии), пророчит и программирует закономерную повторяемость одних и тех же явлений в разныхкомбинациях, обусловленных конфигурацией положения тел Солнечной системы относительно «сфе­ры неподвижных звёзд».

При этом для большинства членов этого общества исчезает субъективное различие предсказания (как прогноза-пре­досте­ре­жения, основы для выработки линии поведения, ведущей к лучшему будущему, чем «предсказанное») и про­граммирования дальнейшего течения событий на основе прогноза-предска­зания, вследствие чего составляющая про­граммирования объективно начинает доминировать в жизни таких обществ. Соответственно многие прошлые пророче­ства о грядущих бедствиях зачастую невозможно отличить от программирования именно этих бедствий.

Поэтому, если кого-либо действительно интересует НАИЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ, избранное из многовариантности[64] объек­тивно возможного, то большее внимание следует уделятьне астрологическому фону, а анализу состояний и динамики изменения информационно-алогоритмической составляю­щей духовности человечества в целом, обществ в пределах государств, выделяемых в обществах социальных групп (в том числе и национальных) и тех или иных людей персонально, с целью оказания воздействия именно на их информационно-алгорит­мическую составляющую духовности для того, чтобы духовность общества и людей как бы «авто­ма­тически» сама собой реализовала желательный вариант будущего.

Промысел и Попущение

Можно кое-что понять на примере отдельной программы на компьютере, которая имеет ограничение по применению, но в тоже самое время не имеет пределов совершенству в рамках использования по назначению.

Если открыть изображение в текстовом редакторе, то либо будет ошибка, либо любое редактирование приведёт к тому, что изображение будет нарушено, и больше не откроется. То есть, цели не соответствуют замыслу вложенному разра­ботчиками в устройство «среды» в которой происходит попытка достижения этих целей. Иными словами, в рамках пре­доставленных правил нельзя достичь целей, не предусмотренных разработчиками этих правил, и уж тем более по своим правилам входящим в противоречие с правилами «среды». В результате будет крах деятельности.

Разработчики совершенствуют инструмент, включая новые, и дорабатывая имеющиеся функции, что заметно облегчает работу и способствует достижению целей, укладывающихся в замысел программы и среды. То есть, если использовать текстовый редактор для создания текстов, то там есть очень много функций, способствующих реализации этого, и в этом направлении нет пределов совершенству.

Замысел Разработчика Вселенной в богословской терминологии называется Промысел Божий, а отклонение от него - Попущением.

Суть та же. В рамках Промысла есть множество возможностей для реализации бесконечного множества замыслов, и тут действительно совершенству нет предела. Но нарушение законов мироздания означает выход в область Попущения, где начинается крах деятельности, и если вовремя не переосмыслить намерения, то дальнейший выход из области Попуще­ния возможен только вперёд ногами.

При этом за использование не по назначению текстового редактора неправомочно винить разработчиков. Виноват юзер который «калькулятором орехи колит». Естественно, что ему не будет поддержки от разработчиков, а будет указано на инструкцию по эксплуатации либо вообще никто не ответит, так как всё для нормальной деятельности у юзера есть: написана подробная справка, «интуитивно понятный», удобный и простой интерфейс и пр.

Но если человек использует программу по назначению, то любые предложения по улучшению приветствуются разра­ботчиками, и ему будет оказываться поддержка.

Точно так же, Свыше будет оказана поддержка всем, кто познаёт, учиться использовать по назначению, и использует «программу» Мира и его цели будут легко реализуемы, такого человека будет нести по жизни на крыльях «ветра по­мощи».

Тому же, кто пытается кидать вызов среде своего обитания, её правилам и её Создателю, от главного Разработчика не будет никакой поддержки, и крах деятельности упорствующего приведёт к «game over». Но винить Создателя (типа «Бог наказал») неправильно, ибо всё для того чтоб стать Человеком и жить по-человечески у каждого уже есть, остаётся пе­рестать перекладывать ответственность за свои ошибки на Бога, и искать диалога с Ним для совместной работы над «улучшением продукта», то есть Мира.

Наши рекомендации