Бросай быстрее (Отдай шайбу; Кругляки)

На игровой площадке обозначается средняя линия, игроки делятся пополам и строятся с двух сторон площадки (каждая на своей половине). У каждой команды по две шайбы (количество шайб можно менять, в зависимости от количества игроков и величины площадки). У всех игроков в руках клюшки. По сигналу, игроки обеих команд начинают забрасывать свои шайбы на половину противника, ловить чужие шайбы и, как можно быстрее отправлять их обратно. Команда, на стороне которой окажутся сразу все четыре шайбы, проигрывает очко.

Но задача усложняется тем, что неожиданно звучит сигнал и на обе стороны площадки ведущий с помощником высыпают по семь‑восемь шайб другого цвета (количество шайб с обеих сторон игровой площадки должно быть одинаковым). Игроки должны в это время оставить игровые шайбы на своих местах, быстро собрать новые разбросанные шайбы в корзины (ведра) и продолжить игру. Получается так, что если одна команда сумеет быстро собрать все шайбы и сложить их в корзину, она сумеет сразу забросить все шайбы на территорию противника и победить. Во время сбора новых шайб игровые шайбы трогать нельзя. За это можно сразу зачислять поражение команде в этом раунде.

Если за пять минут никто выиграть не может, игра останавливается, команды меняются местами и игра продолжается.

Бросок‑рывок

Выбирается судья, который может быть не на коньках. Остальные ребята с клюшками в руках (на коньках) разбиваются на две команды и строятся в две шеренги справа и слева от проводящего (руководителя). Игроки в обеих шеренгах рассчитываются по порядку.

Судья рукой бросает шайбу вперед и называет номер. Оба игрока в командах, имеющие этот номер, устремляются за шайбой. Задача каждого – первым настигнуть шайбу и пробросить ее в пустые ворота (можно играть и без ворот, просто кто первый коснется своей клюшкой шайбы).

Игрок первым коснувшийся шайбы, получает одно очко. Еще очко он приносит команде, если сумеет забросить шайбу в ворота. Если противник успел отнять шайбу и забросить ее в ворота, то очко получает его команда. Игроки возвращаются в шеренги, а проводящий называет другие номера. Игра заканчивается, когда в игре примут участие все пары.

Бросок шайбы в круг

Для игры необходимо начертить небольшой круг (диаметр которого не должен превышать три‑четыре метра, чем меньше, тем сложнее). Игроки делятся на две команды. Все игроки на коньках и с клюшками. По жребию начинает одна из команд, она встает в линию на расстоянии пятнадцати метров от круга. Шайба дается центральному игроку. Его задача, катнуть шайбу так, чтобы она остановилась в кругу (попадание считается, даже если шайба еле‑еле касается линии круга), и пока катится шайба, игроки должны пробежать вперед, как можно дальше (за кругом должно быть еще как минимум пятнадцать метров до бортиков или конца льда). Как только шайба останавливается, отмечается место, до которого смог доехать последний игрок в команде. После этого бросает другая команда. Какая команда сумела проехать дальше, та получает очко. Команды опять меняются местами, но теперь уже бросает другой игрок и так далее, пока все игроки не попробуют бросить, после чего подсчитывается количество очков и выявляется команда‑победитель.

Если игрок не попадает в круг, пробежка не засчитывается, и если игроки обеих команд не смогли попасть в круг, то очков никто не получает.

Можно играть и индивидуально, тогда каждый по очереди сначала катит шайбу, а затем бежит, отмечается, кто сумеет пробежать дальше всех. Или же так же играть командами, соревнуясь парами, победитель пары приносит одно очко команде.

Будем играть в хоккей

Соревнующиеся разбиваются на две команды. В двадцати пяти метрах от стартовой линии ставятся два поворотных флажка в пяти метрах один от другого. Команды выстраиваются в колонну по одному за стартовой линией также в пяти метрах одна от другой. Первые и вторые номера обеих команд держат в руках по хоккейной клюшке, а первый номер – еще и шайбу. По сигналу судьи первые номера с места ведут шайбу, огибают поворотный флажок и гонят шайбу обратно к стартовой линии. Но надо, чтобы участник вел шайбу, а не посылал ее ударом клюшки вперед. Когда шайба коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер. А в это время первый номер передает клюшку третьему номеру. Побеждает та команда, которая пересечет финишную линию первой.

Наши рекомендации