Анализ условий проведения практики

___________________________________________________

(Материально-технической базы, кадрового обеспечения, источников финансирования, форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, количественного состава учащихся медицинского и психологического контроля).

Подпись практиканта:

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА (ГРУППЫ)

№ п/п Имя ребенка Возр. Мед.гр. Основн. диагноз Сопутств. заболев. Вторич отклон Мед. против.
                   

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБДЮДЕНИЯ

№1.Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры

Дата и место проведения_____________________________________________________

Ф.И.О. наблюдаемого педагога _______________________________________________

(должность, звание, стаж работы)

__________________________________________________________________________

Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры

Вид и тип занятия: ____________________________________

Задачи занятия: _______________________________________

1. Изложение фактов

Подпись практиканта:

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

№ 2. Характеристика физического развития занимающихся

Дата и место проведения

Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения, обусловленные основным заболеванием.

Имя наблюдаемого: ___________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводившего занятие: _________________________

_

Задачи занятия _________________________________________

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения.

Подпись практиканта

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

№3. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся

Дата и место проведения________________________________

Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств, обусловленных основным заболеванием.

Имя наблюдаемого _____________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятия _____________________________

Задачи занятия:

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения:

Подпись практиканта

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

ВРАЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБДЮДЕНИЯ

№4. Плотность занятия по данным хронометрирования

Дата и место проведения __________________________________

Имя наблюдаемого _______________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________

Задачи занятия _____________________________________________

__________________________________________________________

Действия занимающихся Время оконча-ния действия Умственная, по преимуществу, работы Дви-гатель-ная, по преиму-ществу, работа Отдых Неце-лесо-образ-ные затраты времени Приме-чания
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Сумма затраченного времени по видам действий            


Общая плотность: __________________________________________

Двигательная плотность: ____________________________________

Выводы и рекомендации ____________________________________

Подпись практиканта:

Оценка и подпись руководителя практики от организации:

Примечание:

В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проекти­рование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопро­сы и др.

В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопо­мощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря,

Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемого. Они будут касаться тех действий учащихся, которые отклоняются от общих действий группы.

№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии

Дата и место проведения___________________________________

Имя наблюдаемого _______________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________

Задачи занятия:___________________________________________

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета ЧСС от начала занятия Частота СС   Примечание
Частота за10 сек Частота за1мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Наши рекомендации