Оценка предметно- развивающей среды 1 младшей группы.

№   Вопросы для изучения Да Нет Примечание
Размещение мебели (по всей площади группы, создание небольших « ниш», «уголков», «ячеек» для индивидуальных игр и занятий)      
Размещение игрушек ( на уровне глаз детей)      
Наличие каскада сердец, дорожек( ступни, ладошки, следы животных)      
Наличие материала по сенсорному развитию( пирамиды, предметные столики со втулками, волшебные коробки, лотки для прокатывания шаров, гирлянды разнообразных мелких предметов, шнуровка, застегивание, нанизывание и т.д)      
Наличие физкультурного оборудования( воротики, низкие скамеечки, ребристые доски, мостики, кубы , нетрадиционный материал по профилактике плоскостопия)      
Наличие игрового материала для познавательного развития детей( мозаики, разноцветные кубики, книжки с разноцветными картинками, машинки и т.д.)      
Наличие героя группы      
Оборудование для игр с песком и водой      
Наличие крупного строительного материала      
Наличие музыкальных игрушек      
11. Наличие уголка ряжения ( одежда, бусы, сумки, шляпки)      
Наличие материала по обучению правилам дорожного движения( флажки 3 цветов, макеты улиц)      
Наличие различных видов театров (кукольный, настольный, пальчиковый, на фланелеграфе)      
Наличие дидактических игр по всем разделам      
Наличие уголка природы      
Наличие сухого бассейна с игрушками      
Выводы и предложения.      

Анализ предметно –развивающей среды по патриотическому воспитанию детей

Вопросы для изучения Да   Нет Примечание
Дидактический и иллюстративный материал знакомящий с историей, бытом разных народов ( книги, открытки, комплекты репродукций, игрушки)        
Материал о национальной принадлежности людей (образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах, музыкальные произведения, альбомы , картины )        
Макеты , рассказывающие об образе жизни древнего и современного человека        
Мини- музеи ( костюма, орудий труда, транспорта, осветительных приборов и т.д)        
Флаг, герб Казахстана, валюта, государственные документы, герб Восточно-Казахстанской области        
Экспонаты по теме « Моя родословная» , «Моя семья»      
« Всеобщая декларация прав человека» в иллюстративном варианте        
Материалы по ОБЖ ( ПДД, ППБ, поведение ребенка в экстремальных ситуациях; макеты, дидактические игры, альбомы)        
Дидактические игры по экономическому воспитанию      
Дидактические игры по экологическому воспитанию        
Дидактические игры по темам: средства передвижения, изменение условий быта человека ( водопровод, электричество и т.д) . развитие средств коммуникации .        


Оценка предметно- развивающей среды 1 младшей группы. - student2.ru

Анализ предметно –развивающей среды по обучению детей правилам дорожного движения

№ п/п   Вопросы для изучения   Да     Нет   Примечание
Уголок безопасности      
Дидактические игры      
Настольно- печатные игры      
Иллюстративный материал      
Познавательная литература для детей в книжном уголке      
Оформление уголка изобразительной деятельности      
Наглядная информация для родителей      

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Анкета для детей старшего дошкольного возраста на выявление знаний

О правилах дорожного движения.

№ п/п   Вопросы для изучения   Да     Нет   Примечание
Что такое улица ?      
Как регулируется движение на улице ?      
Какие сигналы светофора ты знаешь?      
Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают?      
Какие светофоры стоят на улицах нашего города?      
Чем отличается транспортный и пешеходный светофоры?      
Что помогает регулировщику управлять движением?      
Для чего нужны дорожные знаки?      
Какие дорожные знаки ты знаешь ?      
Где должны ходить пешеходы?      
Что такое перекресток?      
12. Где и как нужно переходить дорогу?      
13. Как обозначается пешеходный переход?      
14. Какие пешеходные переходы ты знаешь      
15. Где должны ездить автомобили?      
16. Где должны ездить автомобили?      
17. Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского?      
18. Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь?      
19. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?      
20. Чего нельзя делать на дороге?        


АНАЛИЗ НАБЛЮДЕНИЯ

Наши рекомендации