В. комплексы двигательных действий, способствующие реализации задачфизического воспитания.

г.двигательные действия, способствующие совершенствованию телосложения и

физических качеств.

4. Основными средствами совершенствования координационных способностейявляются…

а.упражнения с внешним отягощением.

б.скоростные упражнения.

в.упражнения, выполняемые с большой амплитудой.

Г. упражнения, владение которыми не доведено до уровня навыка.

5. Уровень владения техникой действия, при котором внимание акцентированопреимущественно на качестве его выполнения обозначается как…

а.двигательное умение; в.двигательная одаренность;

б.техническое мастерство; г. двигательный навык.

6. Занятиями физическими упражнениями неурочного типа с общегигиеническойнаправленностью являются…

А. гигиеническая гимнастика.

Б. прогулки, игры.

в.репетиции к физкультурным праздникам, парадам.

Г. купание, плавание.

Отметьте все позиции.

7. Характерными задачами физического воспитания учащихся 9-11 классовявляются…

а.выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

Б. расширение фонда двигательных умений и навыков.

в.овладение «школой» движений.

Г. формирование представлений о престижности разносторонней физической

Подготовленности.

Отметьте все позиции.

Характерными задачами физического воспитания учащихся 1-4 классов

являются…

А. укрепление здоровья и свода стопы, профилактика нарушений осанки.

б.расширение двигательного опыта.

В. формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физическихупражнений.

Г. овладение «школой» движений.

Отметьте все позиции.

9. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебногодня являются…

А. гимнастика до занятий.

Б. физкультминутки во время уроков.

в.соревнования.

Г. физкультурные занятия в группах продленного дня.

Отметьте все позиции.

10. К количественным показателям «успеваемости» по предмету «физическаякультура» относятся…

а.количество побед в школьных соревнованиях.

б.систематичность занятий физическими упражнениями и спортом.

В. уровень физической подготовленности.

г.ведение здорового образа жизни.

11. Под техникой физических упражнений понимают …

а. способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательнаязадача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;

б.способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически

благоприятное впечатление;

в.определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и

элементов содержания данного упражнения;

г.видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных,

временных и динамических параметров движения.

12. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательнымдействиям определяется…

А. задачами учебно-воспитательной работы.

б.желанием учителя физической культуры.

В. особенностями занимающихся.

Г. особенностями изучаемого материала.

Отметьте все позиции.

Использование двигательной активности в целях получения удовольствия,достижения хорошего самочувствия и настроения, а также восстановленияумственной и физической работоспособности называют

а.профессионально-прикладной физической подготовкой.

Б. физической рекреацией.

в.спортом.

г.двигательной реабилитацией.

Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов(возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урокафизической культуры.

1) аэробные возможности;

2) анаэробно-гликолитические возможности;

3) алактатные возможности.

а. 1, 2, 3

б. 1, 3, 2

В. 3, 2, 1

г. 2, 1, 3

15. Социальная функция спорта, проявляющаяся в том, что уровень спортивныхдостижений служит мерилом, образцом максимального уровня человеческихвозможностей обозначается как …

А. эталонная.

б.эвристически-прогностическая.

в.спортивно-престижная.

г.эстетическая.

16. В процессе спортивной тренировки решаются следующие задачи: …

а. освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины.

б.изучение истории развития избранной спортивной дисциплины.

В. повышение возможностей функциональных систем организма.

Г. воспитание морально - волевых качеств и обеспечение специальной психическойподготовленности.

Отметьте все позиции.

17. Способность человека осуществлять большое количество работы,

Наши рекомендации