Сопоставьте имена Олимпийских чемпионов с годами их побед, вписавцифры в соответствующие поля бланка ответов.

а. Елена Исинбаева, прыжки с шестом.

б. Юрий Борзаковский, бег 800 м.

в. Андрей Моисеев, современное пятиборье.

г. Иван Ухов, прыжки в высоту.

Игры Олимпииад

1. Игры XXVII Олимпиады, Сидней, 2000 г.

2. Игры XXVIII Олимпиады, Афины, 2004 г.

3. Игры XXIX Олимпиады, Пекин, 2008 г.

4. Игры XXX Олимпиады, Лондон, 2012 г.

Укажите соответствие между жестами судей в волейболе с ситуациямив процессе игры

Ситуация Жест

1. Наказание за задержкуА - «Показать красную карточку»

2. Задержка при подачи Б - «Показать желтую и краснуюкарточки вместе»

3. Дисквалификация В - «Указать на запястье (наручныечасы) левой руки пальцами правойили желтой карточкой»

4. Ошибка при атакующем удареигроком задней линии

Г - «Поднять восемь разведенныхпальцев»

5. Невозможность принятияРешения

Д - «Расположить руку над сеткой,ладонью вниз»

Е - «Сделать предплечьем свыпрямленной кистью, движениевниз»

Ж - «Поднять и скрестить на грудиоба предплечья»

30. Сопоставьте физические качества и тесты, с помощью которых можнооценить уровень их развития.

Физическиекачества

а. Сила

б. Быстрота

в. Скоростно-силовые качества

г. Выносливость

д. Гибкость

Содержание текста

1. Челночный бег с указанием длины прямых участкови количества поворотов. Измеряется времяпреодоления дистанции.

2. Бег на длинные дистанции. Измеряется времяпреодоления фиксированной дистанции илирасстояние, преодолѐнное за фиксированное время.

3. Опускание и подъѐм туловища из положения сидяили лѐжа. Подсчитывается количество повторений.

4. Наклон вперѐд из положения стоя. Измеряетсярасстояние от кончиков пальцев до опоры.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре или висе.Подсчитывается количество повторений.

6. Прыжок в длину с места. Измеряется длина прыжка.

7. Бег на короткие дистанции с высокого старта.Измеряется время преодоления дистанции.

Задания, связанные с перечислением

31. Перечислите виды спорта, по которым в 2015 году в РоссийскойФедерации будут проведены Чемпионаты мира.

32. Перечислите характеристики, по которым Вы оцениваете уровеньсобственного физического развития.

33. Перечислите испытания, включенные в состав соревнований помногоборью по комплексу «Готов к труду и обороне».

34. Перечислите важнейшие элементы здорового образа жизни.

35. Перечислите спортивные снаряды, оборудование, предметы,используемые в Вашей школе во время уроков физической культуры.

Задания, связанные с описанием

36. Утренняя гигиеническая гимнастика нужна для того, чтобы…

37. Опишите последовательность упражнений, которые Вы обычновыполняете во время утренней гимнастики.

38. Для чего, по Вашему мнению, необходимо соблюдать режим дня?

39. Опишите последовательность действий Ваших одноклассников вовремя уроков физической культуры в зале физической культуры.

Задача

40. Артем лежа, выжал штангу весом 50 кг., а Тагир – 40 кг.Выжимая штангу весом 50% от максимального, Артѐм сделал 30движений, а Тагир – 35. У кого силовая выносливость выше?Почему Вы так считаете?

Графическое задание

41. На обороте бланка ответов изобразите в форме пиктограммпредставленные стойки и двигательные действия. Задания, связанные сграфическим изображением

Бонусное задание

Завершите утверждение, вписав слово в бланк ответов.

Правильный ответ оценивается в 3 балла.

42. Групповая парная велосипедная гонка на 200 кругов на треке, вкоторой победитель определяется по сумме очков, набранных напромежуточных и основном финишах обозначается как__

Задания в закрытой форме

Содержание панкратиона в программе античных Игр Олимпиады составляли

а. …элементы борьбы и кулачного боя.

б.…плавание, бег, метание и стрельба из лука.

в.…бег, прыжки, скачки на лошадях, метание и борьба.

г.…скачки на лошадях и кулачный бой.

2. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом…

а.…гимнасий. в.…стадиодром.

б.…ипподром.г. …палестра.

3. Президент МОК избирается тайным голосованием на:

а.…четырехлетний период.

б.…восьмилетний период.

в. …три олимпийских цикла.

г.…четыре олимпийских цикла.

4. Наиболее высокие темпы физического развития наблюдаются в…

а. …дошкольном возрасте.в.…среднем школьном возрасте.

б.…младшем школьном возрасте.г.…старшем школьном возрасте.

5. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его… .

а. …телесность.в. …физическое состояние.

б. …физическое образование.г.…физическое развитие.

6. Специфической функцией физической культуры является…

а.…организация здорового досуга и реабилитации.

б.…достижение индивидуального максимума физического развития.

в.…подготовка к профессиональной деятельности.

г. …обеспечение полноценного физического развития.

7. «Фоновые» виды физической культуры обеспечивают…

а.…повышение эффективности профессиональной деятельности.

б.…достижение нормированных показателей уровня физических способностей.

в. …оптимизацию функционального состояния, здоровый отдых и развлечения.

г.…восстановление функциональных возможностей организма.

8. Оптимизация физического развития происходит в процессе…

а.…закаливания и физиотерапевтических процедур.

б.…соблюдения здорового образа жизни.

в.…двигательной активности.

г. …физического воспитания.

9. Начальное разучивание двигательных действий осуществляется преимущественно с помощью…

а. …методов стандартного упражнения.

б.…методов вариативного упражнения.

в.…игровых методов.

г.…вербальных методов.

Наши рекомендации