Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка ответов.

1. Первым Президентом Международного Олимпийского Комитета был избран…

а.…Анри де Байе-Латур.

б.…ДеметриусВикелас.

в. …Пьер де Кубертен.

г.…Мишель Бреаль.

2. Авторство олимпийского девиза «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» принадлежит …

а.…ДеметриусуВикеласу. в.…Аристотелю.

б.…Анри Дидону. г.…Жан Жаку Руссо.

Утолщение на конце плеча лука, на которое надевается петля тетивы,

служащее для укрепления плеча лука, обозначается как…

а.…вариатор.в.…гардель.

б.…затыльник.г.…бобышка.

4. Священное перемирие, заключаемое на время проведения античных Игр Олимпиад, именовалось как…

а.…Анахарсис. в.…Экехирия.

б.…Эланодокия. г.…Меланкомос.

Гигиенической нормой двигательной активности, рекомендуемой

учащимся 9-10-11 классов является…

а.…2 часа ежедневных занятий.

б.…1 час занятий 3 дня в неделю.

в.…20 – 30 тысяч шагов в сутки.

г.…3 урока физкультуры в неделю

Отметьте все позиции.

6. Интервалы отдыха, характеризующиеся совпадением выполненияочередного упражнения с фазой восстановления работоспособности,обозначаются как…

а.…мини-макс интервалы.

б.…суперкомпенсаторные интервалы.

в.…экстремальные интервалы.

г.…ординарные интервалы.

7. Во время первых занятий, ориентированных на повышение абсолютной силы, величина отягощений должна составлять не менее ___% от максимального веса, который может поднять занимающийся.

а.…10 - 20 в.…50 - 60

б.…30 - 40 г.…60 – 70

Начальная фаза обучения плаванию, обозначаемая как «освоение с

водой» включает…

а.…скольжение, в.…проплывание 15 м,

б.…выдохи в воду.г.…открывание глаз под водой,

Отметьте все позиции.

9. Гиподинамия – сниженная двигательная активность является фактором,…

а.…изменяющим __________обмен веществ.

б.…способствующим восстановлению.

в.…приводящим к возбуждению ЦНС.

г.…изменяющим структуру мышц.

Отметьте все позиции.

Совершенствование механизмов адаптации реализуется на основе

формирования…

а.…безусловных рефлексов.

б.…двигательных навыков.

в.…условных рефлексов.

г.…двигательных умений.

Реализация педагогического принципа взаимосвязи сознательности и

активности, в физическом воспитании предполагает...

а.…формирование у воспитуемых осмысленного отношения к занятиям.

б.…учет индивидуальных возможностей занимающихся.

в.…направленное воздействие на функции сенсорных систем.

г.…содействие развитию творческих начал воспитанников.

Отметьте все позиции.

Реализация принципа постепенного наращивания развивающих

воздействий предполагает…

а.…изменение доминирующей направленности процесса воспитания.

б.…регулярное обновление состава упражнений и условий их выполнения.

в.…структурную упорядоченность повторяющейся системы занятий.

г.…последовательный прирост суммарного объема и интенсивностинагрузок.

Отметьте все позиции.

13. Умение, как способ управления двигательными действиямиформируется на…

а.…первом этапе обучения.в.…третьем этапе обучения.

б.…втором этапе обучения. г.…четвѐртом этапе обучения.

14. Для двигательного навыка характерно…

а. …расчленѐнность операций.

б. …концентрация внимания на операциях, составляющих действие.

в. …нестандартность параметров и результатов действий.

г. …устойчивость техники действий к воздействию сбивающих факторов.

15. Результатом обучения в многолетнем процессе физического воспитанияявляется…

а. …умение выполнения двигательных действий.

б. …навык решения двигательных задач.

в. …фонд умений и навыков.

г. …упражнение.

16. Тренирующий эффект физических упражнений обусловлен…

а. …их продолжительностью.в. …интервалами между ними.

б. …их интенсивностью.г. …временем года.

Отметьте все позиции.

Задания в открытой форме

Завершите определение,вписав соответствующее слово, число в бланк ответов.

17. Причина, лежащая в основе проявления активности, выбора спортивной

специализации, выполнения тренировочных упражнений, участия всоревнованиях, преодоления препятствий, обозначается как…

18. Показатель, в соответствии с которым определяется уровеньподготовленности, квалификация спортсмена, допуск его к последующейстадии соревнований, а также вносятся коррективы в систему тренировки,обозначается как…

19. Наименьшая сила раздражителя, вызывающая в организмераспространяющуюся волну возбуждения, обозначается как…

20. Продолжающиеся изменения функционального состояния организма послепрекращения действия фактора, вызвавшего эти изменения, обозначается как…

21. Площадь на городошной площадке, находящаяся перед городом,ограниченная штрафной линией, усами и лицевой линией города, обозначаетсякак…

22. Способ преодоления пространства путѐм быстрого перемещения тела послеотталкивания от опоры, обозначается как…

23. Действие, состояние, процесс, возникающие в ответ на внешние иливнутренние раздражители, обозначается как…

24. Волевое качество, проявляющееся в умении не теряться в трудныхситуациях и управлять своими действиями и эмоциями, обозначается как…

25. Подразделение коллектива физкультуры, в котором занимаются однимвидом спорта, обозначается как…

26. Проскальзывание лыж назад после отталкивания, обозначается как…

Задания «на соответствие»

27. Сопоставьте имена Олимпийских чемпионов с годами их побед, вписавцифры в соответствующие поля бланка ответов.

а. XVIII Олимпийские зимние игры, Нагано, 1998 г.

б. XIX Олимпийские зимние игры, СолтЛейк Сити, 2002 г.

в. XX Олимпийские зимние игры, Турин, 2006 г.

г. XXI Олимпийские зимние игры, Ванкувер, 2010 г.

Олимпийские Чемпионы

1. Евгений Дементьев, лыжные гонки.

2. Михаил Иванов, лыжные гонки.

3. Светлана Ишмуратова, биатлон.

4. Галина Куклева, биатлон.

5. Ольга Пылѐва, биатлон.

6. Юлия Чепалова, лыжные гонки.

7. Евгений Устюгов, биатлон.

Наши рекомендации