В. повороты на месте, перестроения
г. исходное положение
10. Какое оборудование из перечисленного ниже используется на занятиях по гимнастике в школьном зале? а. ворота
Б. перекладина
в. стартовые колодки
г. Барьер
11. Торможение, часто применяемое лыжником при спуске со склонов, называется
а. «лесенкой»
б. «ёлочкой»
в. углом
Г. плугом
12. Рассмотрите талисманы летних Олимпийских игр. Какой из представленных талисманов явился символом летних Олимпийских игр 2012 г. в Лондоне? а б вг
13. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом.палестра
14. Олимпийская эмблема – пять переплетённых колец – символически обозначаетПять континентов
15. Установите соответствие между упражнениями и предполагаемыми результатами их применения (что они тренируют, какое физическое качество воспитывают). УПРАЖНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. ловкость а. наклоны
2. гибкость б. кросс
3. сила в. Отжимания
4. выносливость г. Кувырки
а. – 2
б. – 4
в. – 3
г. – 1
Запишите в бланке ответов цифры под соответствующими буквами
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДАШКОЛЬНИКОВ
1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является
а. римский император Феодосий I
Б. барон Пьер де Кубертен
в. философ-мыслитель древности Аристотель
г. Хуан Антонио Самаранч
2. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в
а. Положении об Олимпийской солидарности
б. Олимпийской клятве
В. Олимпийской хартии
г. официальных разъяснениях МОК
3. Международный олимпийский комитет в качестве города, принимающего в2016 г.XXXI Игры Олимпиады, выбрал
а. Токио
Б. Рио-де-Жанейро
в. Барселону
г. Сингапур
4. Основным специфическим средством физического воспитания является
а. закаливание
б. соблюдение режима дня
В. физическое упражнение
г. активный отдых
5. Выберите правильное название женских гимнастических брусьев.
а. параллельные
б. прямые
В. разновысокие
г. Раздвижные
6. К духовным ценностям физической культуры относят
А. накопленные наукой и практикой знания и физические упражнения
б. физкультурно-спортивные сооружения
в. улучшение физической подготовленности и здоровья занимающихся
г. Рационально организованную деятельность занимающихся
7. Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения движенияв одном направлении, обозначаются как
а. антагонисты
Б. синергисты
в. стабилизаторы
г. супинаторы
8. Здоровый образ жизни– это способ жизнедеятельности, направленный прежде всегона
а. поддержание высокой работоспособности
б. подготовку к профессиональной деятельности
в. развитие физических качеств
Г. сохранение и улучшение здоровья
9. Укажите спортивное амплуа легендарного футболиста Льва Яшина.
а. защитник
б. нападающий
В. вратарь
г. Полузащитник
10. Олимпийский девиз«CITIUS! ALTIUS! FORTIUS!» в переводе с латинского
Означает
а. БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!
б. БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! ДАЛЬШЕ!
в. БЫСТРЕЕ! ДАЛЬШЕ! СИЛЬНЕЕ!
г. БЫСТРЕЕ! ТОЧНЕЕ! СИЛЬНЕЕ!
11. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические
способности человека на предельных уровнях.
а. физическая рекреация
б. физическое воспитание
В. спорт
г. физическая реабилитация
14. 15. Установление соответствия– 1. Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл. Задания в открытой форме. Правильные
12. Символами зимних Паралимпийских игр в Сочи в2014 году были
а. Леопард, Белый мишка и Зайка
б. Снеговик и Льдинка
В. Снежинка и Лучик
г. Медведь и Тигрёнок
13. Основным способом плавания, считающимся хорошим средством улучшения
осанки, исправления искривлений позвоночника, считаетсябрасс
14. Повышенная устойчивость организма к воздействию различныхметеорологических факторов, особенно холода и тепла, путём привыкания к этимвоздействиям называетсязакаливание
15. Установите соответствие между видами спорта и выдающимися тренерами России,которые подготовили чемпионов мира и Олимпийских игр в данных видах спорта.ВИДЫ СПОРТА ТРЕНЕРЫ
а. Волейбол 2. Николай Васильевич Карполь
б. Художественная гимнастика 3. Ирина Александровна Винер
в. Греко-римская борьба 4. Виктор Михайлович Кузнецов
г. Фигурное катание 1. Татьяна Анатольевна Тарасова
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РОССИИ 2015 года
(ответить самостоятельно)
Задания в закрытой форме