Особенности психических процессов и эмоций
· Внимание: легко, и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение преподавателя.
· Память: при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко.
· Мышление: быстро схватывает суть материала.
· Общий эмоциональный тонус: постоянно оживлен, активен, оптимистичен.
· Эмоциональная уравновешенность: обычно спокоен.
Общая характеристика личности студента, выводы, рекомендации (сильные и слабые стороны студента, какие проявления черт характера, познавательных особенностей студента следует развивать, а какие наоборот мешают развитию, т. е. подлежат коррекции, дальнейшее направление воспитательной работы):
Сильными сторонами студента СауытбекаЖасулана, которые необходимо поддерживать и развивать, являются:
1) Усидчивость,
2) Целеустремленность,
3) Адекватное и быстрое восприятие новой информации,
4) Заинтересованность учебе,
5) Корпоративность и доброжелательность в группе,
6) Хорошая успеваемость,
7) Стремление к познанию предметов,
8) Активная жизненная позиция.
Следует подкорректировать в дальнейшем направлении воспитательной работы следующие характеристики:
1) Завышенная увлеченность занимать лидерские позиции,
2) Потенциальный синдром успешного студента,
3) Неумение равномерно распределять нагрузку по времени,
4) Неумение охватывать одновременно несколько задач.
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ
1. Общие представления о группе:
· Курс, группа, список группы (по половым признакам): первый курс, группа 15.1 РЭТ.
Список группы:
№ п/п | Фамилия имя отчество | Пол |
Абжанов ТемiрланЖанатбекұлы | мужской | |
Сауытбек Жасұлан | Мужской | |
Адуахас Ескендір Аржанұлы | Мужской | |
Аманғали Айдос Нұрғалиұлы | Мужской | |
Ахмет Ералы Айтқазыұлы | Мужской | |
Биюмбаева Рано Нуржановна | Женский | |
Габдулова Мадина Маратқызы | Женский | |
Ерназар Олжас Қайратұлы | Мужской | |
Ефимов Александр Александрович | Мужской | |
Әбдіреш Абзао Бақытжанұлы | Мужской | |
Исагалыев Еркин Наурызбекович | Мужской | |
Канибекова Мәдина Әлқуатқызы | Женский | |
Кенжахун Мурат Асхатович | Мужской | |
Краморенко Артем Ильич | Мужской | |
КуралбековНуралиОразбекулы | Мужской | |
НурбайДуманНурбайұлы | Мужской | |
Нұрболқызы Ақтоты | Женский | |
Рустенов Рустем Камбарович | Мужской | |
Сағынғалиева Ақбоян Берікқалиқызы | Женский | |
Сражадинов Айбек Амантайулы | Мужской | |
Таубалдиев Мәрлен Алмасұлы | Мужской | |
Тактасынов Мухтар Дауренович | Мужской | |
Шумейко Михаил Александрович | Мужской |
· Средний возраст: 18 лет
· Социальный состав группы: техническая интеллигенция,
2. Структура группы. Межличностные отношения:
· Актив группы, организующее ядро группы, нет неофициальных лидеров.
3. Психологический климат, эмоционально-волевое единство:
· Внутригрупповая дифференциация. Лидеры, их особенности. Нет изолированных лидеров.
· Межличностные отношения в группе, нет групповых дифференцировок.
· Группа представляет сплоченный, дружный коллектив, есть стремление сообща решать все вопросы, сохраняя и укрепляя группу как целое, препятствуя ее разрушению.
· Ответственность:члены группы ответственны к совместной работе, к целям и задачам, которые стоят перед группой.
· Открытость:группа проявляет открытость к другим группам (параллельным) или к новым членам своей группы.
4. Отношения студентов к преподавателям: уважительное отношение к преподавателям.
5. Общее развитие и успеваемость в группе:
· Место группы в системе университет-группа и во внеучебное время: среднее.
· Отношение к отдельным предметам: ответственное и заинтересованное отношение к профильным предметам.
· Активность и работоспособность на занятиях: на занятиях активны и любознательны.
· Необходимость оказания индивидуальной психологической помощи учащимся: нет необходимости в индивидуально психологической помощи.
6. Выводы и пожелания: Морально-психологическое состояние группы оценивается на хорошо. Коллектив является сплоченным, дружным, открытым и любознательным. Группа проявляет доброжелательность и взаимопомощь. Можно порекомендовать больше проводить занятия практикантам, молодым преподавателям и магистрантам, так как на этих занятиях группа более раскрывает свою заинтересованность и активность.
ОТЧЕТ ПО ПЕДПРАКТИКЕ В ВУЗЕ
Магистранта Кан Вячеслав Владимировича
Факультет «Академия кино и телевидения», кафедры «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 – «Вычислительная техника и программное обеспечение» проходившего практику в Университете «Туран» в период с « 02 » октября 2017г по « 21» октября 2017г.
- Дайте оценку основным видам выполненных Вами заданий
(по 5-ти бальной шкале)
Посещение занятий | ||
Разработка занятий | ||
Проведение занятий | ||
Разработка воспитательного мероприятия | ||
Составление психолого-педагогической характеристики на студента |
2. Распределите по уровням сложности задания
(сложное 1, среднее 2, легкое 3)
Посещение занятий | ||
Разработка занятий | ||
Проведение занятий | ||
Разработка воспитательного мероприятия | ||
Составление психолого-педагогической характеристики на студента |
3. Дайте оценку свою психолого-педагогической готовности к преподаванию в ВУЗе (по 5-ти бальной шкале) 5
4. Ваши предложения и пожелания по организации и содержанию психологической части педпрактики:Можно порекомендовать увеличить количество занятий для практикантов, молодых преподавателей и магистрантов, так как все же не хватает времени, чтобы успеть проявить практиканту свои наработки и достаточно глубоко изучить интеллектуальные и психологические характеристики студентов.
________________
Подпись магистранта