Особенности психических процессов и эмоций

· Внимание: легко, и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение преподавателя.

· Память: при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко.

· Мышление: быстро схватывает суть материала.

· Общий эмоциональный тонус: постоянно оживлен, активен, оптимистичен.

· Эмоциональная уравновешенность: обычно спокоен.

Общая характеристика личности студента, выводы, рекомендации (сильные и слабые стороны студента, какие проявления черт характера, познавательных особенностей студента следует развивать, а какие наоборот мешают развитию, т. е. подлежат коррекции, дальнейшее направление воспитательной работы):

Сильными сторонами студента СауытбекаЖасулана, которые необходимо поддерживать и развивать, являются:

1) Усидчивость,

2) Целеустремленность,

3) Адекватное и быстрое восприятие новой информации,

4) Заинтересованность учебе,

5) Корпоративность и доброжелательность в группе,

6) Хорошая успеваемость,

7) Стремление к познанию предметов,

8) Активная жизненная позиция.

Следует подкорректировать в дальнейшем направлении воспитательной работы следующие характеристики:

1) Завышенная увлеченность занимать лидерские позиции,

2) Потенциальный синдром успешного студента,

3) Неумение равномерно распределять нагрузку по времени,

4) Неумение охватывать одновременно несколько задач.

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ

1. Общие представления о группе:

· Курс, группа, список группы (по половым признакам): первый курс, группа 15.1 РЭТ.

Список группы:

№ п/п Фамилия имя отчество Пол
Абжанов ТемiрланЖанатбекұлы мужской
Сауытбек Жасұлан Мужской
Адуахас Ескендір Аржанұлы Мужской
Аманғали Айдос Нұрғалиұлы Мужской
Ахмет Ералы Айтқазыұлы Мужской
Биюмбаева Рано Нуржановна Женский
Габдулова Мадина Маратқызы Женский
Ерназар Олжас Қайратұлы Мужской
Ефимов Александр Александрович Мужской
Әбдіреш Абзао Бақытжанұлы Мужской
Исагалыев Еркин Наурызбекович Мужской
Канибекова Мәдина Әлқуатқызы Женский
Кенжахун Мурат Асхатович Мужской
Краморенко Артем Ильич Мужской
КуралбековНуралиОразбекулы Мужской
НурбайДуманНурбайұлы Мужской
Нұрболқызы Ақтоты Женский
Рустенов Рустем Камбарович Мужской
Сағынғалиева Ақбоян Берікқалиқызы Женский
Сражадинов Айбек Амантайулы Мужской
Таубалдиев Мәрлен Алмасұлы Мужской
Тактасынов Мухтар Дауренович Мужской
Шумейко Михаил Александрович Мужской


· Средний возраст: 18 лет

· Социальный состав группы: техническая интеллигенция,

2. Структура группы. Межличностные отношения:

· Актив группы, организующее ядро группы, нет неофициальных лидеров.

3. Психологический климат, эмоционально-волевое единство:

· Внутригрупповая дифференциация. Лидеры, их особенности. Нет изолированных лидеров.

· Межличностные отношения в группе, нет групповых дифференцировок.

· Группа представляет сплоченный, дружный коллектив, есть стремление сообща решать все вопросы, сохраняя и укрепляя группу как целое, препятствуя ее разрушению.

· Ответственность:члены группы ответственны к совместной работе, к целям и задачам, которые стоят перед группой.

· Открытость:группа проявляет открытость к другим группам (параллельным) или к новым членам своей группы.

4. Отношения студентов к преподавателям: уважительное отношение к преподавателям.

5. Общее развитие и успеваемость в группе:

· Место группы в системе университет-группа и во внеучебное время: среднее.

· Отношение к отдельным предметам: ответственное и заинтересованное отношение к профильным предметам.

· Активность и работоспособность на занятиях: на занятиях активны и любознательны.

· Необходимость оказания индивидуальной психологической помощи учащимся: нет необходимости в индивидуально психологической помощи.

6. Выводы и пожелания: Морально-психологическое состояние группы оценивается на хорошо. Коллектив является сплоченным, дружным, открытым и любознательным. Группа проявляет доброжелательность и взаимопомощь. Можно порекомендовать больше проводить занятия практикантам, молодым преподавателям и магистрантам, так как на этих занятиях группа более раскрывает свою заинтересованность и активность.

ОТЧЕТ ПО ПЕДПРАКТИКЕ В ВУЗЕ

Магистранта Кан Вячеслав Владимировича

Факультет «Академия кино и телевидения», кафедры «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 – «Вычислительная техника и программное обеспечение» проходившего практику в Университете «Туран» в период с « 02 » октября 2017г по « 21» октября 2017г.

  1. Дайте оценку основным видам выполненных Вами заданий

(по 5-ти бальной шкале)

Посещение занятий
Разработка занятий
Проведение занятий
Разработка воспитательного мероприятия
Составление психолого-педагогической характеристики на студента

2. Распределите по уровням сложности задания

(сложное 1, среднее 2, легкое 3)

Посещение занятий
Разработка занятий
Проведение занятий
Разработка воспитательного мероприятия
Составление психолого-педагогической характеристики на студента

3. Дайте оценку свою психолого-педагогической готовности к преподаванию в ВУЗе (по 5-ти бальной шкале) 5

4. Ваши предложения и пожелания по организации и содержанию психологической части педпрактики:Можно порекомендовать увеличить количество занятий для практикантов, молодых преподавателей и магистрантов, так как все же не хватает времени, чтобы успеть проявить практиканту свои наработки и достаточно глубоко изучить интеллектуальные и психологические характеристики студентов.

________________

Подпись магистранта

Наши рекомендации