Титульный лист курсовой работы

Челябинская государственная академия

Культуры и искусств

Театральный факультет

Кафедра режиссуры театрализованных

Представлений и праздников

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭТНОГРАФИИ И ФОЛЬКЛОРУ

(Название темы крупным шрифтом)

--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

Выполнила:

Студент (ка) 4 курса

Ф.И.О.

Научный руководитель:

(звание, должность)

Ф.И.О.

Челябинск

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Министерство культуры Российской Федерации

Челябинская государственная академия

Культуры и искусств

Театральный факультет

Кафедра режиссуры театрализованных

Представлений и праздников

Допущена к защите

Зав. кафедрой

« ___ » ________ 2004 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

(ДИПЛОМНАЯ )РАБОТА

Тема ________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

студента (фамилия, имя, отчество, № группы)

специальность _____________________________

Руководитель (Ф.И.О. должность, звание) подпись

Рецензент (Ф.И.О. должность, звание) подпись

Диплом защищен

Протокол ГАК № ____ от « ____ » _________ 2004 г.

с оценкой ____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВАРИАНТ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Челябинская государственная академия

Культуры и искусств

Театральный факультет

Кафедра режиссуры театрализованных

Представлений и праздников

Заведующему кафедрой РТПП

(Ф.И.О.) __________________

студента V курса театрального

факультета

(Ф.И.О.) __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас закрепить за мной следующую тему выпускной квалифи-

кационной (дипломной) работы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

« ___» ___________ 2003 г. (подпись студента)

Студент _______________________ может быть допущен

к выпускной квалификационной (дипломной) работе

__________________________________________________

__________________________________________________

« ___» _________ 2003 г. Декан (подпись)

Указанную тему утвердить

Назначить руководителем ________________

Рецензентом ___________________________

Решение кафедры от « ___» ________________ 2003 г.

Зав. кафедрой (подпись) ___________________ Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НАУЧНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1 2
Причина и следствие, условие и следование (и) поэтому, так как Поскольку Отсюда (откуда) следует Вследствие В результате В силу (ввиду) этого В зависимости от В связи с этим, согласно этому В таком (в этом) случае В этих (в таких) условиях (а) если же .., то … Что свидетельствует указывает говорит соответствует дает возможность позволяет способствует имеет значение и т.д.  
Временная соотнесенность И порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Первым Последующим шагом Предшествующим Одновременно, в то же время, здесь же Наряду с этим ­­­­­­­­­­­Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых и т.д. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1 2
  Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых и т.д. В настоящее время, до настоящего времени В последние годы, за последние годы
Сопоставление и противопоставление Однако, но, а, же Как .., так и ..; так же, как и … Не только, но и … По сравнению; если …, то .., В отличие, в противоположность, наоборот Аналогично, также, таким же образом С одной стороны, с другой стороны В то время как, между тем, вместе с тем Тем не менее
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем Кроме Сверх того Более Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последущее высказывание Получено Тем более, что… В том числе, в случае, то есть, а именно Сказано Показано Упомянуто Отмечено Установлено Обнаружено Найдено ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1 2
  говорилось Как указывалось выше отмечалось подчеркивалось Согласно Сообразно этому Соответственно В соответствии с этим, в связи с этим В связи с вышеизложенным Данный, рассматриваемый, названный и т.д. Такой, такой же, подобный, сходный, аналогичный Подобного рода, подобного типа Следующий, последующий, некоторый Многие из них, один из них, некоторые из них Большая часть, большинство
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно В результате, в итоге, в конечном счете следует Из этого вытекает Отсюда понятно Ясно позволяет сделать вывод Это сводится к следующему свидетельствует Наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примера Примером может служить Такой, как (например) В случае, для случая О чем можно судить, что очевидно





РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
1 2
Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи Остановимся подробно на … Приведем несколько примеров Основные преимущества этого метода
  Некоторые дополнительные замечания… Несколько слов о перспективах исследования

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТЕМЕ

«Удмуртская хореография в системе досугово-зрелищных форм деятельности как источник возрождения

Наши рекомендации