Критерии выставления итоговой оценки по практике

Критерии оценки:

– оценка «отлично» выставляется магистранту, который на высоком уровне, в полном объеме и своевременно выполнил программу учебной практики, овладел необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа, опираясь на теоретико-практические знания изученных дисциплин, проявил инициативность, самостоятельность и творческий подход в научно-исследовательской работе;

– оценка «хорошо» выставляется магистранту, который в полном объеме и своевременно выполнил программу учебной практики, овладел необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа, опираясь на теоретико-практические знаниями изученных дисциплин, эффективно осуществляет научно-исследовательскую работу, но в проведении отдельных видов работ допустил незначительные ошибки;

– оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, который в полном объеме выполнил программу учебной практики, продемонстрировал владение необходимыми профессиональными компетенциями научно-педагогической деятельности помощника преподавателя ВУЗа на среднем уровне, допускал ошибки в научно-исследовательской работе (организации, планировании, проведении и оформлении результатов);

– оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, который не выполнил практику в полном объеме, имеет слабый теоретический и практический уровень подготовки, не овладел необходимыми профессиональными компетенциями преподавателя ВУЗа.

Время проведения промежуточной аттестации проходит на первой учебной недели после практики.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ

«ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

5.1 Основная литература

Космин, В.В. Основы научных исследований ( общий курс) : учеб. пособие / В. В. Космин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РИОР:ИНФРА-М, 2016. – 226 с.

Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) : учеб. пособие / В. В. Кукушкина. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 264 с.

Овчаров, А. О. Методология научного исследования : учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 304 с.

Попов, Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте : учебник / Г. И. Попов. – М. : Академия, 2015. – 189 с.

Резник, С. Д. Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности : монография / С. Д. Резник, С. Н. Макарова, Е. С. Джевицкая; под общ. ред. С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2013. – 235 с.

5.2 Дополнительная литература

Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента : учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова ; УралГУФК. – Челябинск : УралГУФК, 2007. – 141 с.

Зволинская, Н. Н. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению «Физическая культура» (подходы к созданию и оценке) : метод. рук. / Н. Н. Зволинская, И. П. Космина. – М. : Физическая культура, 2006. – 134 с.

Найн, А. Я. Организация опытно-экспериментальной работы и понятийный аппарат исследования : учеб.-метод. пособие / А. Я. Найн, В. А. Анисимова, О. Л. Карпова ; УралГУФК. – Челябинск : УралГУФК, 2007. – 64 с.

Основы психолого-педагогических исследований : учеб.-метод. комплекс для аспирантов и соискателей / авт.-сост. А. Я. Найн ; УралГУФК. – Челябинск : УралГУФК, 2008. – 58 с.

Саранцев, Г. И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г. И. Саранцев // Педагогика. – 2015. – № 10. – С.59–65.

Якимович, Б. А. «Методология диссертационного исследования» как учебная дисциплина / Б. А. Якимович, С. Г. Селетков // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 99–103.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1 КонсультантПлюс http://www.consuitant.ru

2 Министерство спорта Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/

3 Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области http://www.chelsport.ru/

4 ФГОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» http://uralgufk.ru/

5 Электронный каталог библиотеки УралГУФКhttp://www.elibrary.uralgufk.ac.ru

6 Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта» http://www.teoriya.ru/ru

7 Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов http://www.dissercat.com

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ

ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

Программное обеспечение

Для повышения качества передачи теоретических знаний необходимо использовать оборудование для мультимедийного сопровождения практических занятий. Каждое лекционное и практическое занятие в учебной аудитории должно быть обеспечено презентационным материалом, оформленным в программе PowerPoint (или любая другая аналогичная программа).

Наши рекомендации