Учебная практика (по получению первичных

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Направление подготовки 49.04.01 Физическая культура
Программа подготовки «Профессионального образование в сфере физической культуры и спорта»
Квалификация (степень) выпускника магистр
Форма обучения Очная(заочная)

Челябинск

2016-2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения для направления подготовки 49.04.01 Физическая культура.

Учебная практика является неотъемлемой частью системы подготовки магистранта, на которой он получает первичные профессиональные умения и навыки деятельности преподавателя колледжафизической культуры.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Вид практики

Вид практики – учебная (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

Цель практики

Целью учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является обеспечение подготовки магистрантов для системы среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта, владеющих современными педагогическими технологиями и способных к самостоятельной научно-педагогической деятельности.

Задачи практики

Задачами учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

1. Познакомить с основными видами работы преподавателя колледжа физической культуры, документами планирования различных видов работ.

2. Расширить и углубить основные научно-профессиональные знания и навыки, необходимые преподавателю колледжа.

3. Совершенствовать профессиональные компетенции магистранта физической культуры.

4. Приобретение магистрантами опыта положительного анализалекционных и практических занятий, проводимых ведущими педагогами колледжа.

5. Приобретение магистрантами опыта проведения практических и групповых учебных занятий со студентами в роли стажерапреподавателя колледжа физической культуры.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Структура и содержание учебной практики представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Структура и содержание учебной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля
Наблюдение, изуче-ние, анализ Практичес-кая рабо та   Рабо-та с документами СРС
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП          
1.1 Организационно-ознакомительная работа  
1.1.1 Участие в организационном собраниипо проведению практики Контроль за участием
1.1.2 Изучение программы практики и требований руководителя практики Устный опрос
1.1.3 Знакомство с материально-технической базой кафедры и профессорско-преподавательским составом Анализ материально-технической базы кафедры. Анализ профессорско-препода-вательского состава кафедры (устно)
1.1.4 Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность СПО, с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности Перечень и анализ нормативно-правовых документов (устно)
1.1.5 Изучение стандартов и инструкций, определяющих правила оформления научных работ (в том числе ВКР) Перечень стандартов и инструкций (устно)
1.1.6 Изучение и анализ основных документов планирования и контроля учебной деятельности студентов (ФГОС, учебный план, УМК дисциплины и т.д.) Перечень основных документов планирования и контроля учебной деятельности студентов (устно)
1.1.7 Разработка индивидуального плана работы на период прохождения практики Проверка документов планирования в дневнике практиканта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП          
2.1 Учебная работа  
2.1.1 Посещение и наблюдение различных видов занятий (лекции, семинары, практические занятия), проводимые профессорско-преподавательским составом кафедры. Анализ учебного занятия (устно)
2.1.2 Проведение различных видов учебных занятий по дисциплине в качестве помощника преподавателя колледжа (лекции, семинары, коллоквиумы, практические занятия) Анализ проведенного учебного занятия (устно)
2.1.3 Самостоятельное проведение фрагметов учебных занятий по дисциплине (лекция, семинары, коллоквиумы, практические занятия) Анализ проведенного учебного занятия (устно)
2.1.4 Поиск и изучение литературы по исследуемой проблеме Список литературных источников (письменно)
2.1.5 Проведение педагогического анализа различного учебного занятия Педагогический анализ (письменно)
2.2 Методическая работа  
2.2.1 Разработка рабочего плана подготовки ВКР на учебный год Оценка оформления и качества документов в дневнике практики
2.2.2 Разработка структуры выпускной квалификационной работы. Проверка структуры работы в дневнике практики
2.2.3 Разработка понятийного аппарата Оценка оформления и качества документов
2.2.4 Подготовка тезауруса основных терминов и понятий по ВКР Оценка качества тезауруса в дневнике практики
2.2.5 Разработка и оформление фрагмента конспекта лекции по теме дисциплины. Подготовка презентации к лекции PowerPoint План-конспект проведенного учебного занятия в дневнике практики + презентация
2.2.6 Разработка контрольных вопросов и/или заданий для проведения семинаров (практических) занятий по темам дисциплины Контрольные вопросы и /или задания для проведения семинаров (практических занятий), в дневнике практике
2.2.7 Оформление библиографического списка поВКР Оценка оформления и качества документов
2.3 Научная работа  
2.3.1 Проведение тестирования студентов по теме дисциплины Проверка теоретической части работы
2.3.2 Определение уровня знаний, физической подготовленности, уровня освоения двигательных навыков студентов Оценка оформления и качества документов
2.3.3 Определение уровня готовности студентов к научной деятельности Оценка оформления и качества выводов в отчете по результатам эксперимента
2.3.4 Обсуждение результатов научно-экспериментальной работы на заседании кафедры Контроль за участием
2.3.5 Написание научной статьи Оценка оформления и качества статьи
ИТОГОВЫЙ ЭТАП  
3.1 Оформление отчетной документации по учебной практике Оценка дневника практики
3.2 Подготовка презентации для участия в защите практики Оценка качества презентации
3.3 Выступление с докладом по исследуемой проблеме на научных конференциях университета (выпускающих кафедрах, методологическом семинаре) Оценка качества доклада
3.4 Защита итогов практики Оценка качества защиты
  Итого 324 часа




2.1 Разделы и их краткое содержание.

1 Проведение учебных занятий по программам колледжа.

2 Организация самостоятельной работы обучающихся по программам СПО.

3 Проведение контроля и оценки освоения обучающимися колледжа физической культуры.

4 Выполнять элементы педагогической деятельности, задания предусмотренные программой учебного курса.

5 Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся.

6 Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

7 Контролировать соблюдение обучающимися на занятиях требований охраны труда.

8 Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов.

9 Разрабатывать и применять контрольно-оценочные средства.

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

Формой итоговой аттестации магистрантов по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является дифференцированный зачет.

По результатам практики магистрант получает оценку, отражающую качество выполнения программных заданий практики, которые оформляются в отчетном материале по практике.

Руководитель практики от учреждения оформляет характеристику о результатах прохождения учебной практики каждого магистранта и выставляет итоговую оценку.

При выставлении оценки за практику учитывается:

– отношение магистранта к практике (дисциплинированность, активность, ответственность, своевременное представление отчетной документации);

– уровень теоретической и практической подготовленности;

– степень владения профессионально-педагогическими умениями и навыками, качество проведения учебных занятий;

– качество составления отчетной документации;

– объем и качество проведенной организационной, учебно-методической и научно-исследовательской работы.

Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит магистранту получить положительную оценку.

Форма отчетности: 1. Отчет. 2. Характеристика. 3. Индивидуальный план на период практики.

3.1 Перечень требований к отчету практиканта

3.1.1Индивидуальный план практиканта

3.1.2 Рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы.

3.1.3Структура работы ВКР.

3.1.4Понятийный аппарат ВКР.

3.1.5 Тезаурус основных терминов и понятий (не менее 20).

3.1.6 План-конспект учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие).

3.1.7 Педагогический анализ учебного занятия.

3.1.8 Контрольные вопросы и/или заданий для проведения учебных занятий (семинар, практическое занятие).

3.1.9Библиографический список различных видов произведений печати в соответствии с ГОСТ 7.1-2003; ГОСТ 7.80-2000; ГОСТ 7.82-2001; ГОСТ 7.12-93.

– государственные документы;

– книги одного, двух, трех и более авторов;

– сборник одного автора;

– сборник с коллективным авторов;

– материалы конференций;

– диссертация, автореферат;

– статья в журнале;

– электронные ресурсы;

– словарь.

3.1.10 Статья научной конференции.

3.1.11 Отчет по итогам учебной практики.

Каждый документ проверяется и заверяется соответственно руководителем практики от университета или научным руководителем.

Задания на практику

Задание №1:

– Провести анализ базы практики;

– Проанализировать программно-нормативные документы.

Задание №2

– Разработка рабочего плана подготовки ВКР на учебный год;

– Разработать структуруВКР.

Задание №3

–Разработать понятийный аппарат ВКР;

– Подготовить тезаурус основных понятий и терминов.

Задание №4

– Разработать тематический план лекционных занятий по одной дисциплине;

– Разработать план-конспект лекционного занятия для студентов

Задание №5

– Составить тематический план семинарских по одной дисциплине;

– Разработать план-конспект семинарского занятия для студентов.

Задание №6

– Составить тематический план практических занятий по одной дисциплине;

– Разработать план-конспект практического занятия для студентов.

Задание №7

–Провести консультацию студентов 1-3 курсов по выполнению заданий на СРС;

– Осуществить контроль за выполнением заданий по СРС, оценить результаты.

Задание №8

– Подготовить и провести фрагмент учебного занятия.

Задание №9

– Разработать ряд оценочных средств определения уровня овладения бакалаврами

профессиональными компетенциями по тому тили иному направлению деятельности в соответствии с ФГОС ВПО.

Задание №10

– Отобрать в соответствии с целью учебного практического занятия и использовать в ходе учебного процесса тот или иной активный (интерактивный) метод обучения студентов. Обосновать (в представленном плане-конспекте) его целесообразность и оценить правильность его использования.

Вопросы к промежуточной аттестации

1 Охарактеризуйте структуру понятийного аппаратаВКР.

2 Расскажите о цели и задачах вашей экспериментальной работы.

3 Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

4 Назовите основные требования к организации педагогического эксперимента.

5 Объясните научную новизну ВКР.

6 Назовите практическую значимость Вашей работы.

7 Перечислите основные требования к организации формирующего педагогического эксперимента.

8 Перечислите основные требования к организации констатирующего педагогического эксперимента.

9 Обоснуйте правомерность выбора методов научного исследования, используемые в Вашей работе.

10 Охарактеризуйте структуру магистерской диссертации.

11 Объясните Ваш выбор объекта и предмета исследования.

12 Охарактеризуйте основные требования к оформлению библиографического списка ВКР.

13 Перечислите основные разделы научной статьи.

14 Перечислите разделы, которые должны быть отражены в рецензии на научную статью экспериментального характера.

15 Перечислите разделы, которые должны быть отражены в рецензии на научную статью реферативного характера.

16 Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

17 Перечислите электронные ресурсы, использованный Вами при прохождении учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

18 Объясните принцип отбора основной литературы, использованной Вами в подготовке к написанию ВКР.

19 Охарактеризуйте актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта.

20 Объясните выбор методик, которые будут использоваться Вами в процессе работы над ВКР.

21 Перечислите основные требования к оформлению ВКР.

22 Объясните научную значимость Вашего исследования с точки зрения междисциплинарной интеграции комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт.

23 Объясните актуальность Вашей научной-исследовательской работы для отрасли физической культуры и спорта.

24 Сформулируйте проблему сферы физической культуры и спорта (на примере Вашей ВКР (или в соответствии с Вашим профилем подготовки)) и обозначьте все возможные пути решения.

25 Каковы перспективы дальнейшей вашей работы?

ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

Программное обеспечение

Для повышения качества передачи теоретических знаний необходимо использовать оборудование для мультимедийного сопровождения практических занятий. Каждое лекционное и практическое занятие в учебной аудитории должно быть обеспечено презентационным материалом, оформленным в программе PowerPoint (или любая другая аналогичная программа).

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Для осуществления учебной практики должна быть закреплена учебная аудитория, предназначенная для проведения занятий по дисциплинам колледжа физической культуры, оборудованная компьютерной техникой, для возможности проведения мультимедийных лекций и других форм учебных занятий, а также DVD-проигрывателем для демонстрации учебных фильмов.

Руководство практикой

Общее руководство практикой осуществляет отдел производственной практики, непосредственное руководство и контроль за работой студентов – руководители практики – преподаватели выпускающей кафедры.

8.2 Обязанности руководителя практики от университета

Для выполнения объема программы практики руководитель практики от университета:

– участвует в организационном собрании;

– проводит со студентами совещания по вопросам организации и прохождения практики;

– участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

– осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания установленным требованиям;

– оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;

– проверяет и анализирует задания по практике, представленные студентами;

– оценивает результаты прохождения практики, проводит собеседование со студентами по итогам практики;

– составляет письменный отчет об итогах практики и характеристику на каждого студента, своевременно сдает факультетскому руководителю практики проверенный и утверждённый отчет по практике студентов своей группы.

Обязанности практиканта

В соответствии с программой практики и в целях успешного ее выполнения студент обязан:

– соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

– своевременно и на высоком качественном уровне выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

– подчиняться администрации и руководителей практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, последний может быть отстранен от прохождения практики.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

9.1 Методические рекомендации по выполнению заданий практики.

9.1.1 Индивидуальный план работы студента на период практики

К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с работой кафедры в целом.

В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами кафедры, на которой она проводится.

Содержание работы следует планировать строго по разделам.

Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «Отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения.

План должен быть согласован с заведующим кафедрой и утверждается руководителем практики. Выполнение плана проверяется руководителем практики еженедельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

ПРАКТИКИ

11.1Методические рекомендации студентам по подготовке отчета практики

Каждый документ в отчете проверяется и заверяется руководителем учебной практики.

Титульный лист

Титульный лист отчета практиканта оформляется согласно приложению А.

11.3 Индивидуальной план работы студента

Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Содержание практики». Сроки указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период учебной практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год.

Индивидуальный план оформляется по образцу:

Утверждаю

Руководитель практики________

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКАНТА

с_______________________ по _____________________20 года

N п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении
       
       

Магистрант ____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

11.4 Разработка рабочего плана подготовки ВКР

Рабочий план ВКР разрабатывается при непосредственном участии научного руководителя магистранта, что позволит систематизировать всю последующую научно-исследовательскую работу. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику планирование осуществляют в соответствии с календарем соревнований. Рабочий план подготовки ВКР оформляется по следующему образцу:

II Рабочий план подготовки ВКР

магистранта _______________________________________ на __________год

(Ф.И.О.)

Факультет ___________________________________________________

Кафедра ____________________________________________________

Научный руководитель ________________________________________

Тема ВКР ___________________________________________________

N п/п Содержание Сроки выполнения
Утверждение темы ВКР октябрь
Работа с источниками литературы по актуальности проблемы исследования сентябрь-ноябрь
и т.д.  

Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Руководитель практики ____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

III Структура ВКР

____________________________________________________________

(наименование темы)

Название рубрик ВКР Объем (кол-во стр.)
ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 1.1 Название параграфа 1.2 Название параграфа 1.3 Название параграфа Выводы по первой главе ГЛАВА 2 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 2.1 Название параграфа 2.2 Название параграфа 2.3 Название параграфа Выводы по второй главе ГЛАВА 3 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 3.1 Название параграфа 3.2 Название параграфа 3.3 Название параграфа Выводы по третьей главе  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Научный руководитель ____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

IVПонятийный аппарат ВКР

Тема ВКР

Актуальность

Цель исследования

Объект исследования

Предмет исследования

Гипотеза исследования

Задачи исследования

Методы исследования

Организация исследования

Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Замечания научного руководителя _____________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Научный руководитель ____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

План-конспект учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие)

Содержание учебного занятия (лекции, семинара, практического занятия) магистранта–практиканта оформляется в соответствии с рабочей программой и учебно-методическими рекомендациями для преподавателей учебно-методического комплекса дисциплины (УМКД).

VIТезисы лекции

Учебная дисциплина ____________________________________________________________

Направление подготовки _________________________________________________________

Профиль подготовки ____________________________________________________________

Раздел рабочей программы _______________________________________________________

Тема лекции ___________________________________________________________________

План лекции:

1 ___________________________________________________

2 ___________________________________________________

3 ___________________________________________________ ... .

Тезисы:

________________________________________________________________________________

______________________ ... .

Контрольные вопросы:

1 ___________________________________________________

2 ___________________________________________________

3 ___________________________________________________ ... .

Заключение преподавателя: _______________________________________________________

Магистрант _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Организация занятия

1 Готовность аудитории (помещения для занятий).

2 Наличие планов, методических разработок и возможность студентов заблаговременно с ними познакомиться (в процессе подготовки к семинару).

3 Своевременность начала.

4 Посещаемость и формы контроля.

Содержание занятий

1) Четкость поставленных задач и степень их решения.

2) Взаимосвязь темы семинарского занятия с лекционным курсом (углубление и расширение лекционного материала полностью или части его; тема семинарского занятия включает материал ряда лекций; тема семинарского занятия не входит в тематику лекций и т.п.).

3) Логика и согласованность календарных планов лекционного и семинарского занятия.

4)Полученные знания, умения, навыки (новая информация, закрепление и совершенствование приобретенных ранее и т.п.).

5) Взаимосвязь содержания занятия со смежными семинарами.

6) Осуществление межпредметных связей.

7) Наличие дискуссионных вопросов, проблемных ситуаций, элементов деловых игр и насколько это способствовало решению задач занятия, развитию творческого мышления студентов.

8) Практическая значимость данной темы.

Методический уровень

1)Методы и методические приемы проведения занятий, их разнообразие и целесообразность (опрос, беседа, дискуссия, разбор конкретной ситуации и т.п.).

2)Формирование у студентов умения выступать перед аудиторией; грамотно, логично, четко излагать знания; аргументировать теоретико-методические положения, отстаивать свои принципы, формулировать вопросы.

3)Умение преподавателя-практиканта формулировать вопросы и добиваться четких ответов; способность подвести студентов к правильному ответу и его аргументации.

4)Способность преподавателя-практиканта играть ведущую роль на занятии, четко следовать намеченному плану работы, не подавляя инициативы студентов.

5) Текущий контроль (формы, объективность, аргументированность).

6) Наличие наглядных средств, их формы, методика и целесообразность применения.

7)Умение преподавателя-практиканта слушать студента, тактичность и доброжелательность при необходимости прерывать ответ и направлять.

8) Внешний вид преподавателя, манера поведения, активность, заинтересованность в успешности познавательной деятельности студентов.

Окончание занятий

1) Подведение итогов, общая оценка работы группы, постановка задача на следующеезанятие, рекомендации материалов для подготовки.

2) Своевременность окончания занятия.

Магистрант _______________ ________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

11.10 Контрольные вопросы и/или заданий для проведения учебных занятий (семинар, практическое занятие).

Количество контрольных вопросов и/или заданий для учебных занятий должно быть в количестве не менее 30.

VIIIКонтрольные вопросы (и/или задания) для проведения семинарского (или практического) занятия

1.__________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4 и т.д.

Магистрант _______________ ________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Статья научной конференции

Статья научной конференции оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями для данного рода научных работ. Статья визируется научным руководителем и предоставляется в электронном виде для публикации в материалах ежегодной конференции магистрантов «Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии» (либо других конференций различного уровня). Требования к оформлению статей определяются организаторами конференции ежегодно и указываются в информационном письме конференции. Оформление научной статьи в дневнике практики в соответствии с образцом:

XСтатья научной конференции

Тема

Ключевые слова

Актуальность проблемы

Цель

Организация и методика исследования

Результаты исследования и их обсуждение

Выводы

Магистрант _____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Научный руководитель _____________________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Приложение А

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

ОТДЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ОТЧЕТ

По учебной практике

студента ________________ курса _________________________ группы

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

База практики _________________________________________________

Руководитель практики от университета __________________________

Руководитель практики от профильной кафедры ___________________

Оценка за отчет по практике ____________________________________

Оценка за практику ____________________________________________

2017-2018 учебный год

Приложение Б

Приложение В Образец характеристики практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта

(Ф.И.О.)

магистранта первого курса группы магистратуры

Магистрант

(Ф.И.О.)

проходил (а) учебную практику в

(организация, место практики)

За период учебной практикис по года он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведение методической работы

(оценка уровня владения педагогическими знаниями, умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению учебных занятий, качество проведения учебных занятий, отношение студентов к преподавателю-практиканту).

При проведении научной работы практикант (ка) показал (а) ________________

________

(степень владения методологией научного творчества, методами получения, обработки и фиксации научной информации, ораторским искусством, эрудицию).

Магистрант может быть

(Ф.И.О.)

рекомендован для работы

(организация)

в качестве

(должность)

Оценки за практику :

1. Организационная работа ________________________________
2. Учебная работа 3. Методическая работа ________________________________
4. Научая работа ________________________________
Общая оценка за практику ________________________________
Заведующий кафедрой _______________________________
Руководитель практики _______________________________
Преподаватель _______________________________

« » 20____ г.

Разработчик программы:

к. п. н., доцент Н. Г. Новичкова

Эксперт:

к. п. н., доцент Р. Х. Аминов

Программа рассмотрена на заседании учебно-методического отдела

протокол № от 2017 г.

Начальник отдела производственной практики,

к. п. н., доцент Н. Ю. Мищенко

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Направление подготовки 49.04.01 Физическая культура
Программа подготовки «Профессионального образование в сфере физической культуры и спорта»
Квалификация (степень) выпускника магистр
Форма обучения Очная(заочная)

Челябинск

2016-2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения для направления подготовки 49.04.01 Физическая культура.

Учебная практика является неотъемлемой частью системы подготовки магистранта, на которой он получает первичные профессиональные умения и навыки деятельности преподавателя колледжафизической культуры.

Наши рекомендации