Для дневного и заочного отделений

Курсовая работа может представлять собой комплексное исследование одного из субъектов спортивно-оздоровительного сервиса - организации, предприятия, фирмы, спортивного сооружения - оказывающих спортивно-оздоровительные услуги.

Курсовая работа должна в этом случае включать информацию об организационно-правовой форме предприятия, организационной структуре, персонале, перечне оказываемых услуг, характере и методике проводимых занятий, деятельности по продвижению услуг.

Курсовая работа может быть также посвящена одному из видов спортивно-оздоровительного сервиса, и представлять собой его исследование с точки зрения рекреационных, оздоровительных, организационных, экономических и сервисных возможностей.

Рекомендуемый план:

• Физкультурно-валеологические основы данного вида деятельности.

• Исторические предпосылки, этапы развития явления.

• Организационные особенности процесса предоставления услуг.

• Психологические аспекты процесса предоставления услуг.

• Методические принципы построения процесса.

Перечень тем:

1. Особенности спортивно-оздоровительных услуг тренажерных залов.

2. Особенности спортивно-оздоровительных услуг стадионов.

3. Спортивно-оздоровительный сервис и дополнительные услуги бассейнов.

4. Оздоровительные и сервисные особенности деятельности спортивных школ, секций, лагерей по обучению различным видам спорта.

5. Спортивно-оздоровительный сервис и туристские организации.

6. Спортивно-оздоровительные услуги горнолыжных курортов.

7. Спортивно-оздоровительные услуги приморских курортов.

8. Спортивно-оздоровительные услуги альпинистских лагерей.

9. Спортивно-оздоровительные услуги центров спортивных развлечений (аквапарк, боулинг, бильярд).

10. Организационные и сервисные особенности различных видов фитнес-услуг.

11. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительного сервиса дайвинг-клуба.

12. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы тенниса.

13. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг организаций командных видов спорта на примере:

- волейбольного клуба;

- баскетбольного клуба;

- футбольного клуба;

- хоккейного клуба.

14. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг зимней комплексной базы отдыха.

15. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы скалолазания.

16. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительного сервиса яхт-клуба.

17. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы конного спорта.

18. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы экстремальных видов спорта.

19. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы единоборств.

20. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг Ледового дворца.

21. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг веллнес-клуба.

22. Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах гостиниц.

Приложения

Приложение 1

ГОСТ Р 50646—94 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

Термины и определения

Дата введения 1994—07—01

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере услуг, оказываемых населению.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

1. услуга: Результат непосредственного взаимодействия испол­нителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Примечание—По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные.

2. материальная услуга: Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.

Примечание — Материальная услуга обеспечивает восстановление (из­менение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.

3 социально-культурная услуга: Услуга по удовлетворению ду­ховных, интеллектуальных потребностей и поддержание нор­мальной жизнедеятельности потребителя.

Примечание — Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повыше­ние профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и 'т. д.

4 сфера обслуживания населения: Совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населе­нию.

5 обслуживание: Деятельность исполнителя при непосредствен­ном контакте с потребителем услуги.

6 исполнитель: Предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю.

7 потребитель: Гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.

5 предоставление услуги: Деятельность исполнителя услуги, не­обходимая для обеспечения выполнения услуги.

Примечание — Предоставление услуги можно подразделить на отдель­ные этапы (обеспечения необходимыми ресурсами, технологический процесс ис­полнения, контроль, испытание, приемка, оценка, процесс обслуживания).

9 технологический процесс исполнения услуги: Основная часть процесса предоставления услуги, связанная с изменением со­стояния объекта услуги.

10 заказ на услугу: Договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и техниче­ские отношения сторон.

11 время обслуживания: Период времени, в течение которого по­требитель взаимодействует с исполнителем услуги.

12 время исполнения услуги: Установленный норматив времени на исполнение услуги.

13 правила обслуживания: Документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания.

14 условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействую­щих на потребителя услуги в процессе обслуживания.

Наши рекомендации