Индивидуальная работа: (форма работы: дидактическая игра, игровое упражнение и др.)

Д/и «Сутки, неделя» - закреплять представление о частях суток, о названиях 7 дней недели, их последовательности -

Совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам, совмещая углы -

Д/и «Назови правильно» - закреплять знания о назван. столицы, символики страны -

Д/ и «Эхо» - упражнять в дифференцировании звуков – ж, -ш, правильном их произношении с разной силой голоса -

Д/и «Назови правильно» - учить отличать пословицу от загадок, сказок, потешек -

Упражнять в создании первичного наброска простым карандашом с последующим рисованием цветными -

Закреплять умение делить кусок пластилина на части в соответствии с замыслом -

Упражнять в перекладывании малого мяча из одной руки в другую –

Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен -

Беседа по иллюстрациям «Водоёмы» - закреплять представления -

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по образовательной области «Здоровье»

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 5

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 5

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки использования вежливых слов; навыки самостоятельного одевания на прогулку и застёгивания одежды на молнию

Профилактические мероприятия: Комплекс упражнений для красивой осанки №

Закаливающие процедуры: контрастные воздушные ванны, сон без маек

Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Обогащение «Центра патриотического воспитания» наглядным материалом, д/играми, книгами.

Изготовление юрты, хантыйских кукол Акань, нардов.

Создание картотеки подвижных игр Ханты-мансийского народа; альбома «Москва – столица нашей Родины».

Создание условий для СХД детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, спортивными, художественными школами и другими образовательными учреждениями

Консультации: «Воспитываем у детей любовь к родному городу», «Как провести выходной день с ребёнком? ».

Создание фото – альбомов: «Москва – столица нашей Родины», «Мой родной Излучинск».

Работа с родительским комитетом по поводу приобретения и изготовления необходимого материала для проведения закаливающих процедур.

Буклет: «Безопасность детей в помещении и на улице». Взаимодействие с родителями через сайт ДОУ, личные сайты педагогов.

Индивидуальные мини беседы с родителями.

НЕДЕЛЯ (с 11.11 ПО 15.11.)

Тема: Транспорт. Безопасность на улице

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Викторина «Пешеход на улице» (ПДД, стр. 25, презентация «Мы идём через дорогу»

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: область, вид деятельности, тема, цель

ПОЗНАНИЕ: ФЭМП

9. Тема: «Образование числа 8. Счёт в пределах 8. Установление равенства и неравенства предметов»

Цель: познакомить с образованием числа 8 и учить считать до 8; учить видеть равенство и неравенство предметов разных размеров; упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и обобщении предметов по форме; упражнять в воспроизведении определённого количества движений по образцу в пределах 7. (6.1.96)

ПОЗНАНИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ

5. Тема: Машины. Выставка машин

Цель: формировать представление о разных машинах, их функциональном назначении, строении; развивать умение к плоскостному моделированию; умению создавать сначала плоскую модель сооружения, затем объёмную

(5.2.64, 124( 5.3.13( 5.4.35)

ПОЗНАНИЕ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

9. Тема: Знакомство с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный

Цель: закрепить знания детей о родовом понятии «транспорт»; учить сравнивать различные виды транспорта, находить общее и различия и по общим признакам классифицировать транспорт на водный, наземный, воздушный. (7.1.29( 7.3.182)

КОММУНИКАЦИЯ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

10. Тема: Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием предметных картинок

Цель: учить детей пересказывать текст соблюдая целостность, связность, плавность и объём; активизировать и расширять словарный запас по теме; закреплять у детей употребление существительных в творительном падеже; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом. (8.1.80)



Наши рекомендации