Языкознание как наука и учебный предмет № 1

Цель: формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- распространять и популяризировать в воспитательной работе с учащимися филологические знания, формировать и развивать у учащихся интерес к русскому языку, прививать толерантное отношение к носителям других языков и культур;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Происхождение человеческого языка № 2

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Закономерности исторического развития языков № 3.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Лингвистическая карта мира № 4.

Цель: формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- распространять и популяризировать в воспитательной работе с учащимися филологические знания, формировать и развивать у учащихся интерес к русскому языку, прививать толерантное отношение к носителям других языков и культур;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Звуковой строй языка № 5.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Фонетические процессы № 6.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Язык и мышление. Язык и речь № 7.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Лексика. Системные отношения в лексике № 8.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Основные пути обогащения словарного состава языка № 9.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации,

осознание социальной значимости своей будущей профессии, мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Грамматика № 10.

Цель: развивать

- способность к обобщению, анализу, восприятию информации;

Формировать умение

- сопоставлять и анализировать воспринимаемую информацию;

- ориентироваться в дискуссионных вопросах современного языкознания, сопоставлять различные точки зрения.

Наши рекомендации