Где была основана школа дзюдо « Кадокан»?

а) Япония

б) Корея

в) Тайвань

г) Китай

В каком году корейское национальное боевое искусство получило своё название?

а) 1955г.

б) 1950г.

в) 1953г.

г) 1948г.

40. В каком году в СССР создаётся самостоятельная государственно-общественная Всесоюзная ассоциация боевых искусств?

а) 1989г.

б) 2000г.

в) 1985г.

г) 2003г.

41. По мнению Ж. Ж. Руссо общественные проблемы проистекают:

а) от слабости

б) от глупости

в) от невоспитанности

г) от всего перечисленного

42. Какую задачу поставил на первое место Д. Локк при воспитании ребенка:

а) трудового воспитания

б) эстетического воспитания

в) гуманитарного воспитания

г) физического воспитания

43. Филантропии – это :

а) места отдыха

б) спортивные залы

в) школы

г) общественные приёмные

44. Английский социолог и психолог Г. Спенсер принес из животного мира на человеческое общество законы:

а) войны

б) воспроизводство

в) развитие

г) происхождение

Какие виды физических упражнений теоретики немецкого гимнастического направления причисляли к гимнастике?

а) упражнения на снарядах

б) бег на коньках

в) греблю

г) все виды упражнений

46. Из системы упражнений, созданной филантропами, немецкая гимнастика исключила:

а) тяжелую атлетику

б) плавание

в) велосипедный спорт

г) всё выше перечисленное

47. Основатель швецкого гимнастического направления П. Линг разделял гимнастику на:

а) военную

б) педагогическую

в) врачебную и эстетическую

г) на всё выше названное

48. Создатели швецкой гимнастики считали необходимым развивать:

а) физические качества

б) военные качества

в) отдельные части тела

г) способность к восстановлению

На сколько групп подразделялись упражнения в сокольской гимнастике?

а) 5

б) 4

в) 6

г) 8

На что обращалось внимание при занятиях сокольской гимнастикой?

а) количество повторений

б) красоту движений

в) музыкальное оформление

г) упражнения с предметами

II блок

История ФК в России.

Тест.

1. Каким общественно-историческим строем жили славяне в 6-8 вв.?

а) рабовладельческим

б) феодальным

в) родовой общиной

г) все выше перечисленное

2. Где древние славяне воспитывали подрастающее поколение?

а) дома

б) в школах

в) в домах молодежи

г) на собрании старейшин

3. Какие Ф.У. были обязательными на игрищах древних славян?

а) стрельба из лука

б) прыжки

в) хороводы

г) перетягивание каната

4. Какой философский смысл носила физическая подготовка древних славян?

а) гармоничное развитие

б) идеальный герой

в) универсальный человек

г) покорный человек

5. Какой из перечисленных видов деятельности относится к кулачному бою?

а) охота

б) стрельба из лука

в) сцеплялка-свалка

г) борьба вольная

6. Со скольких лет подростки становились полноправными членами общества?

а) 14

б) 16

в)18

г) 21

7. Со скольких лет начинали подготовку профессиональные воины?

а) с 10

б) с12

в) с 8

г) с 16

8. Какая была идея воспитания у казаков?

а) преданность своему войску

б) любовь к родному краю

в) военная деятельность

г) все выше названное

9. По какой системе готовили казаков?

а) отдельно взрослых

б) отдельно детей

в) общая подготовка всех

г) не было никакой системы

10. Со скольких лет казак мог самостоятельно управлять лошадью?

а) с 3

б) с 6

в) с 8

г) с 12

11. Какие последствия имели реформы Петра I?

а) обучение танцам

б) парусному делу

в) обязательное занятие ФК

г) верховой езде

12. Кто создал теорию военно-физического воспитания?

а) Суворов

б) Петр I

в) Кутузов

г) Шлипенбал

13. Какие науки Татищев (1685-1775) относил к нужным?

а) фехтование

б) стрельба

в) верховая езда

г) все перечисленное

14. Что считал Ломоносов особо важным для сохранения здоровья?

а) гигиену

б) режим сна

в) питание

г) движение

15. Какие упражнения относил к средствам ФВ Беукой?

а) различные движения тела

б) закаливание и игры

в) режим питания и сна

г) все выше названное

16. Какие формы ФВ использовались в народных школах?

а) программная форма

б) игровая форма

в) спортивная форма

г) самобытные формы

17. В каком году было принято положение, рекомендовавшее заботиться о ФР детей и их здоровье?

а) 1738

б) 1840

в) 1791

г) 1800

18. Сколько разделов включала классификация ФУ по Лесгафту?

а) 4

б) 5

в) 3

г) 6

19. Какие задачи ставил Лесгафт для учащихся средних классов?

а) приучить к настойчивости

б) производительная деятельность

в) умение управлять своими действиями

г) все выше перечисленное

20. Какая основная цель педагогической системы Лесгафта?

а) систематические занятия ФУ

б) умственное воспитание

в) нравственное воспитание

г) гармоничное развитие личности

21. Каким, по мнению Лесгафта должен быть педагог?

а) дисциплинированным

б) честным

в) сдержанным

г) все перечисленное

22. Какой вклад в разработку теории и методики ФП внесли генералы Бутовский и Драгомиров?

а) обучение гимнастике

б) штыковому бою

в) методические указания

г) все выше перечисленное

23. В каком году царское правительство создает врачебно-санитарное отделение?

а) 1904

б) 1886

в) 1906

г) 1908

24. Сколько часов включала физическая подготовка во всеобуче?

а) 200ч

б) 100ч

в) 50ч

г) 300ч

25. Со скольки разрешал играть в футбол Высший совет ФК?

а) 17

б) 16

в) 20

г) 15

26. Какое движение в СССР станет на смену скаутскому?

а) октябрятское

б) пионерское

в) медицинское

г) комсомольское

27. В каком году был впервые организован комплекс ГТО?

а) 1930

б) 1936

в) 1920

г) 1926

28. В каком году советский олимпийский комитет был признан МОК?

а) 1951

б) 1960

в) 1965

г) 1975

29. В каком году начали проводиться первые Спартаниады народов СССР?

а) 1956

б) 1980

в) 1966

г) 1960

30. Во сколько этапов проходила Спартаниада народов СССР?

а) 4

б) 6

в) 8

г) 10

Наши рекомендации