Социо-культурная деятельность в системе культурного диалога и поли лога.

диалог-это прямая речь, представляющая собой разговор двух или более лиц. диалог состоит из реплик. Слова каждого лица, участв.в разговоре, называются репликой.Полилог – это речь, состоящая из реплик нескольких говорящих.Поскольку термин "полилог" является менее употребительным, чем "диалог", следует особо указать на то, что в деловом общении увеличение числа коммуникантов до трех и более значительно изменяет структуру, ход и характер коммуникативного акта.Культурный диалог- это форма культурного общения творческих личностей, осуществляемой в произведении искусства.СКД-культурная Деятельность социальных Субъектов по:обобществлению культурных новаций, развитию способности индивидов и обслуживания их творческой деятельностью, социальной коммуникации всех видов культурной ценностью.

12.Требования государственного стандарта подготовки менеджера СКД.3.1.

Основная образовательная программа подготовки выпускников по специальности «Социально-культурная деятельность» разрабатываются на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включают в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.1. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки «Менеджера социально-культурной деятельности», к условиям реализации и срокам освоения, определяются настоящим государственным образовательным стандартом.2. Основные образовательные программы подготовки «Менеджера социально-культурной деятельности», состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. 3. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки ««Менеджера социально-культурной деятельности», должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом. 3.4. Основные образовательные программы подготовки выпускников по специальности «053100 - Социально-культурная деятельность», которым присвоены квалификации «Менеджер социально-культурной деятельности», «Технолог социально-культурной деятельности. Преподаватель», «Постановщик культурно-досуговых программ», должны предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:– общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;– общепрофессиональные дисциплины;– специальные дисциплины;– дисциплины специализаций;– факультативы.Появление таких профессий как арт-менеджер, продюсер, промоутер, импресарио, концертный агент, продакшн-менеджер и т.п. обусловлено концептуализацией арт-менеджмента. Понятие арт-менеджмента в СКД. связано с созданием благоприятной культурной среды, с реализацией механизма вовлечения людей в мир культуры, удовлетворением и дальнейшим развитием духовных интересов и потребностей разных групп населения, с технологией стимулирования художественной и художественно-творческой деятельности.арт-менеджмент – это социально-культурная деятельность, обеспечивающая управление художественными процессами в социокультурной сфере; это совокупность принципов, методов

13.Технологические аспекты СКД.СКД-культ.

Деятельность социальных Субъектов по:обобществлению культурных новаций, развитию способности индивидов и обслуживания их творческой деятельностью, социальной коммуникации всех видов культурной ценностью. -Что такое технологии с точки зрения культурологического знания.В узком смысле слово "техника" — это инструментальные средства, используемые человеком в своей деятельности по преобразованию природы, это некоторые "объекты" (артефакты), созданные человеком, имеющие свою внутреннюю природу и логику действия (работы), которая изучается техническими науками, а их создание и использование связано со специфическим видом человеческой деятельности — инженерией. Социокультурный смысл техники состоит в том, что она представляет собой "искусность ", "мастерство "(и этот смысл заложен в слове «techne» изначально), и при этом мастерство не только собственно инженерной деятельности, но и любой другой (техника чтения, техника приготовления пищи, техника осуществления власти и т.д.). В этом плане техника представляет собой технологию (способ) деятельности, а ее социокультурный смысл заключен в технологическом совершенстве. Социокультурный смысл техники как степени развития человека (личности) состоит в том, что, во-первых, техника расширяет человеческие возможности, создает условия для развития его способностей, а во-вторых, служит средством реализации природных задатков. Подчеркнем, что эти социокультурные смыслы техники не лежат на поверхности, они есть рефлексия вписанности техники в культурное пространство, но без осознания этих смыслов дальнейшая техническая деятельность человечества может оказаться губительной.



Наши рекомендации