Искоренение корней рабства в Африке.

В июле 1992 года молитвенные лидеры из Западной Африки призвали ходатаев со всего мира прийти и помочь им выполнить историческое ходатайственное предназначение в Нигерии и Западной Африке. Это предназначение имело в виду уничтожение корней рабства, которые по-прежнему воздействовали на умы и менталитет африканцев. Чернокожие лидеры в Африке относились к собственному народу точно так же, как белые работорговцы относились к своим рабам. В Мавритании и в некоторых племенах Судана, как и раньше, существовало рабство.

При подготовке к молитвенной конференции в Лагосе мы исследовали этот вопрос. Были сделаны духовные географические карты морского побережья, известного своим прошлым, связанным с работорговлей. Мы собрали информацию о портах, где велась торговля рабами, и крепостях, где в темницах содержались рабы, прежде чем попасть на корабли работорговцев. За четыреста лет с одного только острова Гори (недалеко от Дакара) было вывезено восемьдесят миллионов рабов. Там работорговцы выбирали, кого увезти в Соединенные Штаты. Остальных выбрасывали в море на съедение акулам или оставляли на медленную смерть.

Во время покаяния мы были поражены тем, что многие африканцы исповедали, что их предки участвовали в торговле своими земляками. Одна женщина из Ганы плакала и исповедала, что её отец с гордостью рассказывал ей, как его племя продавало белым африканцев как рабов. Сегодня те африканцы, которые изживали деньги торговлей рабами, имеют такие проблемы, которые невозможно разрешить при помощи денег. После молитвенной конференции, на которой мы вырвали с корнем грех работорговли через покаяние и воинственную молитву, мы послали команды молитвенников, чтобы помолиться на невольничьих рынках в местах сбора рабов и портах по всему западноафриканскому побережью.

Мы чувствовали, что это пророческое молитвенное путешествие в Западную Африку не положило конец всем твердыням врага, которые он использует, чтобы держать в узах огромное количество как чернокожих, так и белых людей. Однако какие-то корпоративные грехи, берущие свое начало в работорговле, были исповеданы и прощены. Еще многие нужды ожидают своего восполнения, и я верю, что они будут удовлетворены в ближайшем будущем, когда Святой Дух будет продолжать говорить церквям о духовной войне на стратегическом уровне. Во всем мире Бог поднимает огромное количество ходатаев, которые вольются новой силой в духовную армию. Огромной поддержкой для таких ходатаев будет увеличение активности в области духовной картографии, для выполнения которой нужен дар различения духов и чувствительностью к Божьему совершенному времени.

Вопросы к теме

1. Шелл Сьеберг рассказывает о человеке, который принял участие в конгрессе спиритистов, чтобы получить разведывательные данные. Как вы думаете, каждый ли верующий способен на такое? Если нет, кто может делать это, а кому этого делать нельзя?

2. Обсудите вопрос о духовной значимости политических границ. Почему так важно молиться вдоль этих границ? Что происходит в таком случае?

3. Некоторые описания ветхозаветных пророческих акций кажутся весьма странными. Мы не думаем о том, что Бог по-прежнему желает видеть подобное, однако такое действительно происходит. Что вы думаете о подобных странностях в условиях сегодняшнего дня? Приведите свои доводы.

4. Попробуйте применить один за другим все семь вопросов Шелла Сьеберга к своему города или народу.

5. Зачем нам нужна духовная картография? Еще раз прочитайте объяснения Сьеберга и обсудите их

Часть 2

Практика.

Глава 5

Поражение врага при помощи духовного картографирования.

Харольд Кабальеро.

Харольд Кабальеро является основателем и пастором церкви «Эль-Шаддай в городе Гватемала, которая насчитывает тысячи членов. Он был юристом до того, как Бог призвал его на служение. Он много путешествует, в разных странах обучая христианских лидеров стратегии и тактике ведения духовной войны. Харольд является координаторам организации «Spiritual Warfare Network» и латиноамериканским представителем в Движении объединенной молитвы в рамках «Молитвенного движения-2000». В его межденаминацинном служении «Иисус есть Господь Гватемалы» участвует около двадцати тысяч ходатаев из этой страны.

Война в Персидском заливе 1991 года сильно отличалась от всех других войн. Ее молниеносная скорость, обширная и разнообразная технология, исключительно сложные коммуникации и способы сбора информации, координировавшие силы союзников, — все это внесло свой вклад в достижение цели с очень малыми потерями. Многие должны согласиться, что сложная и развитая технология явилась главным фактором, который обеспечил победу и позволил избежать больших человеческих жертв.



Наши рекомендации