Организация физического воспитания в ОУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Вид практики «Производственная практика по профилю специальности ПП.01.01»

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

(для студентов очной формы обучения)

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры»

Сроки: 3 курс 5 семестр (36 часов концентрировано)

Нижний Тагил

Методические рекомендации адресованы студентам, руководителям практики, учителям принимающих студентов на практике. В пособии раскрываются основное содержание заданий практики, особенности организации и требования к оформлению отчетной документации.

Составители:

- Захаричева Е.В., преподаватель ГБПОУ СО «НТПК №2», первая квалификационная категория;

- Перезолов А.Е., преподаватель ГБПОУ СО «НТПК №2», высшая квалификационная категория.

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании предметно-цикловой комиссии

(Протокол № 1 от 25 сентября 2015 г.)

Председатель ПЦК ____________ /Перезолов А.Е. /

Пояснительная записка

Для успешной подготовки студентов к профессии учителя физической культуры необходимо закрепление обширной базы теоретических знаний умением применять их на практике. Важно приобретение необходимого практического опыта и формирование профессиональных компетенций. Для этого предусмотрено прохождение производственной практики.

Кроме глубоких и разносторонних теоретических знаний студент должен иметь хорошую практическую подготовку и навыки организаторской работы с детским коллективом, позволяющие ему по окончании обучения активно включиться в творческий педагогический процесс.

В процессе практики студент приобретает первые навыки в разработке документов планирования; накапливает практический опыт, используя теоретические знания по общеобразовательным и специальным дисциплинам, последовательно знакомится с организацией физического воспитания в ОУ.

Успешное прохождение практики по профилю специальности, в условиях, максимально приближенных к реальной педагогической деятельности возможно лишь благодаря самостоятельной, активной, целеустремленной и результативной работе. Одной из задач производственной практики является приобретение студентом таких качеств современного специалиста, как самостоятельность, активность, стремление воспитать в себе волевые качества и профессиональные свойства личности, обеспечивающие инициативную, целеустремленную, результативную учебную и профессиональную деятельность.

Производственная практика позволяет осмыслить закономерности всего учебного процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.

Цель педагогической практики: формирование профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- воспитание и закрепление интереса к профессии учителя физической культуры;

- формирование и развитие профессиональных умений и навыков, изучение опыта работы по физическому воспитанию в общеобразовательных школах;

- формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.

- формирование и развитие умений и навыков проектирования процесса физического воспитания в школе, основываясь на методической литературе и методических разработках.

Производственная практика по профилю специальности проводится концентрированно (36 часов - одна неделя) в общеобразовательных школах.

Форма аттестации студента. Производственная практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности.

Результаты прохождения производственной практики оцениваются в форме дифференцированного зачета. Для получения положительной оценки необходимо выполнить задания предусмотренные программой практики, своевременно сдать руководителю практики отчетную документацию.

Требования к результатам прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики студент должен

получить практический опыт:

– определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре;

– наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– ведения учебной документации.

3. Рекомендации учителю физической культуры по организации производственной практики студентов

Учитель физической культуры сопровождает студентов в процессе педагогической практики, в связи с этим он:

– обеспечивает условия изучения студентами постановки физического воспитания в школе, знакомит с календарно-тематическим планированием по разделам программы;

– проводит открытые показательные уроки для практикантов;

– осуществляет практическую помощь в подготовке к урокам, поощряя творческую инициативу и самостоятельность студентов, предъявляя к ним высокие требования;

– дает характеристику классов закрепленных за студентами, определяет темы и конкретные задачи учебной работы по классам;

– проводит консультации и дает рекомендации студентам в составлении планов, подготовке к урокам;

– проверяет и утверждает конспекты уроков;

– присутствует на уроках физической культуры, поощряя творческую инициативу и самостоятельность студентов;

– осуществляет разбор-анализ, оценивает урок, как в присутствии всей группы практикантов, так и индивидуально.

4. Обязанности студентов на производственной практике

В соответствии с программой практики и в целях ее успешного выполнения студент обязан:

1. Организовать свою деятельность в соответствии с «Уставом» учебного заведения, в котором проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руководителя практики. В случае невыполнения предъявляемых к нему требований, он может быть отстранен от прохождения практики.

2. Выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, на качественном уровне:

- Ознакомиться с материально техническим обеспечение процесса физического воспитания в ОУ.

- Ознакомиться с документами планирования учителя физической культуры: рабочая программа, поурочный тематический план на четверть, календарь физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ОУ на учебный год, электронный журнал учителя.

- Составить информационную справку об ОУ, системе построения физического воспитания в нем, на основе изучения сайта школы, беседы с учителем физической культуры и администрацией школы.

- Предоставить расписание уроков учителя физической культуры.

- Провести педагогическое наблюдение урока «Физическая культура» и составить письменный анализ по результатам наблюдения.

- Составить план-конспект подготовительной части урока «Физическая культура».

- Составить план-конспект фрагмента учебного занятия по предмету «Физическая культура» (подготовительная часть урока и комплекс для развития физического качества).

- Проводить фрагменты уроков по физической культуре ежедневно на протяжении всей практики.

- Подобрать и провести подвижные игры различной интенсивности на уроке физической культуры.

- Составить и провести эстафеты на уроке физической культуры.

- Оформить отчетную документацию практики в соответствии с требованиями, представленными в данном пособии и своевременно сдать руководителю.

5. Отчетная документация студента

1. Дневник практиканта, где отмечается ежедневная работа в школе в качестве помощника учителя и при подготовке к урокам, составлении отчетной документации (форма прилагается).

2. Расписание уроков (заверенное учителем).

3. Информационная справка об организации физического воспитания в ОУ.

4. Анализ результатов педагогического наблюдения урока «Физическая культура».

5. План-конспект подготовительной части урока физической культуры, с оценкой за конспект и проведение.

6. План-конспект фрагмента урока физической культуры (подготовительная часть и комплекс для развития физического качества) с оценкой за конспект и проведение.

7. Подвижные игры различной интенсивности (3-и игры).

8. Эстафеты для урока физической культуры (4-е эстафеты).

9. Лист задания деятельности студента-практиканта в период производственной практики с подписью учителя о выполнении всех видов работ.

10. Аттестационный лист (заполняет руководитель практики).

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

Вид практики «Производственная практика ПП.01.01»

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры»

Курс __ 3__ семестр __5__ группа __ 33____

Ф.И.О. студента _____________________________________________

Сроки прохождения практики:

с 06.10.2017 по 12.10.2017

База прохождения практики МБОУ СОШ № 95

Г. Нижний Тагил

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»

Задание

на производственную практику(по профилю специальности)

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

Выдано студенту ГБПОУ СО «НТПК №2» специальности 49.02.01 «Физическая культура» ___3____ курса ___33______ группы

____________________________________________________________________________

( Ф.И.О. студента)

Для прохождения практики в __МБОУ СОШ № 95 г. Нижнего Тагила

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. учителя физической культуры)

Дата начала практики ____06.10.2017__________

Дата окончания практики___12.10.2017________

Дата сдачи отчёта по практике __13.10.2017_______

Теоретическая часть задания:

1. Повторить методику проведения подготовительной части урока по физической культуре.

2. Повторить методику развития двигательных качеств.

3. Повторить методику проведения подвижных игр и эстафет на уроках физической культуры.

№ п/п Виды работ, обязательные для выполнения Подпись учителя ФК о выполнении
1. Проведение беседы с учителем физической культуры об организации системы физического воспитания в ОУ  
2. Проведение педагогического наблюдения урока физической культуры  
3. Проведение фрагментов урока ежедневно на протяжении всей практики  
4. Составление зачетного плана-конспекта подготовительной части урока по физической культуре, и его проведение  
5. Составление зачетного плана-конспекта фрагмента урока по физической культуре (подготовительная часть урока и комплекс для развития физического качества), и его проведение  
6. Побор и проведение подвижных игр различной интенсивности для урока физической культуры  
7. Составление и проведение эстафет на уроке физической культуры  

Задание выдал «_05_» «октября» 2017г. ________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Оформление дневника практики

Ø Титульный лист дневника практики

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ   Студент (-а,-ки)___________________________________________ (Ф.И.О.) Специальность __49.02.01 «Физическая культура»____ Курс__3____ Семестр__5_____ База практики МБОУ СОШ № 95 Учитель физической культуры _____________________________ (Ф.И.О.) Руководитель практики _____________________________ (Ф.И.О.)  

Ø Содержание дневника

Дата Краткое описание выполненной работы Подпись учителя
     
     

*Примечание.Во второй колонке указывается содержание деятельности студента, виды выполненной работы. Какие уроки, и в каких классах были проведены, какие задачи решались на уроке. Особенности проведения уроков. Какие трудности испытал студент при проведении уроков.

Ø Расписание уроков (пример заполнения)

№ урока время начала, окончания пн вт ср чт пт сб
8.00-8.40 --------- 4 «а» 5 «б» 4 «а» 5 «а» ----
8.50-9.30 5 «а» 4 «б» 5 «в» 4 «б» 5 «б» ----
9.45-10.25 5 «б» 4 «в» 5 «а» 4 «в» 5 «в» 3 «в»
10.45-11.25 5 «в»   3 «а» 10 «а» 3 «в» ------
11.40-12.20 ------- 10 «а» --------- 10»б» ------ 3 «а»
12.30-13.10   ------- 10»б» 3 «в» 5 «в» 3 «а» 10 «а»

Подпись учителя ____________________________

Содержание заданий, реализуемых в период производственной практики «Введение в профессию учителя физической культуры»

Аттестационный лист

результатов деятельности студента на производственной практике ПП 01.01

(заполняет руководитель практики ГБПОУ СО «НТПК№2»)

Студента __________________________ курс _3_ группа _33__ МБОУ СОШ № 95

(Ф.И.О.)

№ п/п Объекты оценки(практический опыт) Показатели Баллы
    Определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий по физической культуре   1. Формулирует задачи урока по физической культуре и его фрагментов  
2. Определяет назначение и направленность подвижных игр и эстафет  
3. Методически грамотно подбирает средства и методы для решения поставленных задач  
4. Демонстрирует умения в проведении комплексов упражнений различной направленности  
5. Проявляет способности в организации и проведении подвижных игр и эстафет на уроке  
      Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции 6. Демонстрирует умения в организации и проведении педагогического наблюдения  
7. Демонстрирует умения анализировать результаты, полученные в ходе наблюдения за проведением урока  
8. Проявляет способности к проведению конструктивных бесед и обсуждений с учителем, сокурсниками, руководителем практики  
9. Демонстрирует умения добывать и систематизировать нужную информацию  
    Ведение учебной документации   10. Соблюдает структуру конспекта урока по физической культуре  
11. Содержание и оформление отчета о производственной практике соответствуют установленным требованиям  
Сумма баллов  
Итоговая оценка  

Руководитель практикиГБПОУ СО «НТПК №2»______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата ________________

* Примечание:Критерии оцениваются от 0 до 2 баллов:

- «0» – показатель не проявлен;

- «1» – показатель проявлен не в полном объеме;

- «2» – показатель проявлен в полном объеме.

Максимально возможная сумма баллов _22__

Итоговая оценка представляет собой сумму баллов проявленных признаков:

- 22-20 баллов – отметка «отлично»

- 19-17 баллов – отметка «хорошо»

- 16-14 баллов – отметка «удовлетворительно»

Рекомендуемая литература

1. Анализ проведения урока физкультуры / Авт. сот. В.А. Муравьев, И.П. Залетаев. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 92 с.

2. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.

3. Велитченко В.К. Физкультура без травм. – М.: Просвещение, 1993. – 128 с.

4. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: Практ. пособие. – Минск, Высшая школа, 1992. - 319 с.

5. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 144 с.

6. Настольная книга учителя физической культуры / Автор-сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496 с.

7. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 272 с.

8. Техника безопасности на уроках физической культуры / Составители: Муравьев В.А., Созинова Н.А. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 96 с.

9. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Вид практики «Производственная практика по профилю специальности ПП.01.01»

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

(для студентов очной формы обучения)

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры»

Сроки: 3 курс 5 семестр (36 часов концентрировано)

Нижний Тагил

Методические рекомендации адресованы студентам, руководителям практики, учителям принимающих студентов на практике. В пособии раскрываются основное содержание заданий практики, особенности организации и требования к оформлению отчетной документации.

Составители:

- Захаричева Е.В., преподаватель ГБПОУ СО «НТПК №2», первая квалификационная категория;

- Перезолов А.Е., преподаватель ГБПОУ СО «НТПК №2», высшая квалификационная категория.

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании предметно-цикловой комиссии

(Протокол № 1 от 25 сентября 2015 г.)

Председатель ПЦК ____________ /Перезолов А.Е. /

Пояснительная записка

Для успешной подготовки студентов к профессии учителя физической культуры необходимо закрепление обширной базы теоретических знаний умением применять их на практике. Важно приобретение необходимого практического опыта и формирование профессиональных компетенций. Для этого предусмотрено прохождение производственной практики.

Кроме глубоких и разносторонних теоретических знаний студент должен иметь хорошую практическую подготовку и навыки организаторской работы с детским коллективом, позволяющие ему по окончании обучения активно включиться в творческий педагогический процесс.

В процессе практики студент приобретает первые навыки в разработке документов планирования; накапливает практический опыт, используя теоретические знания по общеобразовательным и специальным дисциплинам, последовательно знакомится с организацией физического воспитания в ОУ.

Успешное прохождение практики по профилю специальности, в условиях, максимально приближенных к реальной педагогической деятельности возможно лишь благодаря самостоятельной, активной, целеустремленной и результативной работе. Одной из задач производственной практики является приобретение студентом таких качеств современного специалиста, как самостоятельность, активность, стремление воспитать в себе волевые качества и профессиональные свойства личности, обеспечивающие инициативную, целеустремленную, результативную учебную и профессиональную деятельность.

Производственная практика позволяет осмыслить закономерности всего учебного процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.

Цель педагогической практики: формирование профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- воспитание и закрепление интереса к профессии учителя физической культуры;

- формирование и развитие профессиональных умений и навыков, изучение опыта работы по физическому воспитанию в общеобразовательных школах;

- формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.

- формирование и развитие умений и навыков проектирования процесса физического воспитания в школе, основываясь на методической литературе и методических разработках.

Производственная практика по профилю специальности проводится концентрированно (36 часов - одна неделя) в общеобразовательных школах.

Форма аттестации студента. Производственная практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности.

Результаты прохождения производственной практики оцениваются в форме дифференцированного зачета. Для получения положительной оценки необходимо выполнить задания предусмотренные программой практики, своевременно сдать руководителю практики отчетную документацию.

Требования к результатам прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики студент должен

получить практический опыт:

– определения цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре;

– наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– ведения учебной документации.

3. Рекомендации учителю физической культуры по организации производственной практики студентов

Учитель физической культуры сопровождает студентов в процессе педагогической практики, в связи с этим он:

– обеспечивает условия изучения студентами постановки физического воспитания в школе, знакомит с календарно-тематическим планированием по разделам программы;

– проводит открытые показательные уроки для практикантов;

– осуществляет практическую помощь в подготовке к урокам, поощряя творческую инициативу и самостоятельность студентов, предъявляя к ним высокие требования;

– дает характеристику классов закрепленных за студентами, определяет темы и конкретные задачи учебной работы по классам;

– проводит консультации и дает рекомендации студентам в составлении планов, подготовке к урокам;

– проверяет и утверждает конспекты уроков;

– присутствует на уроках физической культуры, поощряя творческую инициативу и самостоятельность студентов;

– осуществляет разбор-анализ, оценивает урок, как в присутствии всей группы практикантов, так и индивидуально.

4. Обязанности студентов на производственной практике

В соответствии с программой практики и в целях ее успешного выполнения студент обязан:

1. Организовать свою деятельность в соответствии с «Уставом» учебного заведения, в котором проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руководителя практики. В случае невыполнения предъявляемых к нему требований, он может быть отстранен от прохождения практики.

2. Выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, на качественном уровне:

- Ознакомиться с материально техническим обеспечение процесса физического воспитания в ОУ.

- Ознакомиться с документами планирования учителя физической культуры: рабочая программа, поурочный тематический план на четверть, календарь физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий ОУ на учебный год, электронный журнал учителя.

- Составить информационную справку об ОУ, системе построения физического воспитания в нем, на основе изучения сайта школы, беседы с учителем физической культуры и администрацией школы.

- Предоставить расписание уроков учителя физической культуры.

- Провести педагогическое наблюдение урока «Физическая культура» и составить письменный анализ по результатам наблюдения.

- Составить план-конспект подготовительной части урока «Физическая культура».

- Составить план-конспект фрагмента учебного занятия по предмету «Физическая культура» (подготовительная часть урока и комплекс для развития физического качества).

- Проводить фрагменты уроков по физической культуре ежедневно на протяжении всей практики.

- Подобрать и провести подвижные игры различной интенсивности на уроке физической культуры.

- Составить и провести эстафеты на уроке физической культуры.

- Оформить отчетную документацию практики в соответствии с требованиями, представленными в данном пособии и своевременно сдать руководителю.

5. Отчетная документация студента

1. Дневник практиканта, где отмечается ежедневная работа в школе в качестве помощника учителя и при подготовке к урокам, составлении отчетной документации (форма прилагается).

2. Расписание уроков (заверенное учителем).

3. Информационная справка об организации физического воспитания в ОУ.

4. Анализ результатов педагогического наблюдения урока «Физическая культура».

5. План-конспект подготовительной части урока физической культуры, с оценкой за конспект и проведение.

6. План-конспект фрагмента урока физической культуры (подготовительная часть и комплекс для развития физического качества) с оценкой за конспект и проведение.

7. Подвижные игры различной интенсивности (3-и игры).

8. Эстафеты для урока физической культуры (4-е эстафеты).

9. Лист задания деятельности студента-практиканта в период производственной практики с подписью учителя о выполнении всех видов работ.

10. Аттестационный лист (заполняет руководитель практики).

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

Вид практики «Производственная практика ПП.01.01»

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры»

Курс __ 3__ семестр __5__ группа __ 33____

Ф.И.О. студента _____________________________________________

Сроки прохождения практики:

с 06.10.2017 по 12.10.2017

База прохождения практики МБОУ СОШ № 95

Г. Нижний Тагил

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»

Задание

на производственную практику(по профилю специальности)

«Введение в профессию учителя физической культуры»

ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

Выдано студенту ГБПОУ СО «НТПК №2» специальности 49.02.01 «Физическая культура» ___3____ курса ___33______ группы

____________________________________________________________________________

( Ф.И.О. студента)

Для прохождения практики в __МБОУ СОШ № 95 г. Нижнего Тагила

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. учителя физической культуры)

Дата начала практики ____06.10.2017__________

Дата окончания практики___12.10.2017________

Дата сдачи отчёта по практике __13.10.2017_______

Теоретическая часть задания:

1. Повторить методику проведения подготовительной части урока по физической культуре.

2. Повторить методику развития двигательных качеств.

3. Повторить методику проведения подвижных игр и эстафет на уроках физической культуры.

№ п/п Виды работ, обязательные для выполнения Подпись учителя ФК о выполнении
1. Проведение беседы с учителем физической культуры об организации системы физического воспитания в ОУ  
2. Проведение педагогического наблюдения урока физической культуры  
3. Проведение фрагментов урока ежедневно на протяжении всей практики  
4. Составление зачетного плана-конспекта подготовительной части урока по физической культуре, и его проведение  
5. Составление зачетного плана-конспекта фрагмента урока по физической культуре (подготовительная часть урока и комплекс для развития физического качества), и его проведение  
6. Побор и проведение подвижных игр различной интенсивности для урока физической культуры  
7. Составление и проведение эстафет на уроке физической культуры  

Задание выдал «_05_» «октября» 2017г. ________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Оформление дневника практики

Ø Титульный лист дневника практики

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ   Студент (-а,-ки)___________________________________________ (Ф.И.О.) Специальность __49.02.01 «Физическая культура»____ Курс__3____ Семестр__5_____ База практики МБОУ СОШ № 95 Учитель физической культуры _____________________________ (Ф.И.О.) Руководитель практики _____________________________ (Ф.И.О.)  

Ø Содержание дневника

Дата Краткое описание выполненной работы Подпись учителя
     
     

*Примечание.Во второй колонке указывается содержание деятельности студента, виды выполненной работы. Какие уроки, и в каких классах были проведены, какие задачи решались на уроке. Особенности проведения уроков. Какие трудности испытал студент при проведении уроков.

Ø Расписание уроков (пример заполнения)

№ урока время начала, окончания пн вт ср чт пт сб
8.00-8.40 --------- 4 «а» 5 «б» 4 «а» 5 «а» ----
8.50-9.30 5 «а» 4 «б» 5 «в» 4 «б» 5 «б» ----
9.45-10.25 5 «б» 4 «в» 5 «а» 4 «в» 5 «в» 3 «в»
10.45-11.25 5 «в»   3 «а» 10 «а» 3 «в» ------
11.40-12.20 ------- 10 «а» --------- 10»б» ------ 3 «а»
12.30-13.10   ------- 10»б» 3 «в» 5 «в» 3 «а» 10 «а»

Подпись учителя ____________________________

Содержание заданий, реализуемых в период производственной практики «Введение в профессию учителя физической культуры»

Организация физического воспитания в ОУ

Задание:Ознакомиться с организацией физического воспитания в ОУ и составить информационную справку. Для получения необходимой информации студент-практикант должен:

− Провести беседу с учителем физической культуры.

− Ознакомиться с содержанием сайта ОУ.

− Ознакомиться с материально-техническим обеспечением (МТО) физического воспитания: спортивные сооружения, их состояние, спортивный инвентарь, оборудование.

− Ознакомиться с документами планирования учителя физической культуры: рабочая программа, поурочный тематический план, электронный журнал, план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на учебный год.

− Ознакомиться с организацией работы спортивных секций и кружков.

Структура и содержание информационной справки об организации физического воспитания в ОУ

– Наименование образовательного учреждения

– Юридический адрес ОУ

– Сайт ОУ

– Краткая характеристика МТО. Какие спортивные сооружения имеются, их состояние, гигиенические условия, режим работы, соответствие материально-технической базы программным требованиям.

– Организация урочной работы по физическому воспитанию. По какой государственной программе работает учитель, автор, год издания. Распределение учебных часов по всем разделам программы.

– Организация внеклассной работы по физическому воспитанию. Какие спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия запланированы на учебный год. Какие спортивные секции и кружки работают в ОУ.

Наши рекомендации