Информация о домашнем задании
Прослушать песенку и выполнить упражнения 5 и 6 в рабочей тетради.
Unit 1.
Lesson 2
Тема урока: My weekday
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического и грамматического материала по теме «Му weekday»; способствовать формированию у учащихся орфографического навыка и фонематического слуха; формированию навыков чтения транскрипционного знака буквы b и буквосочетаний ai /ау.
Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развивать культуру диалогической и монологической речи; способствовать развитию логического мышления, развитию интереса к изучаемому языку; развитию умения самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная - прививать чувство патриотизма, уважительное и почтительное отношение к старшим/младшим/учителю/одноклассникам/, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Му weekday», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, to go to bed. to get up, to have lunch / breakfast, to sleep, to watch TV, to wash your face / hands, to brush your teeth, to study, to do homework, to go to school соблюдать поря-
док слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Соблюдать техник} речевого общения (речевого этикета), уметь читать буквосочетания ai/ay в словах различая долготу и краткость звука и соответствующие транскрипционные знаки
личностные: понимать необходимость и важность распорядка дня, ведение правильного образа жизни;
системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматическиш материал для составления высказываний по заданной теме.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель, карточки;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: самопознание (понимание распорядка дня, его значение в жизни детей).
Ход урока
Организационный момент.
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I'm glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you.
Сообщение темы и цели урока.
-Ребята, вы знаете, сколько дней в неделе? Какие из них рабочие дни? Какие выходные? Чем они отличаются? Что вы делаете по будням?
Сегодня па уроке мы научимся описывать наш будничный день на английском языке.
Актуализация опорных знаний.
Find the word
Учитель заранее выписывает на доске слова и фразы, которые он хочет повторить с учащимися. Делит класс на 2 команды. Для каждой команды учитель называет слово, а учащиеся должны найти это слово / фразу из предложенных на доске и стереть его. Если учащийся не может найти слово/фразу, вторая команда может заработать дополнительный балл, найдя это слово. Для усложнения игры учитель может называть слово/фразу на родном языке, учащиеся отыскивают перевод этого слова и стирают его.
Фонетическая зарядка
Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и их транскрипцией. Сегодня мы работаем со второй буквой английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы В и Ь и звук [Ь], слова book, bag). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы и транскрипция?
Не путайте этот символ [Ь] с буквой Ь.
Now let’s open our books on p. 78 and, repeat after me [b], [b], [b] book, bag. Let’s say together: a book, a bag. The book is in the bag. (см. приложение в конце учебника).
Усвоение новых знаний и способов действий
Работа с учебником
Упражнение I.Learn the new phrases.
Children, look at the pictures and translate the phrases. Учитель читает фразы де- i им, деги с опорой на картинки стараются перевести фразы: to get up, to wash hands и ltd lace, to have breakfast, to go to school, to study, to have lunch, to play with friends, in do homework, to watch TV, to brush teeth, to go to bed, to sleep.
Дидактическая игра «Find for me».
Для закрепления новой лексики предложите следующую игру. Учитель зачи- I ыиает фразу, учащиеся указывают на нее пальчиком.
Дидактическая игра «Show те».
Учитель произносит изучаемые на уроке фразы, дети показывают значение той или иной фразы пантомимой.
На какие части дня делятся сутки? Да, правильно. Это утро, день, вечер и ночь. Помните ли вы, как они называются по-английски? (Morning, afternoon, evening, night). А сегодня на уроке мы с вами научимся говорить по-английски: утром, днем, вечером, ночью. Посмотрите на секцию Remember! и обратите внимание на предлоги, с которыми употребляются эти слова.
Упражнение 2.Say when it happens.
Для закрепления изученных выражений предложите ответить на следующие вопросы: Дети, когда солнышко проснулось? (in the morning) Когда солнышко в моем разгаре? (in the afternoon) Когда солнышко садится? (in the evening) А когда солнышко спит? (at night)
Для знакомства с описанием распорядка дня предложите детям ответить на следующие вопросы после иллюстраций.
What do you do in the morning?
What do you do in the afternoon?
What do you do in the evening?
What do you do at night?
В своих ответах дети должны использовать фразы из предыдущего упражнения.
Keys: (эти ответы примерные, и зависят от того, в какую смену учатся учащиеся).
What do you do in the morning? - 1 get up in the morning. I wash my face in the morning. I brush my teeth in the morning. I have breakfast in the morning. 1 study in the morning.
What do you do in the afternoon? - I have lunch in the afternoon. I play with my friends in the afternoon. I do my homework in the afternoon.
What do you do in the evening? - I watch TV in the evening. I brush my teeth in the evening. 1 go to bed in the evening.
What do you do at night? - I sleep.