ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №5

I. Общие сведения

Урок провёл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

II. Подготовка к уроку

1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I. Общие сведения

Урок провёл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

II. Подготовка к уроку

1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №1

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №2

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №3

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №4

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №5

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КОНТРОЛЬНОМ УРОКЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

в _______ классе

Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________

Количество учащихся на уроке: ___________

Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________

Возраст _________________ подготовленность _________________________

Группа здоровья: ___________________________________________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

№ п/п Вид деятельности Минуты урока ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
       

ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наши рекомендации