Основные элементы фирменного стиля Института национальной художественной культуры.

Логотип

Основой итогового варианта знака стала птица Феникс, как символ развития, стремления к знаниям, надежды и легкости, вдохновения и удовлетворениябесконечного перерождения, самоотдачи, качеств, без которых невозможна деятельность в сфере искусства. .Кроме того, образ птицы Феникс, связанный со стихией огня, ассоциативно напрямую связан с технологическим процессом керамического производства, а образ вечного возрождения – с реставрацией. Логотип легкий, запоминающийся, и простой, стилистически близок эстетике дизайна северных школ.. Размер и соотношение в логотипе крупных и мелких деталей дает возможность использовать знак как в уменьшенном, так и увеличенном виде. Например, на визитке, поместив логотип в квадрат со стороной 1,5—2 см знак сохранит все свои нюансы формы и содержания.

При разработке композиционного решения учитывались следующие параметры:

- пропорциональность;

- масштаб;

- контраст;

- равновесие;

Пропорциональность выражает соразмерность между отдельными элементами рекламы и всей ее формой. Варьируя пропорциональные соотношения частей, рекламе можно придать динамику, напряжение, то есть сделать ее эмоционально окрашенной. Схема

Масштабность устанавливает соотношение величины рекламного объявления с определенной мерой. Масштабность – понятие относительное. Наиболее это заметно на примере восприятия уличной рекламы и рекламы в печатном издании.

Контраст используется, чтобы противопоставить элементы рекламы композиции по форме. Цвету и другим признакам. Это позволяет показать характерные особенности элементов рекламы и содействует целостному восприятию.

Равновесие – при целостном восприятии реального предмета и его изображения возникает явственное ощущение зрительного веса массы: предмет кажется легким или тяжелым. Легким воспринимается предмет небольшого размера с сильно изрезанными контурами и светлоокрашенными поверхностями; тяжелым кажется предмет большего размера с упрощенными контурами и темноокрашенными поверхностями. При размещении элементов нужно создатьрешалась задача их визуальное визуального динамического равновесиеравновесия.

Фирменный шрифт.

В логотипе шрифт выполняет немаловажную и эстетическую функцию, поэтому выбор шрифта может влиять на восприятие и настроение, может подчеркивать различные особенности заведения.

Для оформления печатной продукции института я был выбрала выбран шрифт Pragmatica. Он четкий, современный и универсальный, производит впечатление какое? и удобен в использовании.

Цветовая гамма.(?)

Цвет логотипа – это один из ключевых элементов сильного бренда. У каждого цвета есть свои определенные значения и эмоции, которые в дальнейшем оказывают психологическое воздействие на клиента. Выбирая цвет или сочетание цветов логотипа, мы получаем определенные ассоциации, тем самым оценивая знак.

Цвет может вызывать у человека определенные чувстваэмоции, поэтому очень важно выбрать именно тот цвет, который в дальнейшем сможет эффективно презентовать фирменный стиль и индивидуальность.

В качестве основных цветов было выбрано три цвета. Два основных – терракотовый и бирюзовый. Серый же был выбран для шрифта.

Терракотовый цвет многие словари определяют, как один из оттенков коричневого, цвет земли или обожженной керамики. Несмотря на это, терракотовый цвет можно встретить в спектре гаммы красного цвета – это можно сказать насыщенный, немного приглушенный коричневым красный цвет.

Терракотовый цвет создает ощущение спокойствия и скрытой силы. Терракотой называется обожженная глина, изделия из неели особый­­ вид глины. Ей пользовались жители Китая, Индии, Древней Европы для того, чтобы создавать предметы быта, скульптуры. Из терракоты изготавливались скульптурные фигурки, саркофаги, статуи.

Красный цвет ассоциируется с творчеством, активностью, стимуляцией. Красный цвет стимулирует на творчество и изобретение новых идей и в сочетании с синим цветом, символизирующим теоретические знания, красный возможностей.означает практическую деятельность, что в сумме и является содержанием учебного процесса.

Рекламный плакат

В рекламном плакате использованы основные цвета и фактуры, каждая из которых определяет одно из направлений Института национальной художественной культуры. Одно перо содержит графический плакат, тем самым представляет направление дизайн. Второе перо создает фактуру глины – направление декоративно-прикладного искусства. В реставрации я использовалась фактуру фактура (?) фотофиксации. Рекламный плакат должен привлечь и заинтересовать целевую аудиторию, создать приятные намеченные точные ассоциации и впечатления.

Сувенирная продукция

В качестве сувенирной продукции были выбраны значки, карандаши и футболки. Данную Данная сувенирную сувенирная продукцию продукция можно будет выдавать абитуриентам в момент поступлениябудет использоваться для презентации ВУЗа на различных мероприятиях, создавать и закреплять образ института еае бренд. Карандаши смогут пригодиться в процессе обучения, а футболки со значками можно будет надевать на мероприятия, проводимые институтом.

Информационная продукция:

Основой фирменного стиля являются его константы:

Логотип— зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для рекламы.

Девиз(слоган) —легко запоминающаяся фраза, "?"дли института, которая подчеркивает миссию учебного заведения. Цель девиза —изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с искусством и творчеством, а также со стремлением к знаниям.

Заключение (не дописала, остальное допишу в самом конце)

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы.

Создание фирменного стиля делится на стадии. Разбиение на стадии позволяет более гибко использовать бюджет на разработку фирменного стиля и контролировать этапы его формирования.

Данная дипломная работа посвящена разработке графической идентификации Института национальной художественной культуры. В процессе работы были сначала рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ рынка, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы фирменной документации и сувенирной продукции.

БОЛЬШЕ КАРТИНОК!!!!!

Используемая литература.

1. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие. – М., 1975.

2. Роджер Паркер. Как сделать красиво на бумаге, 2008

3. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

4. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

5. Яцюк О. Логотипы, буклеты, упаковка. СПб, 2002.

Наши рекомендации