Руководитель Маслов Владимир Николаевич

«К защите допускаю»

Заведующий кафедрой________________________________________________

«__»_____________2017г.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1.

История фирменного стиля и его элементов

1.1 История возникновения фирменного стиля…………………………5

1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции…………………11

1.3 Элементы фирменного стиля…………………………………………13

Глава 2.

2.1 Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) …16

2.2Культура и национальные особенности современного дизайна европейского сСевера России.

Глава 3.

Разработка графической идентификации и основные требования к дизайну для факультета национальной художественной культуры.

3.1 Определение объекта фирменного стиля.

3.2 Графическая идентификация и ее составляющие.

3.3 Основные элементы фирменного стиля Института национальной художественной культуры.

Введение

Данная дипломная работанаправленанаразработку графической идентификацииИнститутанациональнойхудожественнойкультуры. (Тысячелетиями люди нуждались в социальной идентификации)

Цель графического дизайнера - создавать новые, соответствующие времени, графические образы.

Внашиднифирменныйстильоченьраспространен и актуален,всвязисбольшойконкуренциейнужно уметь выделитьсвойпроектизобщеймассы, сделатьегосовременным,уникальным, простым и запоминающимся. Простота делает дизайн более универсальным и многосторонним. Минималистический подход поможет в использовании логотипа на всех носителях. Чем проще стиль, тем больше шансы на его независимость от веяний времени.

Моя цЦель работы - сделать качественный, запоминающийся и современный продукт.

Цель графического дизайнера - создавать новые, соответствующие времени, графические образы.

Внашиднифирменныйстильоченьраспространен и актуален,всвязисбольшойконкуренциейнужно уметь выделитьсвойпроектизобщеймассы, сделатьегосовременным,уникальным, простым и запоминающимся. Простота делает дизайн более универсальным и многосторонним. Минималистический подход поможет в использовании логотипа на всех носителях. Чем проще стиль, тем больше шансы на его независимость от веяний времени.

Однимизграфическихэлементов фирменного стиля являетсялоготип. Логотипы окружают нас со всех сторон, достаточно присмотреться к этикеткам на обуви, одежде, телевизорах, компьютерах и на улицах. Так как в современном обществе каждый день появляется огромное количество визуальной информации, мы часто можем наблюдать логотипы, которые очень между собой похожи.

Логотипы- это неотъемлемаячастьфирменногостилякомпаний. Большинствопотребителейузнаютизапоминаютфирмыисключительнопологотипамипотоварнымзнакам,этото,чемуследуетуделитьвниманиев разработке графической идентификации Института национальной художественной культуры.

Важнонетолькоразработать,но иправильнодонестисвою идеюдоцелевойаудитории,обеспечитьеезакреплениевсознанииобщества,иначежелаемыйрезультаттак и не будет достигнут. Однимизаспектовудачногозакреплениянарынкеивпамятиучеловекаявляетсяфирменныйстиль,которыйбывызывалдовериеупотребителей.

Исходя из вышенаписанного можно выделить основные правила при разработке фирменного стиля:

-простота - чем проще продукт, тем быстрее человек сможет его запомнить

-сохранение связи с традицией

-оригинальность - выбрать одну важную идею, которая в дальнейшем станет отличительной чертой стиля

Цель моей дипломнойработыразработатьграфическуюидентификациюИнститутанациональнойхудожественнойкультуры.

Исходяизцелидипломнойработыможновыделитьосновные задачи:

-Рассмотретьпонятиефирменногостиляиисторию его развития

-Выделитьиопределитьструктуру проекта

-Проанализироватьновыесовременныетенденцииисобратьаналогидлядальнейшейразработкиграфическойидентификации

-Изучить литературу по данной тематике, которая в дальнейшем поможетв написании теоретической части

-Найти основную стилистическую и образную идею проекта

В результате разработки элементов фирменного стиля предполагается достижение следующих целей:

-побудить интерес и доверие абитуриентов и студентов

-поддерживать репутацию института на желаемом уровне

-повысить количество поступающих

-создать образ конкурентноспособного института

Предметоммоего исследованияявляетсяизучениетрадицийфакультетаинаправленийобучения, а также спецификиработыинститута.

Наши рекомендации