Руководитель Маслов Владимир Николаевич
«К защите допускаю»
Заведующий кафедрой________________________________________________
«__»_____________2017г.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.
История фирменного стиля и его элементов
1.1 История возникновения фирменного стиля…………………………5
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции…………………11
1.3 Элементы фирменного стиля…………………………………………13
Глава 2.
2.1 Фирменный стиль в современном дизайне (основные тренды) …16
2.2Культура и национальные особенности современного дизайна европейского сСевера России.
Глава 3.
Разработка графической идентификации и основные требования к дизайну для факультета национальной художественной культуры.
3.1 Определение объекта фирменного стиля.
3.2 Графическая идентификация и ее составляющие.
3.3 Основные элементы фирменного стиля Института национальной художественной культуры.
Введение
Данная дипломная работанаправленанаразработку графической идентификацииИнститутанациональнойхудожественнойкультуры. (Тысячелетиями люди нуждались в социальной идентификации)
Цель графического дизайнера - создавать новые, соответствующие времени, графические образы.
Внашиднифирменныйстильоченьраспространен и актуален,всвязисбольшойконкуренциейнужно уметь выделитьсвойпроектизобщеймассы, сделатьегосовременным,уникальным, простым и запоминающимся. Простота делает дизайн более универсальным и многосторонним. Минималистический подход поможет в использовании логотипа на всех носителях. Чем проще стиль, тем больше шансы на его независимость от веяний времени.
Моя цЦель работы - сделать качественный, запоминающийся и современный продукт.
Цель графического дизайнера - создавать новые, соответствующие времени, графические образы.
Внашиднифирменныйстильоченьраспространен и актуален,всвязисбольшойконкуренциейнужно уметь выделитьсвойпроектизобщеймассы, сделатьегосовременным,уникальным, простым и запоминающимся. Простота делает дизайн более универсальным и многосторонним. Минималистический подход поможет в использовании логотипа на всех носителях. Чем проще стиль, тем больше шансы на его независимость от веяний времени.
Однимизграфическихэлементов фирменного стиля являетсялоготип. Логотипы окружают нас со всех сторон, достаточно присмотреться к этикеткам на обуви, одежде, телевизорах, компьютерах и на улицах. Так как в современном обществе каждый день появляется огромное количество визуальной информации, мы часто можем наблюдать логотипы, которые очень между собой похожи.
Логотипы- это неотъемлемаячастьфирменногостилякомпаний. Большинствопотребителейузнаютизапоминаютфирмыисключительнопологотипамипотоварнымзнакам,этото,чемуследуетуделитьвниманиев разработке графической идентификации Института национальной художественной культуры.
Важнонетолькоразработать,но иправильнодонестисвою идеюдоцелевойаудитории,обеспечитьеезакреплениевсознанииобщества,иначежелаемыйрезультаттак и не будет достигнут. Однимизаспектовудачногозакреплениянарынкеивпамятиучеловекаявляетсяфирменныйстиль,которыйбывызывалдовериеупотребителей.
Исходя из вышенаписанного можно выделить основные правила при разработке фирменного стиля:
-простота - чем проще продукт, тем быстрее человек сможет его запомнить
-сохранение связи с традицией
-оригинальность - выбрать одну важную идею, которая в дальнейшем станет отличительной чертой стиля
Цель моей дипломнойработыразработатьграфическуюидентификациюИнститутанациональнойхудожественнойкультуры.
Исходяизцелидипломнойработыможновыделитьосновные задачи:
-Рассмотретьпонятиефирменногостиляиисторию его развития
-Выделитьиопределитьструктуру проекта
-Проанализироватьновыесовременныетенденцииисобратьаналогидлядальнейшейразработкиграфическойидентификации
-Изучить литературу по данной тематике, которая в дальнейшем поможетв написании теоретической части
-Найти основную стилистическую и образную идею проекта
В результате разработки элементов фирменного стиля предполагается достижение следующих целей:
-побудить интерес и доверие абитуриентов и студентов
-поддерживать репутацию института на желаемом уровне
-повысить количество поступающих
-создать образ конкурентноспособного института
Предметоммоего исследованияявляетсяизучениетрадицийфакультетаинаправленийобучения, а также спецификиработыинститута.