III. Жизнь класса вне учебных занятий

1. Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию. Многие ребята спортивны: Ерохина Д, Тестова В, Тимофеева П, Уткин Д, Колесов Д, Кочетов И., Голубева К, Смирнов А. На прогулках и экскурсиях организованные учителем слушают с интересом, пробуют себя в различных видах внеурочной деятельности. Наиболее активно посещают кружки: Юный математик, Занимательная компьютерная графика, Детский хор.

2. Участие класса в общешкольной жизни, общественно-полезный труд. Традиционные мероприятия посещают все, некоторые огорчаются, если по какой-либо причине не могут присутствовать или участвовать. Трудолюбивы, но пока самостоятельную трудовую инициативу проявляют слабо, ответственны к выполнению порученного дела.

3. Влияние на класс родительской общественности. Выбран родительский комитет. Родители активны, оказывают физическую и материальную помощь классу. Проводят беседы о бережном отношении к школьному имуществу и порядку в классе. Инициативны, поддерживают педагога во всём. Организуют праздники, поездки, выступают в роли союзников воспитательной работы. Наиболее активные семьи: Голубевы, Колесовы+бабушка, Кочетовы+бабушка, Соколовы+бабушка, Тимофеевы, Троицкие+бабушка, Уткины+тётя+бабушка и дедушка, Ширшовы+бабушка, Юровы+ бабушка)

IV. Руководство классным коллективом и его организация

1. Актив класса, его работа: коллектив сформирован, ребята соблюдают правила школьной жизнедеятельности: дежурство в классе, взаимовыручка, помощь слабому, проявляют дружеские отношения к друг другу, быстро включаются в организацию и проведение КТД, проектов, праздников.

2. Участие в классных мероприятиях: Активны, позитивны, все включены. В классе нет безразличных детей.

3. Наличие неформальных лидеров, их влияние на класс: по сравнению с прошлым годом произошла смена лидеров, ими стали: Колесов Д., Троицкая В, Ерохина Д., Тимофеева П. Это учитывается при планировании общих дел, организации самостоятельной деятельности на уроках. Лидеры выполняют конструктивную функцию, негативного влияния не проявляют.

4. Наличие отверженных, пути изменения отношения к ним сверстников: Отверженных нет, но по причине слабой успеваемости и частой недисциплинированности дети не принимают к себе Вишнякову Д, Тестову В., Виноградову А. Эти дети держатся вместе, дружат.

V. Взаимоотношения внутри коллектива

1. Степень сплочённости высокая, дети переживают за успехи и неудачи друг друга. Активно соревнуются в учёбе, спорте и труде. Дух соперничества здоровый, адекватны к проигрышам, анализируют и прогнозируют свои усехи-неуспехи сообща.

2. Ценностно-ориентированное единство класса: Учебное, спортивное.

3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопонимания: Дети переживают за удачи и неудачи свои и друзей. Особых требований к себе не предъявляют. Появилось ядро класса, которое взаимодействуют с другими при смене или замене привычного круга друзей. Стараются поддержать, пожалеть, посочувствовать. Радуются за успехи других чаще, но бывают и обиды (долго обижаться не умеют).

4. Наличие или отсутствие группировки: отсутствуют

5. Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками: дружны.

6. Социально-неблагополучные семьи: Мошохина В, - временно работающие, выпивающие. Тестова В. – частые ссоры в семье, отец не имеет постоянного места работы, выпивает, Кочетов Илья, Подгорнова Яна и Ерохина Даша – мамы растят детей одни, родители в разводе., Вишнякова Диана - воспитывается в приёмной многодетной семье, сектанты – Адвентисты 7 Дня, девочка посещает службы в церкви по субботам, мама преподаёт там уроки.

7. Уровень развития коллектива: мерцающий маяк (по Лутошкину).

8. Характер общего эмоционального климата в коллективе: Эмоционально-устойчивый союз детей и родителей. Агрессии и негатива не проявлялось.

9. Дисциплинированность: регулятивные действия средние, развитие самоконтроля и самодисциплины.

10. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди их членов, пути их преодоления. Развитие детского коллектив с общественной ориентацией и жизненными установками (5 шагов) безопасного и самостоятельного пребывания в школе.

Список учащихся класса

№\пп Ф.И.О. Дата рождения Место жительства
Банцырева Екатерина 22.05.2004 Ул.Заречная, 37/1
Виноградова Алена 28.04.2004 Пос.Ж/д, ул.Новостройка, 16/6
3. Вишнякова Диана 17.12.2004 Д. Минино, д.8А
Голубева Кристина 18.06.2004 Совхозная, 29/8
Ерохина Дарья 3.10.2004 Ул.Мира, д.10
Колесов Данил 2.11.2004 Д.Зуево, д.65
Кочетов Илья 1.06.2004 Ул.Центральная, 43/2
Малина Василиса 3.02.2005 Ул.Совхозная, 26/26
Мошохина Вероника 10.12.2003 Д.Наумово, д.26
Подгорнова Яна 26.01.2005 Д.Зуево, д.66А
Смирнов Андрей 1.09.2004 Ул.Заречная, д.76Б
Соколова Виктория 13.03.2005 Ул.Совхозная, 4/3
Тестова Вероника 12.06.2005 Ул.Совхозная, 7/3
Тимофеева Полина 1.11.2004 Пос.Ж/д, ул.Плосково, д.46
Троицкая Виктория 29.11.2004 Д.Зуево, д.177
Уткин Дмитрий 28.05.2005 ул.Совхозная, 22/2
Ширшова Яна 18.04.2005 Ул.Совхозная, 12/4
Юров Александр 21.05.2004 Ул.Совхозная, 5/5


Возраст учащихся

 
Мальчики
Девочки

Действующие секторы класса.

Действующие секторы в классе Ф.И.О. учащегося
Староста класса Заместители старосты: Уткин Дима     Тимофеева Поля
Ответственные по столовой Ширшова Яна, Соколова Вика
Спортивный сектор Колесов Даня, Ерохина Даша
Культмассовый сектор Голубева Кристина, Малина Василиса
Учебный сектор Банцырева Катя
Редакционная коллегия класса Тестова Вероника, Виноградова Алена

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета:

Наши рекомендации