Основные статистические показатели развития международного туризма.

Топ 10 стран по кол-ву визитов:

1. Франция- 85 млн

2. США-78 млн

3. Испания-68 млн

4. Китай – 57 млн

5. Италия – 40 млн

6. Турция -40 млн

7. Германия -35 млн

8. Великобритания -34млн

9. Мексика – 32 млн

10. Россия- 31 млн

Топ 10 стран по доходу:

1. США – 205 млрд

2. Китай – 114 млрд

3. Испания – 57 млрд

4. Франция 46 млрд

5. Великобритания 46 млрд

6. Таиланд 45 млрд

7. Италия 39 млрд

8. Германия 37 млрд

9. Гонконг 36 млрд

10. Аомынь ( Монако ) 31 млрд

11. Австрия 29 ммлрд

12. Турция 27 млрд

3.Географическое положение и особенности природы ГЕРМАНИИ.

Територия : 357 тым км 2

На севере омывается Северным и Балтийским морями

16 федеральных земель, из них 5 морского побережья.

Основные реки : Рейн, Эльба, Одер, Везер

Крупные озера : Боденское, Химзее.

Климат: умеренный, на севере морской, на остальной территории- переходный от морского к континентальному.

13 международно-признанных национальных парков, 6200 природных заповедников

8 рекреационных районов : побережье страны, Мекленбурский озерный край, Грай, Тюрингенский лес, Рудные горы, Долина Рейна, Баден-Вюртемберг, Бавария.

Курорты: Баден-Баден, Висбаден, Ахен, Бад-Вальдзе.

4.Характеристика населения. Историко-культурное наследие ГЕРМАНИИ.

Численность: 82 млн чел

92% этнические немцы, 60 тыс лужицкие сербы, 50 тыс – датчане, 6,75 млн – иностранные граждане (турки, РФ, граждане республики бывшей Югославии , уроженцы Украины), 3,2-3,5 млн –мусульмане.

Религия: большинство – христиане: католики - 32,4%, православные – 1,14%, мусульмане -4,5%, неверующие -31%.

Объекты ЮНЕСКО: Дворец Сан-Суси, Дворец Шветцингер, парковый ансамбль в Дессау-Времеце.

Деятели: великие композиторы: Бах, Бетховен, Вагнер, Шуберт, Штраус. Мировые литераторы: Лессинг, Гете, братья Грим, Ремарк

5. Характеристика хозяйственного комплекса и индустрии туризма ГЕРМАНИИ.

Хозяйство:Не обладает большими запасами полезных ископаемых, кроме Центраевропейского района – уголь, как каменный, так и бурый.

Экономика сконцентрирована на сфере промышленного производства и сфере услуг.

70-78% услуги, 23-28%- производство

Высоко производительное сельское хозяйство. 70% товарной продукции – животноводство, машиностроительная промышленность, химическая, автомобильная, судостроительная.

Бренды: Ауди, БМВ, Бош, Брита, Фа , Хенкель.

Туризм: Становится популярной среди европейцев, американцев, жителей Азии

Вопросами туризма занимается Федеральное министерство экономики и экономические министерства земель

Турообразующие регионы: страны Европы, Америки, Восточной Азии, Океании. Ежегодно страну посещает свыше 15 млн. Человек

6. Географическое положение и особенности природы ФРАНЦИИ.

Расположена в Западной Европе, на западе и севере омывается водами Атлантического океана и пролива Ла-Маин, на юге – Средиземным морем.

Площадь – 551 тыс км2

Климат: 4 климатические зоны – атлантическая зона (запад), континентальная зона(центр, восток). Альпийская (юго-запад), средиземноморская (юг)

Северо-запад: влияние атлантических воздушных масс, что обуславливает высокую влажность, частые и сильные западные ветра, обильные дожди.

2/3 территории – равнина. Горные массивы- Альпы, Пиренеи, Юра, Арденны, Вогзы, Центральный французский массив

Более 20 региональных природных парков и особо охраняемых территорий (35% территории )

Туристско-рекреационные районы: Париж, провинция Иль-деФранс ,Нормандия, Бретань, Долина р, Роны, Французская Ревьера, Французские Альпы.

27% леса. Растут орешники, береза, дуб, ель, пробковое дерево.

Фауна: олень, лиса, косуля, дикий кабан, обыкновенная гадюка.

Рыбы: сельдь, треска, тунец, сардина, скумбрия.

7. Характеристика населения, историка - культурное наследие ФРАНЦИИ.

Население: 20 место среди 193 стран. Рождаемость во Франции 2,01 ребенка на одну женщину.

Нац. Состав: 90%- этнические французы, нацменьшинства - (эльзасцы, бретонцы, евреи, армяне)

Религия: не относятся к религии- 45%, католики- 43%, православные – 1% Протестанты 2%, мусульмане – 8%

Культурно-исторические достопримечательности: Париж: Лувр, Нац. Музей современного искусства, историч,-центры города – остров Сите с собором Богоматери, Садово-парковые ансамбли: сад Тюильри, Люксембургский сад.

Нормандия: музей международных искусств и керамики, музей древности.

Долина р. Роны и Прованс: древнеримские памятники в Арле, Орандже, Авиньоне.

Изобразительное искусство: Жан Фуке, Клод Лоран, Франсуа Буше

Литература: Франсуа Рабле, Мишель де Монтень, Шатобриан, Виктор Гюго

Музыка: Жан Батист Люлли, Жан Филипп Рамо.

8. Характеристика хозяйственного комплекса и индустрии туризма ФРАНЦИИ.

Туризм: 1) Пляжно - купальный туризм – Нормандия (курорты Довиль, Трувиль, Кабур)

2) Показ архитектурного наследия, организация охоты и рыбалки ( Провинция Нор, Па-де-Кале, Пикардия)

3) Винные и гастрономические туры (Шампань, Арденны, Лотарингия, Эльзас)

4) Деловой туризм ( Марсель )

5) Горный спорт (Шамони, Куршавель , Мирабель Тинь )

6) Бальнеологические курорты ( Аркашин и Биарриц, )

В структуре транспортного въездного потока преобладает автотранспорт, авиа, железнодорожные перевозки.

Вопросы международного туризма входят в компетенцию Государственного секретариата по туризму.

Хоз. Комплекс: Промышленность ( машиностроение, химическая и нефтехимическая продукция, одежда, обувь, ювелирные изделия, коньяки, сыры )

Сельское хоз-во : Занимает одно из ведущих мест по поголовью крупного рогатого скота, свиней, птицы и пр-во молока, яиц, мяса.

Наши рекомендации