Доступны через удаленный доступ через проект
Иностранный язык
(Французский)
Направления подготовки
070201.65 «Актерское искусство»
071500.62 «Народная художественная культура»
Профили подготовки
«?????????»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Тюмень 2016
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры______________________________________________________
(наименование кафедры)
протокол №_____ от ___________________________
Заведующий кафедрой _________________________Ф.И.О.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО*
Заведующий выпускающей кафедрой ______________________Ф.И.О.
(подпись)
Рабочая программа разработана Домашовой Светланой анатольевной, к.и.н. Магистр лингивтики
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
__________________________
(подписи разработчиков)
Содержание:
№ п/п | Разделы программы | № страницы |
1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Иностранный язык», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательных программ 070201.65 «Актерское искусство», 071500.62 «Народная художественная культура». | |
2. | Указание места дисциплины в структуре образовательной программы | |
3. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины | |
4. | Объем, структура и содержание дисциплины | |
5. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся (задания для самостоятельной работы) | |
6. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины | |
7. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины | |
8. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины | |
9. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем | |
10. | Материально-техническое обеспечение дисциплины | |
11. | Приложение: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. |
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательных программ (ОП) 070201.65 «Актерское искусство», 071500.62 «Народная художественная культура»
Программа дисциплины Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 070201.65 «Актерское искусство» (уровень бакалавриата). Целью дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, профессиональной языковой подготовки менеджеров, укрепление ее связей с передовой практикой.
2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:
Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (блок Б. 1. Б 3) дисциплин (в части обязательных дисциплин) согласно учебному плану ОП по направлениям подготовки 070201.65 «Актерское искусство», 071500.62 «Народная художественная культура».
Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования (полная средняя школа, где обучающиеся по шкале Европейского стандарта овладели уровнями А2 В1 – «niveau survie», «niveau seuil»,
Содержание курса, цели и задачи отличаются от предыдущего изучения, который носил общеобразовательный характер. Курс дисциплины «Иностранный язык» для актеров ориентирован на подготовку специалистов с соответствующим владением иностранным языком, и его содержание обусловлено соответствующими квалификационными требованиями.
Дисциплина «Иностранный язык» способствует более продуктивному изучению других дисциплин как общеобразовательных, так и профессиональных. Курс имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, в первую очередь, знаний, навыков и умений, приобретаемых студентами в процессе изучения социальных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.
Дисциплина «Иностранный язык» представляет базовый элемент в общей системе поэтапной подготовки студентов-бакалавров к межкультурной коммуникации на иностранном языке и по цели, содержанию и методам обучения связана с другими учебными дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла.
После успешного завершения обучения дисциплины «Иностранный язык» студент имеет возможность изучить дисциплины как базового общеобразовательного, так и профессионального блока за счет привлечения зарубежных источников.
Дисциплина «Иностранный язык» тесно связана с рядом специальных дисциплин: «История искусства», «История театра, музыки, хореографии», «Зарубежная литература, театр, музыка» «сценическая речь» и др. Это обеспечивает практическую направленность в системе обучения и соответствующий уровень использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.
Таким образом, иностранный язык становится рабочим инструментом, позволяющим выпускнику постоянно совершенствовать свои знания, изучая современную иностранную литературу по соответствующей специальности. Наличие высокой коммуникативной компетенции дает возможность выпускнику плодотворно использовать язык в своей творческой профессиональной деятельности.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины у студента должна быть сформирована следующая общекультурная компетенция:
· ОК-5 –обладает способностями к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
4. Объем, структура и содержание дисциплины (модуля)
Преподавание дисциплины «Иностранный язык» ведется на 1-м и 2-м курсах (1-4 семестры) и предусматривает следующие формы организации учебного процесса: практические занятия, самостоятельная работа студента.
Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» составляет 7зачетных единиц, 252часа.
№ | Форма обучения | Курс | Семестр | Всего часов | Лекц. | Практ. (сем). | Инд. | СРС | Зачёт | Подготовка к экзамену |
ОФО | 1-2 | 1-4 | - | - | - | |||||
ЗФО | 1-2 | 1-4 | - | - |
Календарный план дисциплины «Иностранный язык»
Семестры 72 недели
ОФО
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Аудиторные | СРС | Форма отчетности | ||
ОФО/ ЗФО | Лекц | Практ. ОФО/ ЗФО | Инд | ОФО/ ЗФО | ||
Модуль 1 Я и то, что меня окружает (семья, дом, друзья и т.п.) | 9 / 10 | 6 / 2 | 3 / 8 | Правила чтения, упражнения и транскрипции, ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос | ||
Модуль 2 Мой образ жизни (планы, свободное время, интересы и т.п.) | 12 / 9,5 | 8 / 0,5 | - | 4 / 9 | ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос | |
Модуль 3 Мир вокруг меня (мой город, моя страна и другие страны) | 12 / 9,5 | 8 / 0,5 | - | 4 / 9 | Text Work, ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос, презентация | |
Модуль 4 Мир вокруг меня (путешествия, погода, покупки, достопримечательности) | 12 / 14 | 8 / 2 | 4 / 12 | Text Work, лексический, грамматический тесты, презентация выполненных заданий | ||
Модуль 5 Национальная кухня. Этикет. | 10 / 9 | 6 / 1 | - | 4 / 8 | Text Work, лексический, грамматический тесты, диалоги | |
36 / 6 | 18 / 44 | зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) | ||||
Модуль 6.Анатомия (части тела).Здоровье и спорт. Здоровый образ жизни. | 6 / 9 | 4 / 1 | - | 2 / 8 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра, дискуссия | |
Модуль 7Культура и искусство (виды искусства, общая характеристика) | 15 / 14 | 10 / 2 | - | 5 / 12 | Text Work, лексический, грамматический тесты, опрос, сообщение по теме | |
Модуль 8.Жизнь в 21 веке (технический прогресс, экология) | 9 / 9 | 6 / 1 | - | 3 / 8 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос | |
Модуль 9 Учеба в институте (предметы, трудности, учебные стратегии и т.п.). Освоение специальности. | 12 / 9 | 8 / 1 | - | 4 / 8 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос, беседа, составление монолога по теме | |
Модуль 10Праздники, знаменательные даты, традиции | 12 / 9 | 8 / 1 | - | 4 / 8 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра, презентация | |
36 / 6 | 18 / 44 | ОФО - зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) + контрольная работа | ||||
Модуль 11.Образование | 6 / 12 | 4 / 2 | - | 2 / 10 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра | |
Модуль 12.Французская литература. | 15 / 6 | 10 / 1 | - | 5 / 5 | Text Work, лексический, грамматический тесты, опрос, сообщение по теме | |
Модуль 13.Театр и кино во Франции. | 9 / 12 | 6 / 1 | - | 3 / 11 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос | |
Модуль 14. Глобализация и культура. | 12 / 11 | 8 / 1 | - | 4 / 10 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос, беседа, монолог по теме | |
Модуль 15.Хореография и балет во Франции. | 12 / 9 | 8 / 1 | - | 4 / 8 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра, презентация | |
36 / 6 | 18 / 44 | зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) | ||||
Модуль 16Культурная жизнь стран изучаемого языка. | 6 / 11 | 4 / 1 | - | 2 / 10 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра, обсуждение, заполнение документов, решение кейса | |
Модуль 17.Выдающиеся деятели искусства и культуры. | 13 / 16 | 10 / 1 | - | 3 / 15 | Text Work, лексический, грамматический тесты, опрос, сообщение по теме, презентация | |
Модуль 18.Современное общество и культура | 8 / 16 | 6 / 1 | - | 2 / 15 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос, обсуждение | |
Модуль 19 Конфликты и разногласия в социокультурной сфере. | 12 / 18 | 8 / 2 | - | 4 / 16 | Text Work, лексико- грамматический тест, опрос, дискуссия | |
Модуль 20.Государство и культура. | 12 / 17 | 8 / 1 | - | 4 / 16 | Text Work, лексико- грамматический тест, ролевая игра, презентация, реферат | |
Подготовка к экзамену | 36 / 9 | |||||
36 / 6 | 18 / 75 | ОФО - экзамен / ЗФО – экзамен + контрольная работа | ||||
Итого | 144 / 24 | - | 72 / 207 | ОФО - экзамен / ЗФО – экзамен + контрольная работа |
Содержание дисциплины «Иностранный язык»:
№ п/п | Раздел Дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||
практ. ОФО/ЗФО | СРС ОФО/ЗФО | ||||||
1. 1 | Модуль 1 Я и то, что меня окружает (семья, дом, друзья и т.п.) Лексико-коммуникативный аспект Мой дом, моя семья Мой рабочий день Профессиональное общение Рабочий день актера в театре (хореографа). Речевой этикет Приветствие при знакомствах и встречах Грамматический аспект Имя существительное. Единственное и множественное число существительных. Артикль. Местоимения. Числительные. | 1-я неделя | 2/1 | 1/3 | Ролевая игра, | ||
2. 1 | 2-я неделя | 2/1 | 1/3 | лексический тест опрос | |||
3. | 3-я неделя | 2/0 | 1/2 | Контрольная работа по чтению, грамматический тест опрос | |||
4. | Модуль 2 Мой образ жизни (планы, свободное время, интересы и т.п.) Лексико-коммуникативный аспект Мой выходной/ Досуг и развлечения в семье, хобби Речевой этикет Досуг, развлечения, хобби Профессиональное общение Досуг и развлечения в семье (городе, стране, за рубежом). Хобби. Грамматический аспект Простое повествовательное предложение. Порядок слов в предложении. Вопросительное и отрицательное предложение. Типы вопросов. Место прилагательного и наречия в предложении. | 4-я неделя | 2/0 | 1/3 | ролевая игра | ||
5. | 5-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексический тест опрос | |||
6. | 6-я неделя | 2/0 | 1/2 | Опрос | |||
7. | 7-я неделя | 2/0,5 | 1/2 | грамматический тест опрос | |||
8. | Модуль 3 Мир вокруг меня (мой город, моя страна и другие страны) Лексико-коммуникативный аспект Мой город. Достопримечательности и образ жизни людей моего города. Франц. язык – Россия, Франия, Швейцария. Речевой этикет Размещение в отеле. Профессиональное общение Мой город. Достопримечательности и образ жизни людей моего города. Культурная жизнь моего города, Тюменской области. Грамматический аспект Франц. язык – Глагол. Общие сведения. 3 группы спряжения, неправильные глаголы. Личные, безличные; переходные и непереходные глаголы. Вспомогательные глаголы. | 8-я неделя | 2/0 | 1/3 | ролевая игра Text Work | ||
9. | 9-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексический тест Text Work | |||
10. | 10-я неделя | 2/0,5 | 1/2 | грамматический тест опрос | |||
11. | 11-я неделя | 2/0 | 1/2 | презентация | |||
12. 1 | Модуль 4 Мир вокруг меня (путешествия, погода, покупки, достопримечательности) Лексико-коммуникативный аспект Лондон. Нью-Йорк. Берлин. Достопримечательности и образ жизни людей Лондона, Нью-Йорка, Берлина. Магазины и покупки. Торговые центры Тюмени, Лондона, Берлина. Экскурсии по Лондону, Берлину, Вене. Речевой этикет. Путешествия. Аэропорт, вокзал, регистрация на рейс и т.д. Покупки, ориентировка в городе. Профессиональное общение Путешествия. Культурная программа для иностранца ( театральный тур по городам России: Москва, Санкт-Петербург и др..). Грамматический аспект Франц. язык – общая характеристика наклонения. Императив. Система времён. Настоящее время – актив (действительный залог). | 12-я неделя | 2/0 | 1/3 | Text Work | ||
13. | 13-я неделя | 2/0,5 | 1/3 | лексический тест Text Work | |||
14. | 14-я неделя | 2/0,5 | 1/4 | презентация выполненных заданий | |||
15-я неделя | 2/1 | 1/2 | грамматический тест | ||||
Модуль 5 Национальная кухня. Этикет. Лексико-коммуникативный аспект Еда дома и вне дома. Предпочтения в еде. Этикет. Речевой этикет. Ресторан, кафе. Профессиональное общение Ужин в ресторане. Национальные традиции в еде. Грамматический аспект Франц. язык – Имя прилагательное. Общие сведения. Склонение имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Предлоги. Общие сведения. | 16-я неделя | 2/1 | 1/2 | диалоги | |||
15. | 17-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексический тест Text Work | |||
16. | 18-я неделя | 2/0 | 1/2 | грамматический тест | |||
17. | Всего за I семестр: 54 часа, 1,5 зач. ед. | 36 / 6 | 18 / 44 | ОФО - зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) | |||
18. 1 | Модуль 6.Анатомия.Здоровье и спорт. Здоровый образ жизни. Лексико-коммуникативный аспект Части тела. Досуг и спорт. Здоровье и спорт. Здоровый образ жизни и здоровое питание. Медицина. Речевой этикет. Визит к врачу. Профессиональное общение Здоровый образ жизни. Досуг, спорт и здоровье. Грамматический аспект Англ. язык – система времён. Будущие времена (immédiat, simple, antérieur) | 19-я неделя | 2/0 | 1/4 | Text Work ролевая игра | ||
19. | 20-я неделя | 2/1 | 1/4 | дискуссия лексико-грамматический тест | |||
20. | Модуль 7 Культура и искусство (виды искусства, общая характеристика) Лексико-коммуникативный аспект Искусство. Театр. Живопись. Музыка. Речевой этикет Поход в театр, кино, музей Профессиональное общение Культурная жизнь России, Франции. Письмо. Реферирование текстов, аннотация. Грамматический аспект Франц. язык – Прошедшие времена изъявительного наклонения, их согласование. . | 21-я неделя | 2/0 | 1/2 | Text Work | ||
21. | 22-я неделя | 2/1 | 1/2 | лексический тест | |||
22. | 23-я неделя | 2/0 | 1/4 | сообщение по теме | |||
23. | 24-я неделя | 2/1 | 1/2 | опрос | |||
24. | 25-я неделя | 2/0 | 1/2 | грамматический тест | |||
25. | Модуль 8.Жизнь в 21 веке (технический прогресс, экология) Лексико-коммуникативный аспект Проблемы экологии в современном мире. Человечество и прогресс.Профессиональное общение Современные средства коммуникации. Радио и телевидение. Деловая корреспонденция. Грамматический аспект Франц. язык – Пассивный залог. | 26-я неделя | 2/1 | 1/3 | Text Work | ||
26. | 27-я неделя | 2/0 | 1/3 | Text Work опрос | |||
27. | 28-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексико-грамматический тест | |||
28. 1 | Модуль 9 Учеба в институте (предметы, трудности, учебные стратегии и т.п.). Освоение специальности. Лексико-коммуникативный аспект Мой вуз. Я – студент ТГИК (ФСКТ). Освоение специальности (ИКТ в учебе и работе, основы будущей специальности, будущая работа). Студенческая жизнь вуза. Речевой этикет. Общение в вузе (формальное, неформальное). Грамматический аспект Франц.язык – Условное наклонение (conditionnel). | 29-я неделя | 2/1 | 1/2 | Text Work опрос | |
29. | 30-я неделя | 2/0 | 1/2 | составление монолога по теме, опрос | ||
30. | 31-я неделя | 2/0 | 1/2 | беседа | ||
31. | 32-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексико-грамматический тест, опрос | ||
32. | Модуль 10Праздники, знаменательные даты, традиции Лексико-коммуникативный аспект Праздники, знаменательные даты, традиции России, Франции. Речевой этикет Телефонный разговор. Профессиональное общение Телефонные переговоры. Грамматический аспект Франц. язык – безличные глагольные обороты с il, особенности употребления и перевода безличного местоимения on. | 33-я неделя | 2/0 | 1/2 | Text Work | |
33. | 34-я неделя | 2/0 | 1/2 | ролевая игра | ||
34. | 35-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексико-грамматический тест | ||
35. | 36-я неделя | 2/1 | 1/2 | презентация | ||
36. | Всего за II семестр: 54 часа, 1,5 зач. ед. | 36 / 6 | 18 / 44 | ОФО - зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) + контрольная работа |
37. 1 | Модуль 11.Образование Лексико-коммуникативный аспект Образование в России, Франции. Образование в сфере культуры. Профессиональное общение Культурный обмен. Грамматический аспект Франц. язык – Сослогательное наклонение (subjonctif) | 37-я неделя | 2/1 | 1/5 | Text Work ролевая игра | |
38. | 38-я неделя | 2/1 | 1/5 | лексико-грамматический тест | ||
39. | Модуль 12.Французская литература Лексико-коммуникативный аспект Выдающиеся писатели, поэты и драматурги, связь театра и литературы. Грамматический аспект Франц. язык Future dans le passé. Согласование времен (в прошедшем). | 39-я неделя | 2/1 | 1/1 | Text Work | |
40. | 40-я неделя | 2/0 | 1/1 | лексический тест | ||
41. | 41-я неделя | 2/0 | 1/1 | сообщение по теме | ||
42. | 42-я неделя | 2/0 | 1/1 | опрос | ||
43. | 43-я неделя | 2/0 | 1/1 | грамматический тест | ||
44. | Модуль 13.Театр и кино во Франции Лексико-коммуникативный аспектРечевой этикет. Справка, получение информации. Грамматический аспект Причастие I и его использование. Инфинитивные обороты во французском языке. | 44-я неделя | 2/1 | 1/3 | Text Work | |
45. | 45-я неделя | 2/0 | 1/4 | Text Work опрос | ||
46. | 46-я неделя | 2/0 | 1/4 | лексико-грамматический тест | ||
47. 1 | Модуль 14. Глобализация и культура. Лексико-коммуникативный аспект Глобализация и культура. Плюсы и минусы глобализации. Речевой этикет. Этикет во время дискуссии. Аргументация. Профессиональное общение Глобализация и культура. Плюсы и минусы глобализации. Грамматический аспект Наречие. Местменные глаголы. | 47-я неделя | 2/0 | 1/2 | Text Work опрос | |
48. | 48-я неделя | 2/0 | 1/2 | составление монолога по теме, опрос | ||
49. | 49-я неделя | 2/1 | 1/3 | беседа | ||
50. | 50-я неделя | 2/0 | 1/3 | лексико-грамматический тест, опрос | ||
51. | Модуль 15.Хореография и балет во Франции Лексико-коммуникативный аспект Зарождение балета во Франции, выдающиеся композиторы и танцовщики. Речевой этикет Визит в театр. Профессиональная лексика Специальная балетная лексика. Грамматический аспект Система времен повторение; Абсолютные и относительные времена. | 51-я неделя | 2/0 | 1/2 | Text Work | |
52. | 52-я неделя | 2/0 | 1/2 | ролевая игра | ||
53. | 53-я неделя | 2/0 | 1/2 | лексико-грамматический тест | ||
54. | 54-я неделя | 2/1 | 1/2 | презентация | ||
55. | Всего за III семестр: 54 часа, 1,5 зач. ед. | 36 / 6 | 18 / 44 | ОФО - зачёт / ЗФО – зачёт (4 часа) |
56. 1 | Модуль 16Культурная жизнь стран изучаемого языка.Фестивали, конкурсы, выставки, концерты. Лексико-коммуникативный аспект Фестивали, конкурсы, выставки, концерты. Речевой этикет На фестивале, конкурсе, концерте. Профессиональное общение Обмен мнениями, организация фестивалей, выставок. Участие в конкурсах. Оформление документов (заявки, резюме и т.д.) на конкурс. Грамматический аспект Система времён повторение: простые, сложные и сверхсложные времена. | 55-я неделя | 2/1 | 1/5 | Text Work, заполнение документов, ролевая игра, обсуждение | |
57. | 56-я неделя | 2/0 | 1/5 | лексико-грамматический тест, решение кейса | ||
58. | Модуль 17.Выдающиеся деятели искусства и культуры Лексико-коммуникативный аспект Выдающиеся деятели искусства и культуры Профессиональное общение Интервью. Грамматический аспект Классификация придаточных во французском сложноподчиненном предложении. | 57-я неделя | 2/0 | 0,5/4 | Text Work | |
59. | 58-я неделя | 2/0 | 0,5/3 | лексический тест | ||
60. | 59-я неделя | 2/0 | 1/4 | сообщение по теме, презентация | ||
61. | 60-я неделя | 2/0 | 0,5/2 | опрос | ||
62. | 61-я неделя | 2/1 | 0,5/2 | грамматический тест | ||
63. | Модуль 18. Современное общество и культура Лексико-коммуникативный аспект Проблемы современного общества, молодежи в современном мире. Речевой этикет Презентация. Профессиональное общение Беседа с зарубежными коллегами о проблемах современной культуры. Грамматический аспект Придаточные времени и условия. | 62-я неделя | 2/1 | 1/5 | Text Work, обсуждение | |
64. | 63-я неделя | 2/0 | 0,5/5 | Text Work опрос | ||
65. | 64-я неделя | 2/0 | 0,5/5 | лексико-грамматический тест | ||
66. 1 | Модуль 19 Конфликты и разногласия в социокультурной сфере. Лексико-коммуникативный аспект Конфликтология. Профессиональное общение Конфликты в современном мире. Способы разрешения конфликтов и разногласий. Грамматический аспект Согласование времен. Косвенная речь | 65-я неделя | 2/0 | 1/4 | Text Work | |
67. | 66-я неделя | 2/0 | 1/4 | опрос | ||
68. | 67-я неделя | 2/1 | 1/4 | дискуссия | ||
69. | 68-я неделя | 2/1 | 1/4 | лексико-грамматический тест, решение кейса | ||
70. | Модуль 20.Государство и культура. Лексико-коммуникативный аспект Государственные программы в сфере культуры. Речевой этикет. Дискуссия. Профессиональное общение Государство, нация, культура. Грамматический аспект Повторение. | 69-я неделя | 2/0 | 1/4 | Text Work | |
71. | 70-я неделя | 2/0 | 1/4 | ролевая игра | ||
72. | 71-я неделя | 2/0 | 1/4 | лексико-грамматический тест | ||
73. | 72-я неделя | 2/1 | 1/4 | презентация, реферат | ||
Подготовка к экзамену | 36 / 9 | |||||
74. | Всего за IV семестр: 90 часов, 2,5 зач. ед. | 36 / 6 | 18 / 75 | ОФО - экзамен / ЗФО – экзамен + контрольная работа | ||
75. | Итого: | 144 / 24 | 72 / 243 |
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:
Задания для самостоятельной работы
№ п/п | Сферы иноязычного общения | Содержание самостоятельной работы |
1. | Бытовая сфера общения | * выполнять задания и упражнения по изучаемой тематике; * читать внеаудиторно; * составлять словарный минимум, диалоги на бытовые темы. |
2. | Учебно-познавательная сфера общения | * выполнять задания и упражнения по изучаемой тематике; * внеаудиторное чтение; * выполнять переводы; * составлять монологи и диалоги на заданные темы; * подготовить сообщение на заданную тему. |
3. | Социально-культурная сфера общения | * выполнять задания и упражнения по изучаемой тематике; * внеаудиторное чтение; * подготовить слайд-презентацию по теме; * работать самостоятельно (индивидуально) с использованием интернет технологий; * провести сравнительный анализ социокультурных явлений по теме. |
4. | Профессиональная сфера общения | * выполнять задания и упражнения по изучаемой тематике; * внеаудиторное чтение; * составить словник по темам; * учить профессиональную лексику; * приводить примеры. Аргументировать свою точку зрения. * выполнить реферат; * подготовить слайд-презентацию по теме. * составить резюме; * описать свой проект, представить его; * написать эссе по результатам посещения выставки, фестиваля, конкурса; * изучать литературу профессиональной тематики на иностранном языке; * письменно переводить информацию профессионального характера с иностранного языка на русский |
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:
(В соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный институт культуры» к основным видам фонда оценочных средств (ФОС) в вузе отнесены: курсовые работы, коллоквиумы, контрольные работы, рефераты, тесты, эссе, просмотры, технические зачеты, академические концерты, прог