Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 4 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Хорошисты:___________ чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:__________чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Неуспевающие:______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни:_________________ чел.

Освобождены от физкультуры:_____________ чел.

Освобождены от С/Х труда:_________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за ______________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники:_______ чел.

Хорошисты:_______чел.

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:______ чел.

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Неуспевающие:_________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни:_________________ чел.

Освобождены от физкультуры:___ чел. Освобождены от С/Х труда:____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.


Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Входные контрольные работы

Математика

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за Ι полугодие

Математика

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неудовлетворительные оценки по срезовым работам.

Контрольные работы за ΙΙ полугодие

Математика

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

Русский язык

1._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

2._____________________________________________________________________

Ф. И. учащегося, получившего неудовлетворительную оценку по административной контрольной работе

Причины получения неудовлетворительной оценки_______________________

План по устранению пробелов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации