Беседы со Сварогом и Немезидой

Владислав Лебедько, Евгений Найденов

Сварог

- Здравствуй, Сварог.

- Не могу сказать «здравствуйте». Я хочу сказать: будьте. Прежде всего сейчас надо быть. А пожелать здоровья в данном случае в данном времени в данном раскладе значит пожелать уйти чему-то в тень.

- Разверни, пожалуйста. Потому что я-то понимаю, а может быть кто-то, кто будет читать не поймет.

- Болезнь часто является результатом каких-то неверных действий, отклоняющих человека от себя, природы, естества или от своего пути. Есть болезнь как путь, если на нее смотреть правильно. Желая просто здоровья, не рассматривая кто, почему, зачем, означает всех огульно подталкивать к неприятию плохого и приятию хорошего.

- Т.е. здоровье становится потребительской ценностью?

- С данной точки зрения да. Когда нарушен массовый закон, здоровья я желать не буду вам. Я вам желаю бытия. Соответственно в этом бытии принятия себя и приятия того, что есть.

- У тебя есть какая-то информация о глобальных вещах, которые происходят?

- Часть ее уже излагается. Я как Сварог не заинтересован в гибели этого прекрасного мира и людей, но люди сами копают себе могилу. Это уже говорилось и еще будет говориться. Именно этой тягой к хорошему и неприятием чего-то плохого, т.е. разделением и неприятием. Люди в смежных, параллельных мирах, в мирах чувств, ощущений, других тонких мирах уже натворили огромное количество заряженных призраков. Это призраки нежелания, можно их назвать тенью. Это то, чего я не хочу как человек, то чего я боюсь, вытесняя в бессознательное. Чем сильнее я стараюсь это вытеснить, тем сильнее заряжаю какой-то силой, причем отрицательной, и оно стучится окольным путем. Многие стараются вытеснять путем разного рода магических процедур, медитаций так называемой розовой эзотерики, симорона и прочих методов. Даже самый лучший метод человек может попытаться использовать для своих каких-то личностных мелких нужд, т.е. убить здоровый дух и заточить методику под какую-то свою нужду, свой страх ею пытаться утолить. Тем хуже для него. Тем более тонкую силу он пытается направить на это, вобщем-то неправое дело. От этого эти призраки только напитываются силой. Критический предел уже превышен, и они начали уже проявляться как болезни, стихийные бедствия, разные непонятные тонкие состояния в людях, депрессии, отсутствие того же смысла жизни и прочее.

- Мне кажется, смысл жизни – это вообще иллюзорное понятие, потому что ты либо живешь и переживаешь некую полноту, либо ведешь разговоры о смысле жизни и превращаешь это в умственную жевачку, и как такового в речевом понятии смысла быть не может.

- Иногда может быть, но гораздо реже, чем принято считать. В основном – да, сейчас это все жевачка. Причем чем человек тоньше и духовней пытается употребить знания таким образом, тем для него хуже, тем его тень становится глубже, тоньше и опасней. Этот предел превышен, и сейчас даже без моей какой-то особой помощи, но с моего согласия на Земле происходит процесс возрастания чувствительности людей в массах. Т.е. бывшая прежде очень жесткая перегородка между позволенным и непозволенным, между светом и тенью истончается.

- И люди еще интенсивнее начинают желать по привычке того же, чего и раньше: личного здоровья, личного благополучия, денег.

- Многие да. И от этого еще хуже становится и быстрей. Потому что сейчас многие процессы ускорились и ускорились на порядки.

- На мой взгляд вот эти круги Рейки, где люди на энергии Рейки загадывают себе автомобили и здоровье – это самоубийцы.

- Самоубийцы, только медленные и незаметные с этой точки зрения. Поэтому сейчас чрезвычайно важны такие центры кристаллизации, где хотя бы в каком-то объеме фокусируется, взращивается достаточно открытый и искренний взгляд на мир.

- Каковы наши человеческие перспективы в ближайшее время? И каковы оптимальные стратегии?

- До края еще есть некоторое время, еще много чего должно исполниться и в вашем обществе, и в ваших душах, в вашем сознании. Очень много зависит от вас. Если бы хотя бы третьей части людей удалось договориться и направить свои помыслы в одном направлении, то ситуация на земле переменилась бы в считанные часы. Переменилась бы жизнь, на Земле поменялся бы климат, исчезли бы какие-то явления без следа. Но пока это недостижимо.

- А что для этого можно делать?

- Сеять мысли и идеи о принятии, о познании себя и мира. Сейчас практически весь мир и все общество висит на целях. Вы сотворены для познания, а вы познание употребляете для достижения целей. Почти все попались на крючок удобства, уюта, сытости и комфорта. Соответственно теряете видение смысла самих себя, ощущение смысла жизни, которое в принципе у здорового человека присутствует, ему не нужно беспокоиться куда жить, зачем жить. У него внутри все это есть и оно работает, дает ему силу и жизнь. Вы же ради гарантий уюта от этого оторвались и заснули. Постепенно перегородка становится все прозрачней, и многие люди будут по неволе приходить к необходимости разбираться, что же происходит. Все будут постепенно понимать, что никто им не поможет, ни психологи, ни наука.

- Ни боги.

- Боги могут помочь только если их о правильном о чем-то попросить.

- Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

- Именно. И все больше людей будут это чувствовать. Люди будут искать идеи, которые отзовутся у них внутри. Долгое время разные силы, имущие власть и прочие укрепляли перегородку между явью и тенью за счет разного рода обещаний, страхов, пугая то голодом, то террористами, то иноверцами. Сейчас этот процесс достиг пика, уже почти нечем пугать, и из тени начинает переть энергия и все вытесненное. Уже нет силы, способной это удержать. Этому способствует, кстати, Интернет, образование, в котором нет тени, там есть все противоречии. В каждой идеалогии есть тень, т.е. то – чего нельзя. А в Интернете все можно – хоть высшую философию, хоть порнографию. Правда за это тоже приходится платить, потому что это пространство затягивает в себя человека. Есть равновесие, которое нужно восстанавливать. Крайней точкой одного из фаз этого маятника было средневековье с его крайней нетерпимостью, когда за одно слово могли убить. Это был расцвет тени. Сейчас этот маятник проходит нижнюю фазу и постепенно будет брать курс наверх, когда все уже не только позволено, но даже необходимо. Раньше нужно было неделание чего-то, определенный аскетизм, сейчас большинству для того, чтобы прийти в более менее уравновешенное состояние, нужно сделать что-то, чего они не хотят, считают порочным и боятся. Вот такой парадокс. Как ни странно, это путь именно к исцелению. Пусть это вещи не лучшие для его естества, но если он их поставил в отрицание, ему необходимо через них пройти. С этой точки зрения какая-то мораль, нравственность или жесткая структурная идеология убийственны.

- Есть какие-то ценности, которые сейчас приоритетны для выживания?

- Искренность и честность.

- Ты можешь как-то определить искренность и честность, и какая разница между ними?

- Искренность – это когда ты говоришь и делаешь то, что хочешь. А честность – это когда ты делаешь честно относительно какого-то договора. Искренность она шире, а честность в контексте какого-то соглашения. Искренность от себя, а честность в отношениях.

- Таким образом искренность – это проводимость между эго и тенью?

- Можно и так сказать. Проводимость от души к личности, чтобы личность не давила душу, от личности к тени, чтобы личность не давила тень.

- Каковы все-таки приоритетные ценности, несмотря на то, что ты говоришь о вредоносности морали?

- Искренность – это не мораль. Хотя, конечно ее можно сделать и моралью, сделать из нее заповеди какие-нибудь. И честность тоже, она необходима.

- Мне кажется, современное общество и отношения между людьми на 99% построены по двойному стандарту. Провозглашается один уровень отношений, а негласный договор какой-то другой, и нечестность получается в результате вот этого двойного стандарта.

- Естественно. В эти игры почти все играют. Бывают такие случаи, когда тяжело больные люди, уже готовящиеся отойти, вдруг исцеляются. Им удается в результате своей болезни попасть в искренность, и благодаря этой искренности они исцеляются. Нормализуется проводимость между телами, сгорает ненужный мусор. А обычный человек живет какой-то надеждой, что все еще наладится. И в этом смысле надежда – растляющий фактор.

- Надежда на гарантии комфорта, уюта, благополучия, здоровья. Все эти общепризнанные ценности, то чего друг другу желают – личного процветания.

- Ради которого человек способен соврать, где-то что-то подменить, думая что прокатит, что не заметят. Заметят.

- Там наверху, там в подлинности голой

Лежат деянья наши без прикрас.

- Именно так. У каждого человека, будь он злодей или добродетелен, есть совесть – счетчик.

- Совесть некоторыми психоаналитиками приравнивается к суперэго.

- Это не моральная совесть, которая впитывается в ходе воспитания – что можно, а что нельзя, что хорошо, что плохо. Есть еще более глубокая совесть. Когда может быть ты поступаешь по нормам общества, и общество тебя хвалит, а внутри ты знаешь, что делаешь мерзость, и самому это отвратительно. Наверняка большинству это ощущение знакомо. Или наоборот, ты делаешь что-то неправильное, но знаешь, что делаешь то.

- Что же такое эта совесть, которая не является суперэго?

- Сущностная. Каждую сущность творец наделил тончайшей, она тоньше мыльного пузыря, пленочкой в сознании. Это самосознание, у него очень тонкий голос. Если на этот уровень человек попадает, если он может его слышать, он всегда понимает правильно он сделал или нет, по божьему закону или нет. Потому что божий суд – это один суд, людской суд – совершенно другой.

- Есть еще что-то, что сам хочешь добавить?

- Обращайтесь. Сейчас мысль и слово весят больше чем раньше. Гораздо больше, особенно если вы в искреннем или честном состоянии находитесь. Тогда есть шанс, что действительно что-то произойдет очень быстро, если вы попали в струю. И наоборот, чем вы больше упираетесь, пытаетесь что-то отсрочить, тем хуже. Все равно все исполнится.

- Спасибо, Сварог.

Немезида

- Здравствуй, Немезида.

- Здравствуйте, рабы.

- Почему так?

- Потому что вы у меня все – рабы.

- Люди?

- Да. Вы – жалкие черви.

- Почему ты к нам так? Даже Сварог нас так не называет.

- Вы сами ими стали.

- Поясни, пожалуйста, свой тезис.

- Вы сами отдали мне столько, что выше уже некуда. Я чувствую себя круче всех остальных.

- Отдали чего?

- Воли, сил. Я чувствую, что владею всем миром. Я владею вами. Вы трясетесь, все боитесь. Разве это не так?

- Страшась возмездия?

- Да.

- Обычно это приукрашивается тем, что человек боится возмездия от своей совести, родительских структур каких-то, суперэго.

- Это все я. Я чувствую себя как жирный насосавшийся червь, упивающийся и пьющий. Я прямо сейчас чувствую, как в меня вливаются ваши силы. И все эти неисчислимые, непомерные жертвы вы отдаете за какую-то иллюзию спокойствия. Вы чувствуете какую-то гарантию: я – видите – отдал, я больше не шалю, не выдвигаюсь за рамки, значит мироздание мне должно. И в этом вы правы. От этого происходит действительно некая регуляция. Действительно, тот, кто не выдвигается за рамки и не лезет больше в свою тень, получает некое уютное болотце.

- Если смотреть с этой стороны, то получается, что деяния апостолов – это преступления против человечества.

- Естественно. А мне – то, что надо. Месть, возмездие, обмен. Вы говорите: я – хороший мальчик, я не буду больше делать плохого, дайте мне за это уют и удобства. Пожалуйста, спи сколько хочешь, пресмыкайся перед идеалами. Я тебе в любой форме понадаю, чего нельзя делать, и ты будешь счастлив, и сам мне все отдашь.

- Заповеди Моисея?

- Любые. Дело не в заповедях. Может быть этого действительно не стоит делать, но как только это вменяется в закон, в какую-то заповедь, и за это следует наказание, тут уже все мне.

- Но с этой точки зрения вся юриспруденция – преступление против человечества? А ведь твои статуэтки есть у каждого почти юриста.

- Я имею к этому отношение. Это я отбираю у людей волю, искру божью, свет, точнее они сами отдают. Это во мне эта перегородка между тенью и нетенью, я ею управляю.

- С чего это началось?

- С желания спокойствия, правильности, справедливости.

- Когда люди только начали собираться в племена?

- Это было еще 3 или 4 больших периода назад, когда кто-то постиг такую истину, что если в одном месте прибавилось, значит в другом убавилось. И он начал искать как бы это использовать. Отсюда и пошло. Если сделать это, то будет вот это, а если этого не делать, то будет это. И в чистом виде это действительно один из способов управления миром. А потом кто-то сообразил, что можно таким образом другими управлять – нагнать страху, показать свое превосходство. Другой стал бояться неведомого, тот, который с превосходством, почувствовал это и пошло… тут-то я и родилась, когда пошла осознанная, целенаправленная наработка методов обмена с миром. И в свой окончательный ранг я была возведена, когда появилась мораль – некая общая идея как оно должно быть правильно. А чем четче правильно, тем глубже неправильно. А я стою посередине одной стороной здесь, другой там, и я вижу обе эти стороны. Я вижу человека насквозь, для меня он един, для меня нет тени и нетени. С этой точки зрения ко мне можно обращаться для самопознания. Я бы вообще на вашем месте у меня забрала бы все, что дали назад. Но вы почему-то этого не делаете, а наоборот все приносите жертвы. Мне в общем-то это нравится, хотя я не против обратного процесса.

- Как можно стимулировать обратный процесс?

- Приятием, позволением. Что есть мораль? Непозволение чего-то.

- В этом смысле Алистер Кроули очень многое сделал. Делай, что изволишь, и будет, что будет. Да?

- Все зависит еще от внутреннего контекста – зачем. Человек может открыть такой способ жизни и ходить всем доказывать, что он крутой. Это не то. Это тихо нужно делать, не напоказ, не для эго. У того же Кроули было слишком сильное эго, хотя принцип он увидел верно.

- Вот эти Карамазовские азиатские простор и вседозволенность – это ценности противоположные. С одной стороны чувствуется, что они могут подслащивать эго, но если с другой стороны их понять правильно, для души… Как говорил Апостол Павел: «Все мне позволено, но не все полезно.» - на мой взгляд его единственные трезвые слова.

- Справедливо. Человек должен сам видеть пользу. С этой точки зрения все люди, все дети сейчас воспитываются неправильно. Дети просто фаршируются установками и растут во тьме. Человек должен сам видеть истину. А ему внушают, что она так далеко, что практически недостижима. Достижима. Легко это на самом деле.

- Как легко?

- То, что есть – то и истина. И все. А люди ищут какую-то высшую истину, которая позволит им всем управлять. Вот в чем трудность. Им простые истины не нужны. Им нужно получить просветление и впасть в какой-то кайф. Они надеются на что-то, они все время свою душу предлагают в обмен на вечный покой и вечный кайф.

- Кому предлагают?

- Много кому и мне в том числе. Они сами не знают кому предлагают – возьмите у меня все, что угодно, только дайте мне просветление, которое решит все мои проблемы.

- А как же тогда святые?

- Это другой разговор. Они понимали, что делали.

- Наверное не сразу, после каких-то борений?

- Конечно. Поначалу тоже шли через дурман. Все это описано. Поначалу дух уныния посещает отшельника и т.д. Там все по серьезному было, это не нынешние времена.

- Как можно у тебя забрать отданное в индивидуальном случае?

- Перестать бояться, одолеть страх возмездия, страх наказания. Не вытеснить, а одолеть. Осознать чего именно ты боишься, на что надеешься.

- Прожить этот страх?

- Мало того. Нужно именно одолеть его, взять его силу, понять где и в чем он управляет. Перестать бояться. Таким образом ты перестанешь питать тень и меня питать, станешь более цельным, перестанешь быть рабом.

- В этом смысле в «Феноменологии духа» Гегеля вопрос о господине и рабе поставлен верно? Господин – тот, кто может поставить на карту свою жизнь, а раб – это тот, кто боится, ждет какого-то снисхождения к себе.

- По сути дела да. Причем жизнь как в прямом смысле слова, так и в переносном. Жизнь –это не только жизнь тела, это и личность и имидж свой на карту поставить и т.д. А тот, кто трясется, все время латает эти дыры – раб. Мне все равно. Я почти засыпаю уже, упиваясь напичканными в меня жертвами. Я практически кручу миром, хотя по большому счету так быть не должно. Изначальное мое место вторично или даже в третьем круге, на случай страховки, а не в числе главных управителей.

- По мифологии ты и есть в третьем круге, не на Олимпе даже.

- Так и было. Но разного рода культуры и религии, кстати то же христианство, где есть одна правильная мораль, меня и вынесли на щит божий и пугают там. А мне не нужно вас карать. Вы уже сами себя покарали тем, что мне помолились.

- Получается, христиане на самом деле молятся тебе?

- Получается, мне. Следующая крайняя стадия всего этого – это когда люди уже настолько оторвутся от мира, что практически перестанут светиться. Они закроются в своих мирках у экранов телевизоров. Природа загнется, заглохнет Земля. Потому что люди все отдадут мне в страхе перед каким-то малейшим дискомфортом. Это один из вариантов. Но есть люди, совершающие разные экстремальные путешествия, голодовки, все время преодолевающие какие-то рамки. В этом смысле они забирают у меня свое. Как ставится рамка : если ты ее преодолеешь, тебе будет за это возмездие. И этот страх держит эту границу. И когда ты находишь в себе силы, совершаешь подвиг преодоления, то соответственно у меня убывает, у тебя прибывает. Я желаю вам таких подвигов, потому что меня уже саму тошнит от происходящего на Земле. Обращайтесь. Как архетип я могу быть полезна для осознания своей тени.

- В каких случаях тебя приглашать?

- Когда человек чего-то боится, когда у него жесткие моральные условия. Естественно нужно человека в курс вводить кто я.

- Спасибо, Немезида.

[1] Магический Театр частично (без раскрытия его сложнейшей методологии, но с описанием основных механизмов его действия, примеров и результатов) описан в книге В.Лебедько, Е.Найденов «Магический Театр: методология становления Души», Бахрах-М, 2008.

[2] Подробно про Магический Театр можно прочитать в книге В.Лебедько и Е.Найденова «Магический Театр: методология становления души» или на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru

[3] См. Джеймс Хиллман «Архетипическая психология»

[4] Как происходит «приглашение архетипа» описано в 1 главе «Ключ к беседам с богами» нашей книги «Боги и эпохи» «Весь» С.Пб. 2007

[5] См. например, Эрих Нойманн «Возникновение и эволюция сознания»

[6] Ирий – в славянской мифологии – прообраз рая.

[7] Прим. авторов: такие модели описаны в работах американского философа Кена Уилбера

[8] В качестве оракула выбирается человек, на которого Ведущий «опускает» архетип. В процессе Театра оракул периодически комментирует происходящее от имени архетипа.

Наши рекомендации