О проведении туристического слета «Сысертский пляж 2017»
Положение
О проведении туристического слета «Сысертский пляж 2017»,
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Туристический слет «Сысертский пляж», (далее – Слет), проводится в соответствии с законом Свердловской области № 11-ОЗ от 11.02.2016 года «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области и в рамках «Стратегии патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года».
1.2. Составной частью слета являются соревнования по технике водного туризма (ТВТ) на катамаранах-четверках (К-4) и катамаранах-двойках(К-2).Соревнования на перекладине, соревнования по масс-рестлингу.
1.3. В слете могут принимать участие учащиеся общеобразовательных, средне-специальных учебных заведений, воспитанники объединений патриотического характера, учреждений дополнительного образования Свердловской области.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цельюпроведения Слета является развитие военно-патриотического и спортивно-туристического направления воспитания детей и юношества Свердловской области.
2.2. Задачи
2.2.1. Приобретение участниками комплекса знаний и практических навыков оборонно-спортивной направленности;
2.2.2. Создание среды для общения детей и подростков, развитие в них чувства ответственности, коллективизма и взаимовыручки;
2.2.3. Приобщение детей к здоровому образу жизни;
2.2.4. Популяризация и развитие спортивного (армейского) туризма, как вида активного отдыха и элемента допризывной подготовки;
2.2.5. Выявление сильнейших экипажей в технике водного туризма, повышение спортивной квалификации;
2.2.6. Предоставление возможности туристам - водникам определить свой уровень в технике водного туризма.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
3.1. Общее руководство слетом осуществляют отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политики СГО - Шибаев В.Б., РООСО «Уральская федерация мас-рестлинга»-Казаков А.Ю.,МКУ ФКиС «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» - Тихомиров А.А.
3.2. Непосредственное руководство по проведению слета возлагается на оргкомитет. Главный судья соревнований – Казаков А.Ю., комендант лагеря - Черемных С.Н., главный секретарь соревнований – Пермяков М.Н.
3.3. Ответственными за подготовку и проведение соревнований являются: «Уральская федерация мас-реслинга» и автономное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Сысертского городского округа, отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политики СГО.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводятся с 14 июля по 16 июля 2017 года в Сысерти
на городском пляже.
ПРОГРАММА СЛЕТА
!5 июля | |
15.00-18.00 | заезд участников слета, организация лагеря, работа комиссии по допуску. |
18.00-19.00 | приготовление ужина |
19.00-19.30 | ужин |
20.00-22.30 | творческое представление команд, игра в волейбол. |
23.00 | отбой |
22 апреля | |
07.30 | подъем руководителей и костровых |
08.00-09.00 | общий подъем, умывание, завтрак |
09.00-10.30 | подготовка к соревнованиям, мастер-классы по этапам, работа комиссии по допуску |
10.00-10.30 | совещание руководителей и судей, жеребьевка экипажей |
10.30-10-50 | построение, открытие слета |
11.00-13.00 | Соревнования |
13.00-14.00 | обед, послеобеденный отдых |
14.00-17.00 | Соревнования |
17.00-18.00 | отдых, подведение итогов соревновательного блока |
18.00-18.30 | построение, награждение по итогам эстафеты |
18.30-21.00 | Игра в волейбол, отдых ужин команд - в зависимости от графика состязаний |
21.00-22.30 | развлекательная программа, совещание представителей команд |
23.00 | отбой. |
23 апреля | |
07.30 | подъем руководителей и костровых |
08.00-09.00 | общий подъем, умывание, завтрак |
9.30-14.00 | Соревнования |
14.00-14.30 | совещание представителей |
15.00-15.30 | построение, награждение участников соревнований по ТВТ, закрытие слета |
16.30 | убытие команд |
Оргкомитет имеет право внести изменения в программу проведения слета в зависимости от количества участников, погоды, условий финансирования и т.п.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
6.1 Творческое представление команд производится в произвольной форме на темы: «родной край», «спортивный туризм». Продолжительность - до 5 минут. Порядок выступления - в зависимости от очередности прибытия на слет.
6.2 Соревнования по мас-рестлингу проходят в соответствии положению согласно приложения 2, Соревнования по ТВТ проводятся в личном (экипажном) и командном зачета на судах К-4, К-2, согласно приложения 3.
6.3 В состязаниях по волейболу принимает участие 4 человека от команды-участницы слета.
6.4 Приготовление пищи командами – самостоятельно.
6.5 Каждой команде для устройства полевого лагеря выделяется участок пляжа. Для разведения костров отведены специальные места. За отдельные нарушения, указанные в «Инструкции по технике безопасности», выданной командам по прибытии на слёт, возможна дисквалификация команды.
Туристские навыки и быт команды оценивается представителями судейсва.
Штрафы за нарушение правил пребывания в лагере учитываются при подведении итогов соревнований.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
7.1 К участию допускаются подростки, достигшие 12 лет и годные по состоянию здоровья для занятий военно-прикладными видами спорта. Возраст участника определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.
7.2 Соревнования делятся на две возрастные группы:
- младшая группа - участники в возрасте от 12- 14 лет;
- старшая группа - участники в возрасте от 15 -18 лет;
В каждой возрастной группе соревнования проводятся в 2-х категориях - «мужчины» и «смешанная». Численный состав команды ограничен количеством экипажей катамарана. Экипаж - 4 участника одной возрастной группы. Максимальное количество экипажей от команды - 4. В категории «мужчины» может входить одна девушка. В смешанном экипаже количество девушек не менее 2-х для К-4,
7.3 Несовершеннолетние участники допускаются к соревнованиям только при наличии сопровождающих (представителей) назначенных ответственными за здоровье и жизнь детей (участников) приказом учебного заведения, годные к участию по состоянию здоровья. Все участники ДОЛЖНЫ уметь плавать, имеет при себе прививочный сертификат с отметкой о прививке от клещевого энцефалита, страховку от несчастных случаев. Обязательно наличие аптечки - одна на команду.
7.4 В состав делегации могут быть включены судьи на дистанции или в эстафете (по согласованию с оргкомитетом).
7.5 Участие одного и того же спортсмена (участника) допускается в составе только одного экипажа.
7.6 Составы команд и экипажей должны быть заявлены письменно в соответствии с приложением 1.
7.7 Изменения в состав команд и экипажей допускается только с разрешения судейской коллегии.
7.8 Команда имеет при себе принадлежности для заготовки дров, самостоятельного приготовления пищи и запас продуктов на весь период нахождения на слете.
ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
9.1 Члены команд и сопровождающие их лица должны иметь одежду и снаряжение для размещения в полевых условиях по погоде. Команды, прибывающие на соревнования с ночевкой, должны иметь соответствующее снаряжение (палатки, спальные мешки, коврики).
9.2 Все суда должны быть снабжены чалочными и страховочными концами.
9.3 Все спортсмены, при прохождении дистанции ТВТ должны иметь индивидуальные средства защиты: каски, спасательные жилеты и соответствующую одежду.
9.4 При прохождении дистанции ТВТ все участники должны иметь: страховочную систему, карабин (2 шт.).
9.5 Участники команды должны иметь однообразную форму одежды.
9.6 В случае отсутствия необходимого снаряжения, представитель команды оповещает об этом оргкомитет не позднее, чем за 10 дней до начала слета.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
10.1 Определение победителей осуществляется отдельно по каждому из соревнований слета.
10.2 Для судейства конкурса представления команды выбирается жюри из числа членов оргкомитета и руководителей команд.
10.3
10.4 Победители состязаний по волейболу и мас-реслингу определяются по спортивному принципу.
10.5 Победитель в каждой возрастной группе по ТВТ определяется по двум категориям: «мужчины» и «смешанная».
НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 Представление команд- участники и команды, занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами. Приз зрительских симпатий - памятный подарок.
11.2 Соревнования на перекладине;участники, занявшие 1,2,3 места в каждой дисциплине - медалями и дипломами.
11.3 Состязания по волейболу - команды, занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами.
11.4 Состязания по мас-реслингу - участники, занявшие 1,2,3 места в весовых категориях награждаются медалями и дипломами.
11.5 По технике водного туризма:
Младшая группа:
К-2, К-4: Смешанные экипажи, занявшие 1, 2, 3 места, мужские экипажи, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и медалями.
Старшая группа:
К-2, К-4: Смешанные экипажи, занявшие 1, 2, 3 места, мужские экипажи, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и медалями. К-2
11.6 Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут учреждать дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
12.1 Расходы, связанные с организацией слета, награждением победителей и призеров соревнований, несут: МКУ ФКиС «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики», «Уральская федерация мас-рестлинга».
12.2 Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием, обеспечением снаряжением и страхованием участников несут командирующие организации.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
13.1 Предварительные заявки и дополнительную информацию по участию в слете высылать на электронный адрес: [email protected] не позднее, чем за 5 дней до начала слета. Телефон для справок:89222221022(Казаков Алексей Юрьевич).
13.2 В мандатную комиссию в день приезда предоставляется:
- утвержденная именная заявка на участие, с печатью и визой врача о допуске каждого участника (приложение 1);
- документы (копия), удостоверяющие личность;
- документ страхования от несчастных случаев;
- прививочный сертификат с отметкой о прививке от клещевого энцефалита;
- копию приказа на сопровождение несовершеннолетних с печатью учебного заведения;
- разрешение от родителей на участие ребенка в слете.
Приложение 1 ЗАЯВКА
на участие в слете
Управленческий округ | |
Муниципальное образование |
Образовательное учреждение, патриотическое объединение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество | Число, месяц, год рождения | Разряд по спортив-ному туризму | Виза врача |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
Допущено к слету ______________________________ обучающихся
(кол-во прописью)
Врач__________________________________________________ _________________
(Фамилия И. О.) (ПОДПИСЬ)
(М.П. медицинского учреждения)
Руководитель команды _____________________________________________ __________
Фамилия. Имя. Отчество (ПОДПИСЬ)
Правильность заявки подтверждаю:
Директор ОУ ___________________________________________________ __________
Фамилия. И. О. ( ПОДПИСЬ).
«____» _______________2017 г. М.П.
Телефон ____________________
Дата отправки заявки «____» ___________2017 г. |
Приложение 2 Классификация соревнований
Соревнования являются личными и проводятся в следующих дисциплинах:
№ п/п | Дисциплина | Код спортивной дисциплины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мас-рестлинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Юноши 12-14 лет 40 кг 50кг 60 кг 70 кг 70+ кг Юноши 15-17 лет 50 кг 60 кг 70 кг 80 кг 80+ кг Девушки 15-17 лет 50 кг 60 кг 70 кг 70+ кг Юниоры 60 кг 70 кг 80 кг 90 кг 105 кг Юниорки 50 кг 60 кг 70 кг 80 кг 80+ кг Мужчины 60 кг 70 кг 80 кг 90 кг 105 кг 125 кг 125+ Женщины 55 кг 65 кг 75 кг 85 кг 85+ |
|
Приложение 3 Результаты короткой дистанции определяются суммой времени прохождения и полученных штрафных баллов (1 балл = 1 сек.). Зачет по лучшей попытке. Результаты длинной дистанции определяются временем прохождения и полученных штрафных баллов (1 балл = 1 сек.). Место экипажа в общем зачете определяется суммой мест на 2-х дистанциях.
При равенстве суммы мест на 2-х дистанциях предпочтение отдается экипажу, имеющему лучшее место на длинной дистанции. Результат командного зачёта в ТВТ определяется суммой мест команд на 2-х дистанциях («Короткая дистанция» и «Длинная дистанция»).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ТУРИСТСКИЕ НАВЫКИ И БЫТ
Каждой команде для устройства полевого лагеря выделяется участок пляжа. Для разведения костров отведены специальные места. За отдельные нарушения, указанные в «Инструкции по технике безопасности», выданной командам по прибытии на слёт, возможна дисквалификация команды.
Туристские навыки и быт команды оценивается по следующим показателям:
- состояние лагеря;
- состояние кухни и хранение продуктов;
- соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований.
При проверке состояния лагеря, кухни и хранения продуктов учитываются: чистота, порядок, соблюдение гигиенических, противопожарных, природоохранительных норм и техники безопасности, соблюдение распорядка дня, дисциплинированность, культура поведения и взаимоуважения между всеми участниками слета.
Примечание: Судейская бригада в любое время и в любом месте фиксирует нарушения.
Положение
о проведении туристического слета «Сысертский пляж 2017»,
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Туристический слет «Сысертский пляж», (далее – Слет), проводится в соответствии с законом Свердловской области № 11-ОЗ от 11.02.2016 года «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области и в рамках «Стратегии патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года».
1.2. Составной частью слета являются соревнования по технике водного туризма (ТВТ) на катамаранах-четверках (К-4) и катамаранах-двойках(К-2).Соревнования на перекладине, соревнования по масс-рестлингу.
1.3. В слете могут принимать участие учащиеся общеобразовательных, средне-специальных учебных заведений, воспитанники объединений патриотического характера, учреждений дополнительного образования Свердловской области.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цельюпроведения Слета является развитие военно-патриотического и спортивно-туристического направления воспитания детей и юношества Свердловской области.
2.2. Задачи
2.2.1. Приобретение участниками комплекса знаний и практических навыков оборонно-спортивной направленности;
2.2.2. Создание среды для общения детей и подростков, развитие в них чувства ответственности, коллективизма и взаимовыручки;
2.2.3. Приобщение детей к здоровому образу жизни;
2.2.4. Популяризация и развитие спортивного (армейского) туризма, как вида активного отдыха и элемента допризывной подготовки;
2.2.5. Выявление сильнейших экипажей в технике водного туризма, повышение спортивной квалификации;
2.2.6. Предоставление возможности туристам - водникам определить свой уровень в технике водного туризма.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
3.1. Общее руководство слетом осуществляют отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политики СГО - Шибаев В.Б., РООСО «Уральская федерация мас-рестлинга»-Казаков А.Ю.,МКУ ФКиС «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» - Тихомиров А.А.
3.2. Непосредственное руководство по проведению слета возлагается на оргкомитет. Главный судья соревнований – Казаков А.Ю., комендант лагеря - Черемных С.Н., главный секретарь соревнований – Пермяков М.Н.
3.3. Ответственными за подготовку и проведение соревнований являются: «Уральская федерация мас-реслинга» и автономное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы Сысертского городского округа, отдел по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политики СГО.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводятся с 14 июля по 16 июля 2017 года в Сысерти
на городском пляже.
ПРОГРАММА СЛЕТА
!5 июля | |
15.00-18.00 | заезд участников слета, организация лагеря, работа комиссии по допуску. |
18.00-19.00 | приготовление ужина |
19.00-19.30 | ужин |
20.00-22.30 | творческое представление команд, игра в волейбол. |
23.00 | отбой |
22 апреля | |
07.30 | подъем руководителей и костровых |
08.00-09.00 | общий подъем, умывание, завтрак |
09.00-10.30 | подготовка к соревнованиям, мастер-классы по этапам, работа комиссии по допуску |
10.00-10.30 | совещание руководителей и судей, жеребьевка экипажей |
10.30-10-50 | построение, открытие слета |
11.00-13.00 | Соревнования |
13.00-14.00 | обед, послеобеденный отдых |
14.00-17.00 | Соревнования |
17.00-18.00 | отдых, подведение итогов соревновательного блока |
18.00-18.30 | построение, награждение по итогам эстафеты |
18.30-21.00 | Игра в волейбол, отдых ужин команд - в зависимости от графика состязаний |
21.00-22.30 | развлекательная программа, совещание представителей команд |
23.00 | отбой. |
23 апреля | |
07.30 | подъем руководителей и костровых |
08.00-09.00 | общий подъем, умывание, завтрак |
9.30-14.00 | Соревнования |
14.00-14.30 | совещание представителей |
15.00-15.30 | построение, награждение участников соревнований по ТВТ, закрытие слета |
16.30 | убытие команд |
Оргкомитет имеет право внести изменения в программу проведения слета в зависимости от количества участников, погоды, условий финансирования и т.п.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
6.1 Творческое представление команд производится в произвольной форме на темы: «родной край», «спортивный туризм». Продолжительность - до 5 минут. Порядок выступления - в зависимости от очередности прибытия на слет.
6.2 Соревнования по мас-рестлингу проходят в соответствии положению согласно приложения 2, Соревнования по ТВТ проводятся в личном (экипажном) и командном зачета на судах К-4, К-2, согласно приложения 3.
6.3 В состязаниях по волейболу принимает участие 4 человека от команды-участницы слета.
6.4 Приготовление пищи командами – самостоятельно.
6.5 Каждой команде для устройства полевого лагеря выделяется участок пляжа. Для разведения костров отведены специальные места. За отдельные нарушения, указанные в «Инструкции по технике безопасности», выданной командам по прибытии на слёт, возможна дисквалификация команды.
Туристские навыки и быт команды оценивается представителями судейсва.
Штрафы за нарушение правил пребывания в лагере учитываются при подведении итогов соревнований.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
7.1 К участию допускаются подростки, достигшие 12 лет и годные по состоянию здоровья для занятий военно-прикладными видами спорта. Возраст участника определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.
7.2 Соревнования делятся на две возрастные группы:
- младшая группа - участники в возрасте от 12- 14 лет;
- старшая группа - участники в возрасте от 15 -18 лет;
В каждой возрастной группе соревнования проводятся в 2-х категориях - «мужчины» и «смешанная». Численный состав команды ограничен количеством экипажей катамарана. Экипаж - 4 участника одной возрастной группы. Максимальное количество экипажей от команды - 4. В категории «мужчины» может входить одна девушка. В смешанном экипаже количество девушек не менее 2-х для К-4,
7.3 Несовершеннолетние участники допускаются к соревнованиям только при наличии сопровождающих (представителей) назначенных ответственными за здоровье и жизнь детей (участников) приказом учебного заведения, годные к участию по состоянию здоровья. Все участники ДОЛЖНЫ уметь плавать, имеет при себе прививочный сертификат с отметкой о прививке от клещевого энцефалита, страховку от несчастных случаев. Обязательно наличие аптечки - одна на команду.
7.4 В состав делегации могут быть включены судьи на дистанции или в эстафете (по согласованию с оргкомитетом).
7.5 Участие одного и того же спортсмена (участника) допускается в составе только одного экипажа.
7.6 Составы команд и экипажей должны быть заявлены письменно в соответствии с приложением 1.
7.7 Изменения в состав команд и экипажей допускается только с разрешения судейской коллегии.
7.8 Команда имеет при себе принадлежности для заготовки дров, самостоятельного приготовления пищи и запас продуктов на весь период нахождения на слете.