Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни.

Высшим пилотажем в освоении роли наблюда­теля и управителя является такой уровень освоения психотехники, который позволяет осуществлять само­программирование в обычном состоянии в любой случайно возникшей ситуации.

Это упражнение следует выполнять тогда, когда Вы накопили определённый положительный опыт само­психомоделирования в состоянии сверхсознания и мо­жете сокращать обязательные процессы управления до уровня обычного состояния, применяя телесно-чувственные коды. Это связано с тем, что психотехника обладает способностью к укрупнению и свертыванию в единые комплексы процессов самовоздействия, кото­рые выступают как ускоренные во времени и погру­женные в подсознание программы поведения. Поэтому насту­пает период, когда саморегуляция может быть такой же эффективной в обычном состоянии, как и в функ­циональном состоянии.

Если Вам это удаётся, то Вы получаете эффектив­ный инструмент самоуправления, который открывает перед Вами широкие возможности достижении целей, как социально активной личности.

В основе упражнения лежат приёмы психомодели­рования в обычном состоянии, однако, результат такой же высокий, как и в состоянии сверхсознания.

Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru

Þ Творческое задание!

Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Возьмите диктофон и CD-плэйер.

Разработайте формулы для самопрограммирования эмоциональной устойчивости в сложных для Вас ситуациях. Подготовьте сеанс.

1 Þ Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Этап осмысления целей сеанса психомоделирования и его плана.

1® Возьмите любую привычную для Вас трудную ситуацию, в которой Вам необходимо обладать эмоциональной устойчивостью. Назовите её: я хочу освоить эмоциональную устойчивость в ситуации, когда … .

2® Продумайте и представьте себе последовательность действий, которые Вам необходимы для этого в данной ситуации, исходя из знания освоенных Вами упражнений.

3® Составьте словесные формулы, направленные на достижение нужного результата. Эти формулы должны

легко иллюстрироваться зрительными образами и телесными ощущениями.

4® Включите в формулы самоуправления отработанные Вами телесно-чувственные коды.

5® Подготовьте материал для удобного зачитывания в диктофон.

Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru

2 Þ Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Этап записи на диктофон текста сеанса психомоделирования.

1® ВозьмитеCD-плэйер и установите его на запись введения в сеанс. Присоедините к диктофону шнур перезаписи. Перепишите на диктофон введение.

2® Подключите к диктофону микрофон и возьмите материал для зачитывания текста.

Читайте медленно, четко и выразительно. Это нужно для того, чтобы, слушая текст ведущего, Вы легко могли иллюстрировать услышанное.

3® Отключите микрофон и опять подключите к диктофону CD-плэйер. Запишите выход из состояния сверхсознания.

Текст сеанса самопрограммирования готов.

Þ Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Включи диктофон.Слушая ведущего, прочитай и проиллюстри­руй со­держание каждого его слова в зрительных образах и телесных ощущениях. Используй усвоенные ранее телесно-чувственные коды.

Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru Овладение навыками применения упра-вителя в повседневной жизни. - student2.ru

Þ Домашнее задание.

Включите диктофон.Слушая ведущего, отрабатывайте приёмы сеанса программирования для взятой ситуации до уровня телесно-чувственных кодов. Если возникнет такая ситуация, примените эти коды и почувствуйте удовольствие от успеха.

Наши рекомендации