О проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году
УТВЕРЖДАЮ
Председатель БГООС
«Белгородский PR-клуб»
_______________ С.А. Губина
«18» июля 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году
Общие положения
1.1. Конкурс в области развития общественных связей «PR-СПЕЦИАЛИСТ ГОДА» (далее – Конкурс) проходит ежегодно с участием коллективов и специалистов в области развития общественных связей, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории Белгорода и Белгородской области.
1.2. Цели и задачи Конкурса:
- содействие формированию и развитию общественных связей на территории Белгорода и Белгородской области;
- внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;
- популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности;
- содействие формированию профессионального PR-сообщества в Белгороде и Белгородской области;
- выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;
- улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.
1.3. Учредитель премии: «Белгородский PR-клуб».
1.4. Сроки проведения конкурса: ежегодно, июль-декабрь.
1.5. Участники конкурса: отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих (в том числе общественных) организаций и структур, учебных заведений, научно-исследовательских организаций, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса.
1.6. Территория проведения конкурса: город Белгород и Белгородская область.
1.7. Номинации конкурса 2017 года:
- Лучшее PR-подразделение (департамент, управление, отдел по связям с общественностью, внешним и внутренним коммуникациям и т.п.).
- Лучший PR-специалист (руководитель или сотрудник PR-подразделения, помощник руководителя организации, ответственный за взаимодействие со СМИ и т.п.).
- Лучший PR-проект в следующих категориях:
- бизнес-коммуникации;
- внутренние коммуникации;
- коммуникации в государственной и муниципальной сфере;
- международные и межрегиональные коммуникации;
- коммуникации в сфере науки и образования;
- коммуникации в сфере культуры;
- коммуникации в сфере физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- коммуникации в сфере молодёжной политики;
- коммуникации в сфере развития общественного самоуправления;
- коммуникации в сфере благотворительности.
- Лучший студенческий PR-проект.
- Лучший интернет-проект.
- Лучший проект, посвящённый Году экологии.
На конкурс принимаются проекты, направленные на:
- формирование положительной репутации организации в деловой среде,
- информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями,
- достижение определенных социальных целей, а также формирование и поддержание принятого социального порядка, установленного в обществе,
- политическое, социокультурное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – посёлков, городов, области.
1.8. Учреждение специальных номинаций производится по инициативе Экспертного совета.
1.9. Экспертный Совет оставляет за собой право не объявлять победителя в одной или нескольких номинациях, категориях.
1.10. Награждение по итогам конкурса проходит в торжественной обстановке в декабре текущего года.
2. Порядок рассмотрения заявок и определения
Победителей Конкурса
2.1. Календарный план проведения конкурса:
- Официальный старт конкурса – 28 июля 2017 года, в День PR-специалиста;
- Представление проектов на конкурс – до 1 ноября 2017 года;
- Публичная защита и оценка проектов членами Экспертного совета – 17 – 23 ноября 2017 года;
- Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – до 1 декабря 2017 года.
2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку установленного образца с указанием названия проекта и его исполнителя, а также сам проект.
2.3. На конкурс принимаются проекты, осуществленные в текущем году. Выдвижение работ на конкурс производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается.
2.4. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.
2.5. Все заявки поступают в Исполнительную дирекцию Конкурса по адресу [email protected] и регистрируются по установленной форме.
2.6. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция вправе не допустить проект к участию в Конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.
2.7. Оценка конкурсных работ проводится и утверждается Экспертным советом на основании следующих критериев.
2.8. Имена победителей не оглашаются до церемонии награждения.
Секретарь
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Экспертный совет конкурса
«PR-специалист года»
Председатель Совета:
- Асланов Тимур, главный редактор журнала «Пресс-служба».
Члены Совета:
- Архипова Мария, директор PR-агентства «ABIREG.PR»;
- Губина Светлана, начальник управления общественных отношений администрации города Белгорода;
- Кожемякин Евгений, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ»;
- Колесникова Маргарита, руководитель консалтинговой компании «Ресурс»;
- Русинова Людмила, начальник управления по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода;
- Сахневич Галина, советник генерального директора по связям с общественностью к/ф «Белогорье»;
- Столетова Лариса, секретарь БГООС «Белгородский PR-клуб».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе «PR-специалист года» в 2017 году
Наименование участника __________________________________________________________________
(наименование компании, Ф.И.О. участника)
__________________________________________________________________
Контактные данные __________________________________________________________________
(адрес электронной почты, телефон конкурсанта)
Должность конкурсанта _____________________________________________
Опыт работы в профессиональной сфере _______________________________
__________________________________________________________________
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурсный проект
Название __________________________________________________________________
Автор(ы) __________________________________________________________________
Цель, аудитория ____________________________________________________
Достигнутые результаты _____________________________________________
Приложения ________________________________
Гарантируется полнота и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке.
_____________ ____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата подачи заявки)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель БГООС
«Белгородский PR-клуб»
_______________ С.А. Губина
«18» июля 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году
Общие положения
1.1. Конкурс в области развития общественных связей «PR-СПЕЦИАЛИСТ ГОДА» (далее – Конкурс) проходит ежегодно с участием коллективов и специалистов в области развития общественных связей, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории Белгорода и Белгородской области.
1.2. Цели и задачи Конкурса:
- содействие формированию и развитию общественных связей на территории Белгорода и Белгородской области;
- внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;
- популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности;
- содействие формированию профессионального PR-сообщества в Белгороде и Белгородской области;
- выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;
- улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.
1.3. Учредитель премии: «Белгородский PR-клуб».
1.4. Сроки проведения конкурса: ежегодно, июль-декабрь.
1.5. Участники конкурса: отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих (в том числе общественных) организаций и структур, учебных заведений, научно-исследовательских организаций, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса.
1.6. Территория проведения конкурса: город Белгород и Белгородская область.
1.7. Номинации конкурса 2017 года:
- Лучшее PR-подразделение (департамент, управление, отдел по связям с общественностью, внешним и внутренним коммуникациям и т.п.).
- Лучший PR-специалист (руководитель или сотрудник PR-подразделения, помощник руководителя организации, ответственный за взаимодействие со СМИ и т.п.).
- Лучший PR-проект в следующих категориях:
- бизнес-коммуникации;
- внутренние коммуникации;
- коммуникации в государственной и муниципальной сфере;
- международные и межрегиональные коммуникации;
- коммуникации в сфере науки и образования;
- коммуникации в сфере культуры;
- коммуникации в сфере физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- коммуникации в сфере молодёжной политики;
- коммуникации в сфере развития общественного самоуправления;
- коммуникации в сфере благотворительности.
- Лучший студенческий PR-проект.
- Лучший интернет-проект.
- Лучший проект, посвящённый Году экологии.
На конкурс принимаются проекты, направленные на:
- формирование положительной репутации организации в деловой среде,
- информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями,
- достижение определенных социальных целей, а также формирование и поддержание принятого социального порядка, установленного в обществе,
- политическое, социокультурное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – посёлков, городов, области.
1.8. Учреждение специальных номинаций производится по инициативе Экспертного совета.
1.9. Экспертный Совет оставляет за собой право не объявлять победителя в одной или нескольких номинациях, категориях.
1.10. Награждение по итогам конкурса проходит в торжественной обстановке в декабре текущего года.
2. Порядок рассмотрения заявок и определения
Победителей Конкурса
2.1. Календарный план проведения конкурса:
- Официальный старт конкурса – 28 июля 2017 года, в День PR-специалиста;
- Представление проектов на конкурс – до 1 ноября 2017 года;
- Публичная защита и оценка проектов членами Экспертного совета – 17 – 23 ноября 2017 года;
- Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – до 1 декабря 2017 года.
2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку установленного образца с указанием названия проекта и его исполнителя, а также сам проект.
2.3. На конкурс принимаются проекты, осуществленные в текущем году. Выдвижение работ на конкурс производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается.
2.4. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.
2.5. Все заявки поступают в Исполнительную дирекцию Конкурса по адресу [email protected] и регистрируются по установленной форме.
2.6. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция вправе не допустить проект к участию в Конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.
2.7. Оценка конкурсных работ проводится и утверждается Экспертным советом на основании следующих критериев.
2.8. Имена победителей не оглашаются до церемонии награждения.