О проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году

УТВЕРЖДАЮ

Председатель БГООС

«Белгородский PR-клуб»

_______________ С.А. Губина

«18» июля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году

Общие положения

1.1. Конкурс в области развития общественных связей «PR-СПЕЦИАЛИСТ ГОДА» (далее – Конкурс) проходит ежегодно с участием коллективов и специалистов в области развития общественных связей, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории Белгорода и Белгородской области.

1.2. Цели и задачи Конкурса:

- содействие формированию и развитию общественных связей на территории Белгорода и Белгородской области;

- внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;

- популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности;

- содействие формированию профессионального PR-сообщества в Белгороде и Белгородской области;

- выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;

- улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.

1.3. Учредитель премии: «Белгородский PR-клуб».

1.4. Сроки проведения конкурса: ежегодно, июль-декабрь.

1.5. Участники конкурса: отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих (в том числе общественных) организаций и структур, учебных заведений, научно-исследовательских организаций, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса.

1.6. Территория проведения конкурса: город Белгород и Белгородская область.

1.7. Номинации конкурса 2017 года:

- Лучшее PR-подразделение (департамент, управление, отдел по связям с общественностью, внешним и внутренним коммуникациям и т.п.).

- Лучший PR-специалист (руководитель или сотрудник PR-подразделения, помощник руководителя организации, ответственный за взаимодействие со СМИ и т.п.).

- Лучший PR-проект в следующих категориях:

- бизнес-коммуникации;

- внутренние коммуникации;

- коммуникации в государственной и муниципальной сфере;

- международные и межрегиональные коммуникации;

- коммуникации в сфере науки и образования;

- коммуникации в сфере культуры;

- коммуникации в сфере физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- коммуникации в сфере молодёжной политики;

- коммуникации в сфере развития общественного самоуправления;

- коммуникации в сфере благотворительности.

- Лучший студенческий PR-проект.

- Лучший интернет-проект.

- Лучший проект, посвящённый Году экологии.

На конкурс принимаются проекты, направленные на:

- формирование положительной репутации организации в деловой среде,

- информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями,

- достижение определенных социальных целей, а также формирование и поддержание принятого социального порядка, установленного в обществе,

- политическое, социокультурное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – посёлков, городов, области.

1.8. Учреждение специальных номинаций производится по инициативе Экспертного совета.

1.9. Экспертный Совет оставляет за собой право не объявлять победителя в одной или нескольких номинациях, категориях.

1.10. Награждение по итогам конкурса проходит в торжественной обстановке в декабре текущего года.

2. Порядок рассмотрения заявок и определения

Победителей Конкурса

2.1. Календарный план проведения конкурса:

- Официальный старт конкурса – 28 июля 2017 года, в День PR-специалиста;

- Представление проектов на конкурс – до 1 ноября 2017 года;

- Публичная защита и оценка проектов членами Экспертного совета – 17 – 23 ноября 2017 года;

- Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – до 1 декабря 2017 года.

2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку установленного образца с указанием названия проекта и его исполнителя, а также сам проект.

2.3. На конкурс принимаются проекты, осуществленные в текущем году. Выдвижение работ на конкурс производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается.

2.4. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

2.5. Все заявки поступают в Исполнительную дирекцию Конкурса по адресу [email protected] и регистрируются по установленной форме.

2.6. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция вправе не допустить проект к участию в Конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

2.7. Оценка конкурсных работ проводится и утверждается Экспертным советом на основании следующих критериев.

2.8. Имена победителей не оглашаются до церемонии награждения.

Секретарь

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Экспертный совет конкурса

«PR-специалист года»

Председатель Совета:

- Асланов Тимур, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Члены Совета:

- Архипова Мария, директор PR-агентства «ABIREG.PR»;

- Губина Светлана, начальник управления общественных отношений администрации города Белгорода;

- Кожемякин Евгений, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ»;

- Колесникова Маргарита, руководитель консалтинговой компании «Ресурс»;

- Русинова Людмила, начальник управления по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода;

- Сахневич Галина, советник генерального директора по связям с общественностью к/ф «Белогорье»;

- Столетова Лариса, секретарь БГООС «Белгородский PR-клуб».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «PR-специалист года» в 2017 году

Наименование участника __________________________________________________________________

(наименование компании, Ф.И.О. участника)

__________________________________________________________________

Контактные данные __________________________________________________________________

(адрес электронной почты, телефон конкурсанта)

Должность конкурсанта _____________________________________________

Опыт работы в профессиональной сфере _______________________________

__________________________________________________________________

Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конкурсный проект

Название __________________________________________________________________

Автор(ы) __________________________________________________________________

Цель, аудитория ____________________________________________________

Достигнутые результаты _____________________________________________

Приложения ________________________________

Гарантируется полнота и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке.

_____________ ____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата подачи заявки)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель БГООС

«Белгородский PR-клуб»

_______________ С.А. Губина

«18» июля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «PR-специалист года» в 2017 году

Общие положения

1.1. Конкурс в области развития общественных связей «PR-СПЕЦИАЛИСТ ГОДА» (далее – Конкурс) проходит ежегодно с участием коллективов и специалистов в области развития общественных связей, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории Белгорода и Белгородской области.

1.2. Цели и задачи Конкурса:

- содействие формированию и развитию общественных связей на территории Белгорода и Белгородской области;

- внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;

- популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности;

- содействие формированию профессионального PR-сообщества в Белгороде и Белгородской области;

- выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;

- улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.

1.3. Учредитель премии: «Белгородский PR-клуб».

1.4. Сроки проведения конкурса: ежегодно, июль-декабрь.

1.5. Участники конкурса: отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих (в том числе общественных) организаций и структур, учебных заведений, научно-исследовательских организаций, осуществляющих свою деятельность на территории проведения конкурса.

1.6. Территория проведения конкурса: город Белгород и Белгородская область.

1.7. Номинации конкурса 2017 года:

- Лучшее PR-подразделение (департамент, управление, отдел по связям с общественностью, внешним и внутренним коммуникациям и т.п.).

- Лучший PR-специалист (руководитель или сотрудник PR-подразделения, помощник руководителя организации, ответственный за взаимодействие со СМИ и т.п.).

- Лучший PR-проект в следующих категориях:

- бизнес-коммуникации;

- внутренние коммуникации;

- коммуникации в государственной и муниципальной сфере;

- международные и межрегиональные коммуникации;

- коммуникации в сфере науки и образования;

- коммуникации в сфере культуры;

- коммуникации в сфере физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- коммуникации в сфере молодёжной политики;

- коммуникации в сфере развития общественного самоуправления;

- коммуникации в сфере благотворительности.

- Лучший студенческий PR-проект.

- Лучший интернет-проект.

- Лучший проект, посвящённый Году экологии.

На конкурс принимаются проекты, направленные на:

- формирование положительной репутации организации в деловой среде,

- информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями,

- достижение определенных социальных целей, а также формирование и поддержание принятого социального порядка, установленного в обществе,

- политическое, социокультурное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – посёлков, городов, области.

1.8. Учреждение специальных номинаций производится по инициативе Экспертного совета.

1.9. Экспертный Совет оставляет за собой право не объявлять победителя в одной или нескольких номинациях, категориях.

1.10. Награждение по итогам конкурса проходит в торжественной обстановке в декабре текущего года.

2. Порядок рассмотрения заявок и определения

Победителей Конкурса

2.1. Календарный план проведения конкурса:

- Официальный старт конкурса – 28 июля 2017 года, в День PR-специалиста;

- Представление проектов на конкурс – до 1 ноября 2017 года;

- Публичная защита и оценка проектов членами Экспертного совета – 17 – 23 ноября 2017 года;

- Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов – до 1 декабря 2017 года.

2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить заявку установленного образца с указанием названия проекта и его исполнителя, а также сам проект.

2.3. На конкурс принимаются проекты, осуществленные в текущем году. Выдвижение работ на конкурс производится самими авторами и коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или коллективом, не ограничивается.

2.4. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

2.5. Все заявки поступают в Исполнительную дирекцию Конкурса по адресу [email protected] и регистрируются по установленной форме.

2.6. В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция вправе не допустить проект к участию в Конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

2.7. Оценка конкурсных работ проводится и утверждается Экспертным советом на основании следующих критериев.

2.8. Имена победителей не оглашаются до церемонии награждения.

Наши рекомендации