Изучение особенностей работы по речевому развитию детей

15.1. Анализ вида деятельности по развитию речи

Дата _____________ Воспитатель ___________________________________

Вид деятельности ________________________________________________

Форма организации детей _________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Структура и ход деятельности ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приемы активизации речи детей ____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Результативность деятельности _____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Индивидуальный план работы студента(конспекты, планы совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей) предполагает заполнение по следующей схеме на каждый день с учетом планирования в ДОУ.

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
       
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     



Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ(выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)  
2. Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.)  
3. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников  
4. Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе  
5. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы  
6. Организация и руководство трудовой деятельностью детей  
7. Организация работы по физическому воспитанию детей  
8. Организация и проведение режимных процессов с детьми  
9. Организация работы по ознакомлению с природой  
10. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей  
11. Организация работы по социальному развитию детей  
12. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества  
13. Организация работы по речевому развитию детей  
14. Изготовление пособия (дидактического, методического)  
15. Ведение документации  
16. Трудовая дисциплина  
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

Отзыв студента о прохождении практики

1. Овладение компетенциями

1.1.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Таблица 3

Перечень планируемых результатов

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1 Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2 Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
1. ППК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные , для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Код В/01.5 Трудовые умения: Применять методы физического, познавательного, и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой З.1современные методы обучения и развития речи, изодеятельности, двигательной активности, познавательного развития, математические технологии     У.1 организовывать взаимодействие с детьми   В.1современными методами и технологиями обучения и развития детей в рамках реализации задач образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования     методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста  
2. ППК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся Код В/01.5 Необходимые умения:применять методы физического, познавателного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ. Степень сформированности у них качеств. Необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения З.1 закономерности и особенности организации деятельности детей дошкольного возраста З.2 сущность индивидуальных траекторий развития ребенка, способы их построения и реализации   У.1. диагностировать развитие детей дошкольного возраста и проектировать на этой основе содержание индивидуальных образовательных траекторий   У.2 применять знания индивидуальных и возрастных особенностей детей раннего возраста     В.1 методикой диагностирования организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста.
ППК–4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Код В/01.5 Трудовые действия: организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной, конструирования, создания возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства З.1возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета   У.1организовывать совместную и самостоятельную деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития в созданн ой педагогами среды В.1 способами создания среды для решения задач в рамках образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования:
ППК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Код В/01.5 Трдовые действия:реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Необходимые умения: выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения З.1 Возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета     У.1 организовывать развивающую предметно-пространственную среду для совместной и самостоятельной деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития детй. . В.1 методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста. - способами организации совместной и индивидуальной деятельности с детьми дошкольного возраста и их родителями.    
ППК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе Код В/01.5 Трудовые действия: участие в безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации   З.1-знать возрастные особенности физического и психического развития детй У1.осуществлять оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста В1способами организации работы по оздоровлению детей дошкольного возраста

2. Задания по определению уровня овладения компетенциями

Наши рекомендации