Изучение особенностей работы по речевому развитию детей
15.1. Анализ вида деятельности по развитию речи
Дата _____________ Воспитатель ___________________________________
Вид деятельности ________________________________________________
Форма организации детей _________________________________________
Программное содержание __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Структура и ход деятельности ______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приемы активизации речи детей ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Результативность деятельности _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Индивидуальный план работы студента(конспекты, планы совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей) предполагает заполнение по следующей схеме на каждый день с учетом планирования в ДОУ.
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Дата (половина дня) | Содержание деятельности | Оценка |
Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ(выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) | |
2. | Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.) | |
3. | Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников | |
4. | Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе | |
5. | Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы | |
6. | Организация и руководство трудовой деятельностью детей | |
7. | Организация работы по физическому воспитанию детей | |
8. | Организация и проведение режимных процессов с детьми | |
9. | Организация работы по ознакомлению с природой | |
10. | Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей | |
11. | Организация работы по социальному развитию детей | |
12. | Организация работы по развитию детского изобразительного творчества | |
13. | Организация работы по речевому развитию детей | |
14. | Изготовление пособия (дидактического, методического) | |
15. | Ведение документации | |
16. | Трудовая дисциплина | |
Итоговая оценка |
М.П. Руководитель практики _____________________________________
Заведующая ДОУ __________________________________________
Методист ДОУ ____________________________________________
Отзыв студента о прохождении практики
1. Овладение компетенциями
1.1.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Таблица 3
Перечень планируемых результатов
№ п/п | Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1 | Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2 | Планируемые результаты (конкретизированные цели) | ||
Знать | Уметь | Владеть | |||
1. | ППК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные , для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Код В/01.5 Трудовые умения: Применять методы физического, познавательного, и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой | З.1современные методы обучения и развития речи, изодеятельности, двигательной активности, познавательного развития, математические технологии | У.1 организовывать взаимодействие с детьми | В.1современными методами и технологиями обучения и развития детей в рамках реализации задач образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста |
2. | ППК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся | Код В/01.5 Необходимые умения:применять методы физического, познавателного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ. Степень сформированности у них качеств. Необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения | З.1 закономерности и особенности организации деятельности детей дошкольного возраста З.2 сущность индивидуальных траекторий развития ребенка, способы их построения и реализации | У.1. диагностировать развитие детей дошкольного возраста и проектировать на этой основе содержание индивидуальных образовательных траекторий У.2 применять знания индивидуальных и возрастных особенностей детей раннего возраста | В.1 методикой диагностирования организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста. |
ППК–4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Код В/01.5 Трудовые действия: организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной, конструирования, создания возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | З.1возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | У.1организовывать совместную и самостоятельную деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития в созданн ой педагогами среды | В.1 способами создания среды для решения задач в рамках образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования: | |
ППК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Код В/01.5 Трдовые действия:реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Необходимые умения: выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | З.1 Возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | У.1 организовывать развивающую предметно-пространственную среду для совместной и самостоятельной деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития детй. | . В.1 методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста. - способами организации совместной и индивидуальной деятельности с детьми дошкольного возраста и их родителями. | |
ППК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе | Код В/01.5 Трудовые действия: участие в безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | З.1-знать возрастные особенности физического и психического развития детй | У1.осуществлять оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста | В1способами организации работы по оздоровлению детей дошкольного возраста |
2. Задания по определению уровня овладения компетенциями