Посвященного Победе в Великой Отечественной Войне

Мероприятия Сроки Ответственные
1. Тематические классные часы, беседы, лектории, посвященные ВОВ Согласно плану классного руководителя Классные руководители  
2. Конкурс боевых листов Февраль 2017 г. Ст. вожатая
3. Военно-спортивная игра «Зарница» Январь - Май 2017г. Учитель ОБЖ, учитель физкультуры
4. Выставка рисунков, плакатов «Эхо войны» «Военная техника» Апрель 2017г. Ст. вожатая, учитель ИЗО
5. Акция «Успей сказать спасибо!» Апрель 2017г. Классные руководители, ст. вожатая
6. Акция «Помним! Гордимся!» Участие в проведении торжественных мероприятий, возложении венков и цветов к мемориальным памятникам, воинским захоронениям в Дни воинской славы, в памятные даты России и Вооружённых сил России 23 февраля, 9 мая 2017 г. Ст. вожатая, классные руководители
7. «Поклонимся великим тем годам»- демонстрация художественных и документальных фильмов о войне. в преддверии праздников: 23 февраля, 9 мая 2017 г. Ст. вожатая, классные руководители
8. Акция «Знамя Победы» Участие в проведении открытых патриотических уроков, в концерте патриотической песни «Солдатский конверт» Февраль-май 2017 г. Классные руководители, ст. вожатая
9. Акция «Георгиевская ленточка» Февраль-май 2017г Классные руководители, ст. вожатая
10. Акция «Автопробег» Май 2017 г. Классные руководители, ст. вожатая
11. Участие в Акции «Бессмертный полк» Май 2017г. Ст. вожатая, классные руководители

Принципы проекта:

- историзма: соблюдение хронологии описываемых явлений и дат;

-гуманизации: ориентация на высшие общечеловеческие ценности;

-дифференциации: создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний о Великой Отечественной войне;

- итегративности: сотруднечество с семьей, библиотекой, сочетание разных видов деятельности;

- наглядности: изготовление ряда пособий и игр, презентаций на основе исторического материала, соблюдение требований к культуре показа презентаций.

Предполагаемые конечные результаты

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

1. Достижение цели - пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;

2. Развитие и становление патриотического самосознания учащихся станут главной целью патриотического воспитания современных детей;

3. Повышение уровня грамотности среди учащихся;

4. Приобретение учащимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;

5. Развитие личности учащихся путем прививания чувств благодарности и сопереживания своим героическим сверстникам;

6. Будет создан новый банк информации о малолетних героях и их подвигах, сделаны новые презентации, которые также можно будет использовать в последующем для распространения информации о маленьких достойных людях.

Таким образом, основным результатом проекта будет являться достижение поставленной заранее цели, которая заключалась в том, чтобы помочь новому поколению получить и сохранить бесценное наследие своего героического народа.

Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Тех, кто отдал свои еще не начавшиеся жизни за великое дело – борьбу с мировым злом в лице фашизма. Подвиги юных героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.

Предполагаемые затраты и источники финансирования

Положительная сторона проекта состоит в том, что его осуществление требует минимальных финансовых затрат – издержки, связанные с технической стороной демонстрации проекта (затраты на раздаточный материал, сбор информации).

Ресурсный материал

Литература

1. Боффа Д. История Советского Союза: в 2 т./ Д.Боффа. - М.: Международные отношения,1994.

2. Булок А.Гитлер и Сталин/ А.Булок. - Смоленск: Русич, 1994.

3. Всемирная история. Вторая мировая война. – Минск,1994.

4.Гросударственная программа. Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2001- 2002 годы // Российская газета. – 2001.

5. Зязева Л. К. Мир детства в традиционной культуре/ Л.К. Зязева. – М.: Просвещение,1993.

6.Князева О.А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.А.Князева, М.Д. Маханева. - М.: Детство- Пресс,2000.

7. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании /Л.ДФ. Островская. – М.: Просвещение.1995.

8.Старикова К. Л. У истоков народной мудрости / К. Л. Старикова. – Екатеринбург: Отд-ние пед. Общества,1994.

9. Сыров С.Н. Страницы истории / С.Н.Сыров. – М.: Русский язык,1975.

10. Хрестоматия по истории СССР 1917-1945. - М.: Просвещение,1991.

Интернет – ресурсы

1. Великая Отечественная война. - Режим доступа: http:// puzkarapuz/ru/51511-velikaya-otechestvennaya-vojna/ntml

2.Леонова Н. Н. Память... Методическая разработка детей по нравственно- патриотическому воспитанию /Н.Н. Леонова. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru

3. Неточаева Н. В.Живая память России: метод. Разработка по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Неточаева. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru

Наши рекомендации