Посвященного Победе в Великой Отечественной Войне
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Тематические классные часы, беседы, лектории, посвященные ВОВ | Согласно плану классного руководителя | Классные руководители |
2. | Конкурс боевых листов | Февраль 2017 г. | Ст. вожатая |
3. | Военно-спортивная игра «Зарница» | Январь - Май 2017г. | Учитель ОБЖ, учитель физкультуры |
4. | Выставка рисунков, плакатов «Эхо войны» «Военная техника» | Апрель 2017г. | Ст. вожатая, учитель ИЗО |
5. | Акция «Успей сказать спасибо!» | Апрель 2017г. | Классные руководители, ст. вожатая |
6. | Акция «Помним! Гордимся!» Участие в проведении торжественных мероприятий, возложении венков и цветов к мемориальным памятникам, воинским захоронениям в Дни воинской славы, в памятные даты России и Вооружённых сил России | 23 февраля, 9 мая 2017 г. | Ст. вожатая, классные руководители |
7. | «Поклонимся великим тем годам»- демонстрация художественных и документальных фильмов о войне. | в преддверии праздников: 23 февраля, 9 мая 2017 г. | Ст. вожатая, классные руководители |
8. | Акция «Знамя Победы» Участие в проведении открытых патриотических уроков, в концерте патриотической песни «Солдатский конверт» | Февраль-май 2017 г. | Классные руководители, ст. вожатая |
9. | Акция «Георгиевская ленточка» | Февраль-май 2017г | Классные руководители, ст. вожатая |
10. | Акция «Автопробег» | Май 2017 г. | Классные руководители, ст. вожатая |
11. | Участие в Акции «Бессмертный полк» | Май 2017г. | Ст. вожатая, классные руководители |
Принципы проекта:
- историзма: соблюдение хронологии описываемых явлений и дат;
-гуманизации: ориентация на высшие общечеловеческие ценности;
-дифференциации: создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний о Великой Отечественной войне;
- итегративности: сотруднечество с семьей, библиотекой, сочетание разных видов деятельности;
- наглядности: изготовление ряда пособий и игр, презентаций на основе исторического материала, соблюдение требований к культуре показа презентаций.
Предполагаемые конечные результаты
В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:
1. Достижение цели - пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;
2. Развитие и становление патриотического самосознания учащихся станут главной целью патриотического воспитания современных детей;
3. Повышение уровня грамотности среди учащихся;
4. Приобретение учащимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;
5. Развитие личности учащихся путем прививания чувств благодарности и сопереживания своим героическим сверстникам;
6. Будет создан новый банк информации о малолетних героях и их подвигах, сделаны новые презентации, которые также можно будет использовать в последующем для распространения информации о маленьких достойных людях.
Таким образом, основным результатом проекта будет являться достижение поставленной заранее цели, которая заключалась в том, чтобы помочь новому поколению получить и сохранить бесценное наследие своего героического народа.
Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Тех, кто отдал свои еще не начавшиеся жизни за великое дело – борьбу с мировым злом в лице фашизма. Подвиги юных героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.
Предполагаемые затраты и источники финансирования
Положительная сторона проекта состоит в том, что его осуществление требует минимальных финансовых затрат – издержки, связанные с технической стороной демонстрации проекта (затраты на раздаточный материал, сбор информации).
Ресурсный материал
Литература
1. Боффа Д. История Советского Союза: в 2 т./ Д.Боффа. - М.: Международные отношения,1994.
2. Булок А.Гитлер и Сталин/ А.Булок. - Смоленск: Русич, 1994.
3. Всемирная история. Вторая мировая война. – Минск,1994.
4.Гросударственная программа. Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2001- 2002 годы // Российская газета. – 2001.
5. Зязева Л. К. Мир детства в традиционной культуре/ Л.К. Зязева. – М.: Просвещение,1993.
6.Князева О.А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.А.Князева, М.Д. Маханева. - М.: Детство- Пресс,2000.
7. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании /Л.ДФ. Островская. – М.: Просвещение.1995.
8.Старикова К. Л. У истоков народной мудрости / К. Л. Старикова. – Екатеринбург: Отд-ние пед. Общества,1994.
9. Сыров С.Н. Страницы истории / С.Н.Сыров. – М.: Русский язык,1975.
10. Хрестоматия по истории СССР 1917-1945. - М.: Просвещение,1991.
Интернет – ресурсы
1. Великая Отечественная война. - Режим доступа: http:// puzkarapuz/ru/51511-velikaya-otechestvennaya-vojna/ntml
2.Леонова Н. Н. Память... Методическая разработка детей по нравственно- патриотическому воспитанию /Н.Н. Леонова. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru
3. Неточаева Н. В.Живая память России: метод. Разработка по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Неточаева. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru