Какое из перечисленных качеств не является физическим (двигательным)
- быстрота
- интеллект
- координация - сила
54. Какое из перечисленных упражнений не является силовым
- бег по воде
- бег по грунту
- бег по песку
- упражнение в самосопротивлении
55. Какое отрицательное явление может провоцировать натуживание при выполнении статодинамических упражнений
- головокружение
- изменение координации
- предельное проявление силовых возможностей
- предельное проявление скоростных возможностей
56. Какой вид подготовки характеризуется уровнем развития физических способностей, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта
- общая техническая подготовка
- общая физическая подготовка
- специальная техническая подготовка - специальная физическая подготовка
57. Какой вид спорта является прикладным для геологов-разведчиков
- автомобильный спорт - марафонский бег
- парашютный спорт
- планерный спорт
- спортивный туризм
58. Какой из перечисленных факторов оказывает на здоровье большее влияние
- медицина
- наследственность
- образ жизни
- окружающая природная среда
59. Какой метод воспитания силовых способностей используется у начинающих
- малоповторный с околопредельным отягощением - многоповторный с непредельным отягощением
- многоповторный с околопредельным отягощением - многоповторный с предельным отягощением
60. Какой может быть длительность подготовительной части одночасового урочного занятия
- 10 мин - 20 мин - 3 мин - 5 мин
61. Какой показатель нагрузки позволяет оценить ее соответствие возможностям организма
- быстрота двигательной реакции - концентрация внимания
- темп движений
- частота сердечных сокращений
62. Какой принцип предполагает последовательную перманентную преемственность эффекта занятий без перерыва между ними
- наглядности
- непрерывности
- системного чередования нагрузок и отдыха
- цикличности
63. Какой процесс характеризует расщепление более сложных элементов на более простые
- анаболизм
- ассимиляция - гомеостаз
- катаболизм
64. Какой этап обучения двигательному действию характеризуется непосредственным становлением двигательного навыка
- 1 этап - 2 этап - 3 этап - 4 этап
Когда выполняются физкультпаузы
- во время вводной гимнастики
- во время интервалов по ходу работы
- во время основной части занятия
- во время физкультуры в интервалах отдыха между упражнениями
Когда выше активная гибкость
- до разминки
- не зависит от части занятия
- после занятия в состоянии утомления
- после разминки
Количество видов спорта на Играх I Олимпиады
- 14 - 20 -7 -9
68. Количество зон мощности циклических упражнений
-3 -4 -5 -9
69. Кто был удостоен первой награды Исполкома Европейского движения Фэйр Плэй за объективность в 1996 году
- газета "Едиот Ахронот", Израиль
- газета "Комсомольская правда", Россия
- судья-информатор Владимир Шульц, Россия - Швейцарский олимпийский союз
70. Максимальное потребление кислорода (МПК) – это количество кислорода, которое организм может потребить во время высокоинтенсивной работы с участием большой мышечной массы за...
- 1 вдох
- 1 занятие - 1 мин -1ч
71. Место расположения штаб-квартиры Международного олимпийского комитета
- Афины - Берлин - Лозанна - Париж
72. Минимальная температура воздуха, рекомендованная для тренировочных занятий на открытом воздухе
- 15 градусов холода - 25 градусов холода - 30 градусов холода - 5 градусов холода
На каком этапе обучения движению приступают к его углубленному разучиванию
- на втором
- на первом
- на третьем
- на четвертом
На какую часть занятия приходится большая часть травм
- на заключительную
- на основную
- на подготовительную
- одинаково во всех частях занятия
75. На что ориентирован спорт высших достижений
- на абсолютные спортивные результаты
- на здоровый отдых
- на общение с друзьями
- на подготовку к будущей профессии
76. На что ориентируются, намечая величину физической нагрузки
- на артериальное давление
- на продолжительность упражнения - на скорость потребления кислорода - на частоту сердечных сокращений
77. Наиболее благоприятный возраст для полной реализации функциональных возможностей организма в деятельности, требующей предельных проявлений двигательных способностей
- возраст не имеет значения
- зрелый возраст 1 период
- зрелый возраст 2 период
- подростковый
- юношеский