Кафедра физической культуры и спорта

Кафедра физической культуры и спорта

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Вид практики – Учебная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).

_____________________ – _____________________________ года

Сроки проведения практики

__________________________________________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)

Место прохождения практики

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Наименование учреждения, адрес)

Набережные Челны, 20___

Информационная страница

Директор школы ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Зам. директора ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Методист (учитель ФК ) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

Групповой

руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

Кафедра физической культуры и спорта - student2.ru
Краткое содержание установочной конференции

Цели Учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры.

Задания на период практики:

· составление плана-графика педагогической практики;

· изучение тематических и поурочных планов по физической культуре, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре;

· наблюдение и анализ уроков по физической культуре;

· разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.);

· подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 5);

· проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока(1 урок).

· проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики.

Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию:

Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, содержащий:

1. Совместный рабочий график (план) практики;

2. Индивидуальное задание на практику;

3. Рабочий график (план) проведения практики;

4. План-конспект (технологическая карта) открытого урока физической культуры (не менее одного);

5. Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенного урока физической культуры, по предложенной схеме;

6. Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии одного открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного);

7. Отчет студента о прохождении практики;

8. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта.

Дополнительнаяинформация__________________________________________________________________________________________________________________________________

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Совместный рабочий график (план) практики

Тип(вид) практики)_Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

База практики_________________________________________________________________

сроки практики________________________________________________________________

Дата Виды работ на практике Ответственные
  Проведение инструктажа с обучающимися  
  Распределение обучающихся за руководителями (учителями, тренерами, методистами) практики  
  Составление и поручение индивидуального задания практики  
       
       
       
       
       
       
  Отчет по выданному индивидуальному заданию    
  Оформление документов по практике    

Руководитель практики

от кафедры (ФИО)_______________________________________________ подпись______________

Руководитель практики

от профильной организации (ФИО)_______________________________

Подпись___________________________место печати

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Индивидуальное задание на практику

Обучающегося (ФИО)________________________________курс______________группа_________

Направление подготовки________________________________________________________

Профиль подготовки___________________________________________________________

Тип, вид практики: Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

На базе______________________________________________________________________

Сроки практики________________________________________________________________

Дата выдачи индивидуального задания   Отметка о выполнении индивидуального задания, дата   Содержание индивидуального задания
       
       
       
       
       

Обучающийся (ФИО)___________________________________

Дата__________________ подпись________________

Руководитель практики от кафедры (ФИО) ___________________________

Дата______________ подпись_______________________

Руководитель практики

от профильной организации (ФИО)___________________________________

Дата_________________ подпись_______________________ Место печати

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Рабочий график (план) проведения практики

Обучающийся (ФИО)_____________________________________курс______группа_____

Направление подготовки________________________________________________________

Профиль подготовки___________________________________________________________

Тип, вид практики: Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

На базе_______________________________________________________________________

Сроки практики________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения[1] Отметка о выполнении[2]
1 неделя
1. 1 Знакомство с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.);    
1.2 Составление индивидуального плана-графика педагогической практики    
1.3. Работа со школьной документацией (изучение ООП школы, УП и РП по ФК, инструкции по ведению журнала, в т.ч. и электронного и т.п.)    
1.4. Наблюдение и анализ уроков опытных учителей ФК    
1.5. Проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)    
1.6. Разработка план-конспекта (технологической карты) открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры    
1.7. Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы    
1.8. Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):        
2 неделя
1.9. Самостоятельное проведение и анализ открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры      
2.1. Наблюдение и анализ уроков проводимых студентами-практикантами      
2.2. Разработка положения о соревновании, программы и протоколов соревнований (или конспекта спортивно-массового мероприятия)    
2.3. Проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов)    
2.4.      
  Анализ (отчет) проведенного соревнований (или спортивно-массового мероприятия)    
2.5. Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):        

Обучающийся (ФИО)________________________________________________

Дата__________ подпись________

Руководитель практики от кафедры (ФИО) _______________________________

Дата_________подпись________

Знакомство со школой

Вид учебного заведения ____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество учителей______________________________________________

из них имеющих категории и звания _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Режим работы школы _______________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально - спортивная база включает ______________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе учителя ФК____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Трудности в работе ________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект (технологическая карта) урока физической культуры

1. Предмет:______________Класс:_____Учебник(УМК):_______________________ _____________________________________________________________________

2. Тема урока: ___________________________________________________________

3. Тип урока: ___________________________________________________________

4. Оборудование: ________________________________________________________

5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей _____________________________________________________

Образовательные__________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные_________________________________________________________

_________________________________________________________________________Воспитательные____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные      
Метапредметные      
Личностные      

Характеристика этапов урока

Этап урока Время, мин Задача Содержание учебного материала Методы и приемы работы Форма организации Деятельность учителя Деятельность учеников
Подготовительный                    
  Основной                      
Заключительный                  
Итог  

* Форма – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – поточная, Г – групповая, К - круговая).


Критерии оценки плана конспекта урока Баллы
1. Наличие всех разделов в «План-конспекте» в соответствии с формой 0-1-2
2. Сформулированы цели урока как планируемые результаты обучения 0-1-2
3. Определен планируемый уровень достижения целей 0-1-2
4. Выбранные методы и формы работы соответствуют поставленным целям 0-1-2
5. Деятельность учителя соответствует выбранному методу и направлена на решение поставленных задач 0-1-2
6. Деятельность учеников достичь определенных результатов обучения 0-1-2
7. Степень рациональности и эффективности использования времени. Организационная четкость проведения урока (этапы) 0-1-2
8. Содержание урока соответствует поставленным целям 0-1-2
9. Соответствие содержания урока возрастным интересам и особенностям учащихся данного класса 0-1-2
10. Итог содержит анализ достижения планируемых результатов урока с указанием критериев их оценки 0-1-2
Суммарный балл: 0-20

Оценка в баллах

отсутствие признака 0 пунктов средний уровень 1 пункт Высокий уровень 2 пункта

Требования к фрагменту видео-урока

Цель фрагмента урока: продемонстрировать способность студента организовать продуктивную деятельность учащихся продемонстрировать процесс создания учащимися образовательного продукта через действия учащихся.

1. Продолжительность фрагмента урока – 20-25 мин.

2. При конструировании фрагмента урока, можно выбрать любой тип урока и любой его этап, завершенный с педагогической точки зрения.

3. Фрагмента урока конструируется по схеме:

постановка учебной задачи – организация деятельности учащихся – деятельность обучающихся по выполнению учебного задания – подведение итога деятельности (контроль, оценка процесса и степени выполнения учебного задания; – рефлексия).

4. В качестве обучаемых могут быть: учащиеся школ РТ. Класс, предмет студент выбирает самостоятельно.

5. Специальные технические требования к видеозаписи не предъявляются. Видео – и звуковой материал должен отражать профессиональную деятельность учителя и учебную деятельность учащихся.

План рефлексии урока (фрагмента урока)

Рефлексия (самоанализ) фрагмента урока автором-студентом

Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности выполняется письменно.

A. Каков был замысел, план проведения фрагмента урока и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла фрагмента урока?

1.1. Какое место данного фрагмента урока в уроке, системе уроков?

1.2. Как он связан с предыдущими уроками?

1.3. Как были учтены при подготовке фрагмента урока программные требования, образовательные стандарты?

1.4. В чем видится специфика этого фрагмента урока, его предназначение?

1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?

2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке фрагмента урока (почему именно эти особенности?)

3. Какие главные задачи решались на фрагменте урока и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения фрагмента урока?

5. Чем обосновывается конкретный ход фрагмента урока? Характер взаимодей­ствия учителя и учащихся? Почему были выбраны именно такое содержании, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения фрагмента урока и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия?,какие?,почему?,к чему они привели?

B. Удалось ли:

- решить на необходимом уровне поставленные задачи фрагмента урока и получить соответствующие им результаты обучения?

- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения?

Какова общая самооценка фрагмента урока?

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного фрагмента урока? Ка­ковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом фрагменте урока следо­вало сделать иначе, по-другому?

Д. Какие выводы из фрагмента урока необходимо сделать на будущее?

Требования к видеозаписи фрагмента урока ФК или УТЗ.

(15-25 мин. на карте памяти или лазерном диске).

Специальные технические требования к видеозаписи не предъявляются. Видео- и звуковой материал должен отражать профессиональную деятельность учителя (студента-практиканта) и учебную деятельность учащихся.

Анализ урока фк в соответствии с требованиями ФГОС[3]

Ф.И.О. ведущего урок _____________________________________________________________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________

Занималось учащихся _________ дата проведения ________________________;

Продолжительность урока __________; место проведения ______________________________________________________________________

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объёме.

Параметры оценки Критерии оценки[4] баллы
    1.     Планируемые результаты Обозначены личностные (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены метапредметные (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности)результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены предметные (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
  2.   Межпредметные связи Приведены примеры связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
Выявлены общие закономерности и существенные связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
  3. Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока Осуществляется предварительная проверка устойчивости и прочности снарядов; организация страховки и взаимопомощи      
  4. Уборка инвентаря и оборудования Осуществлена рациональная расстановка и уборка снарядов, мелкого инвентаря во избежание потерь времени на необходимость менять местами, передвигать, приносить и уносить маты и другие учебные приспособления      
  5. Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений в зависимости от типа урока Выбранурок с образовательно-познавательной направленностью Цели: формирование необходимых знаний, способов и правил организации самостоятельных занятий, навыков и умений по их планированию, проведению и контролю: Распределение времени на: подготовительную часть (5-6 мин), включающую: · Тематический комплекс упражнений (развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки и т.п.); · ОРУ на повышение работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий) и знакомство со способами физкультурной деятельности (от 3 до 15 мин.) · двигательный компонент включает: - разминку (5-7 мин.) - обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся заключительную часть (5-7 мин.)      
Выбран урок с образовательно-обучающей направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и освоение способов формирования двигательного навыка: Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий, техники выполнения) и знакомство со способами формирования двигательного навыка · двигательный компонент включает обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся в следующей последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота; 2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная заключительную часть (7-9 мин.)      
Выбран урок с образовательно-тренировочной направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и совершенствование двигательного навыка (физических качеств): Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть, построенную с учетом: основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов на основе индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, ориентированных на ЧСС и общее самочувствие. заключительную часть (7-9 мин.)      
6. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Обозначена проблемная ситуация и на ее основе поставлена учебная ситуация (задача)      
Определен способ решения учебной задачи (проблемы) средствами ФК только самим учителем      
Организована работа обучающихся самостоятельно ставить и решать учебные задачи (проблемы) в рамках изучаемой темы      
7. Формы организации учебной и двигательной деятельности обучающихся   Организовано распределение обучающихся в дифференцированные группы с учетом мотивации, возраста, пола, физической подготовленности      
Организовано распределение обязанностей обучающихся в качестве помощников при страховке; старших в группе, капитанов, судей, водящих. и т.п.      
Организация обучающихся, освобожденных от занятий, (например: помощь в судействе, организация, наблюдение и т.п.      
8. Методы и средства формирования двигательных способностей Применениесловесных методов:содержательность, краткость, образность объяснений, знание терминологии, культура речи, умение четко подавать команды      
Применениеметодов наглядного воздействия:показ упражнения, его качество, умение выделить в упражнении главное звено, детали техники; использование наглядных пособий, ориентиров, звуковых сигналов, ИКТ-средств      
Применениеметодов практических упражнений: выбор целостного, расчлененного, игрового, соревновательного метода с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности и в зависимости от этапов обучения двигательному действию      
Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений      
9. Выбор (разработка) заданий, упражнений для формирования УУД (универсальных учебных действий) Использованы задания на познавательные УУД (формирование общеучебных и логических действий)      
Использованы задания на коммуникативные УУД (например, работа по командообразованию на основе сотрудничества и взаимопомощи, формирование умений по решению конфликтных ситуаций);      
Использованы задания на регулятивные УУД (например, умение разрабатывать стратегию и тактику, осуществлять самоконтроль и самооценку и своевременно выявлять и исправлять ошибки обучающихся в овладении техническими, тактическими действиями)      
10. Плотность урока Соответствует методической норме соответствующего типа урока: Общая плотность урока с образовательно-познавательной направленностьюне менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока с образовательно-обучающей направленностью - не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока урок с образовательно-тренировочной направленностью - не менее 90-95 %, моторная – 60 -65 %      
11. Оценка достигнутых результатов Определены критерии оценки учебных достижений обучающихся.      
Использованы методы и средства самооценки (взаимооценки)      
Использованы комплекс (система портфолио) накопленной оценки и сочетания методов экспертной оценки (педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся и т.п.)      
12. Самостоятельная (домашняя) работа Организована работа обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой для решения учебной задачи, проведения самостоятельных заданий и упражнений (литературы, интернет-источники и т.п.)      
Организована работа обучающихся для разработки и проведения самостоятельных заданий и упражнений (например, дневник тренировок и т.п.)      
  Итого баллов      
Выводы и рекомендации:      

Рис.1. Пульсограмма

Анализ и выводы:

Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.

Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид –для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.

На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________

Пульсометрию проводил _____________________ _____________________

подпись Ф.И.О.

Характеристика - отзыв

студента-практиканта _________группы _____________ курса

___________________________________________________________

(Ф.И.О.студента-практиканта),

проходившего практику в качестве __________________________________

(должность и наименование организации)

__________________________________________________________________

в период с _______________________________________________________

За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:

№ п/п Характеристики и качество выполненной работы Уровень (оценка по 5-балльной шкале)
объем и качество выполненной педагогической работы практикантом  
уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении учебно-воспитательной работы с учениками  
личностные качества  
способности к преподавательской деятельности  
дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики  
организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию  
взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, учащимися  
характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе  

Рекомендуемая оценка за практику _________________

Методист (учитель ФК) __________________

Дата выдачи характеристики ____________

Печать организации

Кафедра физической культуры и спорта

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Вид практики – Учебная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).

_____________________ – _____________________________ года

Сроки проведения практики

__________________________________________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)

Место прохождения практики

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Наименование учреждения, адрес)

Набережные Челны, 20___

Информационная страница

Директор школы ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Зам. директора ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Методист (учитель ФК ) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

Групповой

руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

Кафедра физической культуры и спорта - student2.ru
Краткое содержание установочной конференции

Цели Учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры.

Задания на период практики:

· составление плана-графика педагогической практики;

· изучение тематических и поурочных планов по физической культуре, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре;

· наблюдение и анализ уроков по физической культуре;

· разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.);

· подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 5);

· проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока(1 урок).

· проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики.

Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию:

Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, содержащий:

1. Совместный рабочий график (план) практики;

2. Индивидуальное задание на практику;

3. Рабочий график (план) проведения практики;

4. План-конспект (технологическая карта) открытого урока физической культуры (не менее одного);

5. Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенного урока физической культуры, по предложенной схеме;

6. Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии одного открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного);

7. Отчет студента о прохождении практики;

8. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта.

Дополнительнаяинформация__________________________________________________________________________________________________________________________________

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Совместный рабочий график (план) практики

Тип(вид) практики)_Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

База практики_________________________________________________________________

сроки практики________________________________________________________________

Дата Виды работ на практике Ответственные
  Проведение инструктажа с обучающимися  
  Распределение о

Наши рекомендации