Он сделал круг ладонью, обозначая особей.

- А не боишься лишнего узнать?

- Не боюсь.

- Ну–ну, - Радий Аполлонович смерил её взглядом с головы до ног и процедил сквозь зубы:

- Жаль будет уничтожать такой прелестный экземпляр. А, впрочем,… Я уже обещал тебя Фирсу. Он, между прочим, страшный человек. Только внешне такой безобидный. Будешь плохо вести себя – продаст в гарем какому-нибудь шейху. А теперь брысь! И не суй нос, куда не нужно.

И тут толпа их разделила. В образовавшемся коридоре появился человек в розовом костюме и с газовым шарфом на шее, повязанном огромным бантом. Он захлопал в ладоши, призывая к вниманию. Музыка смолкла, зал затих.

- Господа, господа! – восклицал человек, - с вами сегодня я, историк моды! Дворецкий, прошу внести наряды примадонны!

Появился дворецкий в ливрее и белых перчатках, за ним двое помощников внесли несколько стоек с вешалками и нарядами на них.

- Я обвиняю всё! – произнёс вдруг «историк» и глаза его сделались злыми.

- Это всё никуда не годится! – он завопил и затопал ногами, а затем стал рвать с вешалок платья и костюмы и топтать их ногами. Поднялся шум и крик. Историк моды упал на пол и засучил ногами. Двое дюжих парней подхватили его и унесли куда-то.

В полнейшей тишине на сцену медленно поднялся режиссёр.

- Всё это и в самом деле никуда не годится, - произнёс он негромко, но в зале стояла такая тишина, что каждое его слово было отлично слышно в самом дальнем уголке, - я имею ввиду не одежду, конечно, а вашу игру. У нас сегодня генеральная репетиция, мы выехали с вами на натуру. И что? Где здесь кумиры миллионов? Я их не вижу! Жалкие подобия! Что за пошлую сценку со стриптизом мне показали здесь? Вы обязаны призывать толпу к совокуплению, а не совокупляться сами! Вы обязаны дать толпе толчок к проявлению бесстыжести, а не самим демонстрировать свои обнажённые прелести! Разницу понимаете? Это толпа должна заразиться эксгибиционизмом! Толпа! А не вы! Вместо того, чтобы вносить вирус в сознание масс, вы этот вирус заглотали сами! Бал едва начался, а многие из вас уже еле держатся на ногах. И я вас спрашиваю – вы хотите жить во дворцах, покупать виллы за рубежом, принимать спа-процедуры в любое время дня и ночи, разные шоколадные обёртывания и прочую мишуру? Хотите?

- Да! – пронеслось по залу.

- Ну так извольте соответствовать. Будьте не пешками в игре….

- А ферзями! – выкрикнул чей-то пьяный голос.

- Унесите придурка! – брезгливо бросил режиссёр.

Те же дюжие парни-помощники подхватили голого официанта и в один миг уволокли его из зала.

- А теперь, - продолжал режиссёр, - повторяйте за мной великий Кодекс Сатаны, то есть то, что вы все должны внушать толпе.

И все собравшиеся в зале послушно повторяли:

- маммона, имущество – бог твой.

- сделай изображение "благосостояния" внутри и снаружи себя, общемировую систему.

- колдуй и волшебствуй, произнося всуе имя Господа, выколдовывая себе благосостояние.

- не имей покоя ни днём, ни ночью, занимайся стяжательством: бизнес требует жертв.

- об отце и матери позаботится пенсионный фонд.

- убивай ежедневно вместе с героями на экране телевизора, исполняйся насилием.

- прелюбодействуй на каждом углу с эротикой и порнографией.

- кради, удерживая часть платы твоего наёмного рабочего, чтобы разбогатеть.

- лги своим богатым хозяевам, чтобы не обеднеть

- желай всего и как можно больше, распаляйся похотями через рекламу

После такой своеобразной «молитвы» Радий дал знак музыкантам, и оркестр заиграл. Пары медленно закружились в танце. Полину подхватил некто с лицом певца Браскова, она положила было руки ему на плечи, как вдруг взгляд её упал на музыкантов.

Рядом с ними, опершись на колонну и глядя прямо в глаза девушки, стоял…. тот самый, то и дело грезившийся ей,

юноша!

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ.

Нулевой вариант.

Полина рванулась к нему, взбежала по лестнице на антресоли – юноши не было на прежнем месте. Заглянула в какие-то двери – там был тёмный пустой чулан. Она вышла, прошла по опоясывающей танцевальный зал балюстраде, но никого не встретила. Зато набрела на гардеробную и быстренько переоделась в сарафан и сандалии. Проверив в сумочке – на месте ли анх, она решила исследовать помещения на предмет запертых дверей с необычными замками, которые бы мог открыть её заветный ключ.

Искать далее юношу не было смысла – это, конечно же, была галлюцинация. Хотя…. Не страдала Полина такими недугами! Ну, значит, это голограмма. Кто-то транслирует ей этот образ. Может быть, инопланетяне. Или эти вот – «гости из будущего». В будущем есть такие технологии. Есть? Или будут? Какая разница, в конце-концов! Тут дело не в формулировках. Дело в принципе. Кто-то охотится за ней! А, может быть, предупреждает? Юноша появлялся всякий раз перед тем, как Полина «ломилась» в открытые двери! К этим дверям не требовался ключ. Они распахивались сами и зазывали девушку туда, где её ждали грехопаденья и соблазны! Вот оно что! Обретя анх, Полина также обрела и приключения на свою голову! Одни зовут её туда, куда не надо, а другие предупреждают об опасности.

«Что ж, будем бдительны и всегда на стороже» - решила девушка и пошла, осторожно ступая туда, куда её направило чутьё, а именно – всё выше и выше, на верхние этажи, оттуда – на мансарду, а с неё – и на крышу, точнее, на открытую террасу на плоской крыше одного из пристроенных крыльев дома. Оттуда слышались мужские голоса.

Полина поднялась по витой лестнице и увидела их. За овальным столом, состоящим из двух полукружий, сидели люди, одетые в просторные светлые мантии. Полина сосчитала – их было ровно двадцать два. Одиннадцать с одной стороны, одиннадцать – с другой. Перед ними не было письменных приборов, не стояли бутылки с минеральной водой, не было ничего, даже листов бумаги.

- Наше северное крыло полностью контролирует обстановку, - произнёс тоном, не терпящим возражений, человек, сидевший к девушке спиной.

- Если так, то почему вообще возможным стало появление этого ВП? – спросил его визави – седовласый, уверенный в себе мужчина с довольно крупными чертами лица и мощным разворотом плеч.

- Внутренний Предиктор возник при содействии Свыше, тут мы бессильны, - вступил в диалог ещё один из «северян».

Наши рекомендации