Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на семинарских занятиях

№ се-ра Тема семинарского занятия Виды контроля М-ое кол-во б-в
1. Особенности западноевропейской средневековой цивилизации Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
2. Городская, народная и рыцарская культуры в средневековой Европе Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
3. Крестовые походы и их культурно-историческое значение Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
4. Институт образования в европейском Средневековье Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
5. Церковь и государство в Византии   Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
6. Духовная культура в Средние века Работа с таблицами: Тема: «Еретические учения средневековой Европы»; «Монашеские ордена средневековой Европы»
7. Социальная структура средневекового общества Работа со схемами: Тема: «Социальная структура западноевропейского общества» Тема: «Социальная структура византийской империи» Тема: «Социальная структура арабо-исламских государств»
Итого к первой аттестации
8. Культурное наследие Византии и его влияние на средневековые цивилизации Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5    
9. Формирование исламского типа культуры Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
10. Индийская культура в Средние века Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
11. Культура средневекового Китая Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
12. Формирование социальной структуры Древнерусского государства. Повседневная культура отдельных социальных групп Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5    
13. Древняя Русь и её завоеватели. Иноэтнические влияния в культуре Древней Руси Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
14. Христианская церковь и русская история Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5
Итого ко второй аттестации
15. Эпоха Возрождения как переходный этап к цивилизации Нового времени Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
16. Великие географические открытия Подготовка и защита реферата 3.5
17. Движение Реформации и его историко-культурное значение Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц опрос по определениям 0.5  
18. Процесс колонизации в мире. Социально-экономическое развитие колоний и метрополий Ответ на теоретический вопрос 2 Дополнения к ответу 0.5 Блиц-опрос по определениям 0.5  
19–20. Научные и технические открытия и достижения эпохи Возрождения Работа с мультимедийными презентациями  
Итого в третьей аттестации 17.5
Итого за семестр 58.5


4.4. Распределение видов контроля успеваемости, применяемых при оценке самостоятельной работы студентов

№ п/п Темы Виды контроля М-ое кол-во б-в
1.      
2.      
Итого к первой аттестации: 6.5
3. Особенности древнерусской государственности Конспектирование источника Источники: Соловьёв С. М. История России с древнейших времён. Т. 2. Гл. 6. – 4 б. Гумилёв Л. Н. Древняя Русь и Великая Степь. Кн. 2. Ч. 6. Гл. 25. – 4 б.
Итого ко второй аттестации:
5. Средневековая Африка Разработка таблицы
Итого к третьей аттестации:
Итого за семестр: 16.5

4.5. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

№ п/п Вид аттестации Допуск к аттестации (экзамену, зачету) Положительный результат итоговой аттестации (оценка «3», зачет) Соответствие рейтинговых баллов и академических оценок
Удовл. Хорошо Отл.
Экзамен 60–72 72–86 87–100
Зачет 60–72 72–86 87–100

Приложение 2

Темы семинарских занятий и методические указания к их подготовке



Наши рекомендации