Профилактика асоциального (деструктивного) поведения в подростково-молодежной среде
Эссе на тему «Взаимосвязь семейного, социального и религиозного воспитания в профилактике негативных явлений среди молодежи».
На сегодняшний день вопрос о девиантном поведении молодежи является актуальным. Социально-неприемлемое поведение чаще всего проявляется у молодежи. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Алкоголизм, наркомания, подростковая преступность, суициды являются результатом негативных явлений и процессов как непосредственно в молодежной среде, так и в жизни общества.
Я считаю, что именно семейное, социальное и религиозное воспитание может помочь молодежи справится с поступками, отклоняющимися от общепринятых норм поведения. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. То, что человек в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни, в семье находится в течение значительной части своей жизни. При получении социального, общественного воспитания человек вливается в общество, принимая из него все нормы, навыки и ценности. При этом меняясь изнутри и меняя свое отношение и положение в социуме.
Благодаря религиозному воспитанию мы обогащаемся духовно, морально. Принимаем ценности религии. Так мы получаем человека всесторонне развитого в процессе воспитания.
Коммуникативные барьеры и их преодоление
Анализ результатов по опроснику Айзенка
Экстраверсия – интоверсия: больше 19 – яркий экстраверт
Нейротизм: больше 13 – высокий уровень нейротизма
Ложь (меньше 4): 2 – норма
Взаимодействие с различными группами населения
Социально - патронажная карта семьи
- Шаяхметов Арсен
- муж. пол, дата рождения 04.07.2007
- состав семьи: мать, брат
- первый ребенок по счету в семье
- мать - Шаяхметова Лилия
- возраст – 35 лет, образование - высшее
- профессия - делопроизводитель
- род занятий в настоящее время – налоговая инспекция
- увлечения – чтение зарубежной литературы
- ребенок проживает с мамой и братом
- отец не живет с ребенком, но принимает активное участие в его жизни
- другие дети в семье: брат
- брата зовут Ильсур, возраст: 5 лет
- жилищные условия семьи: отдельная квартира
- ребенок имеет уголок в общей комнате с братом
-ребенку было 7 лет, когда родители развелись
- ребенок остался с матерью
- ребенок негативно отнесся к разводу
- ребенок поддерживает хорошие отношения с отцом
-мать больше времени проводит с ребенком
- сидит с ребенком в случае болезни мать, иногда бабушка
- мать провожает и встречает из школы, гуляет с ребенком
- разбирает конфликты мать, иногда отец
- стабильное материальное положение семьи
ИКТ в исламском образовании
Лабораторная работа №1
У В А Ж А Е М Ы Е Г О С П О Д А !
Приглашаем вас на юбилейную презентацию
компьютерной фирмы “МАКУЛШИРС”
Мы работаем на российском рынке много лет. Программные продукты нашей фирмы знают и любят многие пользователи страны.
Наши компьютеры работают без рекламаций!
Будем рады видеть вас.
Запомните адрес и время нашей презентации –
Компьютерная улица, д.5, 18-00.
Справка по телефону 123-45-67
СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ | ||||||||
Учебная дисциплина | Группа | Всего сдавало | Отлично | Хорошо | Удовл. | Неудовл. | Неявки | |
Информатика | ||||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
ИТОГО | ||||||||
Высшая математика | ||||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
ИТОГО |
Ведомость назначения на стипендию группа №3 | ||||
Минимум стипендии | ||||
№ | Фамилия, имя,отчество | Средний | Кол-во сданных экзаменов | Стипендия |
1. | Снегиров А.П. | 4,7 | ||
2. | Орлов К.Н. | 4.3 | ||
3. | Воробьев В.Л. | 2,7 | ||
4. | Голубкина О.Л. | 4,0 | ||
5. | Дятлов В. А. | 4,0 | ||
6. | Кукушкин М.И. | 3,0 | ||
Итого стипендиальный фонд по группе |
Группа____________
Четверть_______
Начало занятий_________
День недели | Предмет1 | Предмет2 | Предмет3 | Предмет4 | Предмет5 | Предмет6 |
Пн. | ||||||
Вт. | ||||||
Ср. | ||||||
Чт. | ||||||
Пт. |
№ п/п | ФИО | 21.03 | 22.03 | 23.03 | 24.03 | 25.03 | 26.03 | 27.03 |
1. | Полежаев.А.П. | + | + | + | + | + | + | + |
2. | Семенов К.В. | + | + | + | + | + | + | + |
3. | СиничкинаН.А | + | + | + | + | + | + | + |
4. | Муравьев М.И | - | + | + | + | - | + | + |
5. | Комарова Т.Р. | - | + | - | - | - | + | + |
6. | Иванов С.А. | - | + | + | + | - | + | + |
7. | Сидорова Т.Д | + | + | + | + | + | + | + |
8. | Боброва А.С. | + | + | + | + | + | + | - |
9. | Петров И.И. | + | + | + | - | + | - | + |
Маркированный список | Нумерованный список | Многоуровневый список |
Список покупок ü Хлеб ü Молоко ü Масло ü Сметана ü Сыр | Очередность цветов радуги: 1. Красный 2. Оранжевый 3. Желтый 4. Зеленый 5. Голубой 6. Синий 7. Фиолетовый | Классификация хищников: 1.Псообразные 2.Псовые 2.1.1.Собаки,волки,лисы 2.2. Енотовые 2.2.1.Еноты 2.3. и т. д. 3. Кошкообразные 3.1. Кошачьи 3.1.1. Кошки, львы, тигры 3.2. Гиеновые 3.2.1. Гиены |
Министерство образования Республики Башкортостан
Средняя общеобразовательная школа № 10
Предмет история
Билет №5
1) Теоретический вопрос.
2) Практическая часть.
а) Задача 1.
б) задача 2.
Заведующий кафедрой______________Иванов Р. Д.
должность подпись фамилия