В отчёте по учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» включить:

1. Дневник (с печатью и подписью от базы практики), задание 2.

Журнал-отчет:

1. Индивидуальный план, задание 1.

2. Расписание занятий по АФК, задание 3.

3. Характеристика учреждения, анализа деятельности базы практики, задание 4.

4. 2 плана конспекта подготовительной части занятия по АФК, задание 5.

5. 2 плана конспекта основной части занятия по АФК, задание 6.

6. 2 плана конспекта заключительной части занятия по АФК, задание 7.

7. 2 плана конспекта занятия по АФК, из них 1 зачетный конспект, задание 8,9.

8.Реферата по этиопатогенезу заболевания (в зависимости от профиля учреждения),задание 10.

9. План и текст беседы с занимающимися, задание 11.

10.Характеристика от организации (может быть и в дневнике, и отдельно в отчете, в дневнике обязательно)

11. Общий отчет по практике в Power Point (программа для презентаций), включающий информацию о прохождении практики, фото с практики, сведения о студенте (Ф.И.О., телефон, почта, задание 12.

12.Договор (1 экземпляр, 2 других остаются на базе практики и в университете)

Оформление отчета

Отчет представляется в напечатанном виде в папке – скоросшивателей, на листах формата А4, сквозная нумерация страниц в центре внизу, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1,5; поля: слева – 3см, справа – 1см, сверху и снизу – 2,5см.

Представление рукописного варианта текста отчета не допускается.

Бланки для формирования отчетной документации представлены в методических материалах.

Информационно-технологическое обеспечение практики

Информационные технологии: интернет, видеофильмы, презентационные материалы.

Информационные справочные системы (при необходимости)

1. www.minstm.gov.ru

2. www.sport.gumn.net.ru

3. www.mon.gov.ru

4. www.uchportal.ru

5. www.ed.gov.ru

6. www.lvrach.ru

7. www.rmj.ru

8. www.sportivmed.ru

9. www.teoriya.ru

10. www.afkonline.ru

11. www.nsportal.ru

Материально-техническое обеспечение практики

Учебная практика реализуется:

- в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей, воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья; - в образовательных учреждениях дополнительного образования детей - учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеских спортивно- адаптивных школах, адаптивных детско-юношеских клубах физической подготовки), имеющих достаточное материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями, правилами безопасности и санитарно-гигиеническими нормами (спортивные залы, спортивные площадки и пришкольные стадионы, бассейны, спортивные снаряды, инвентарь, оборудование, мультимедийные комплекты).

Образовательные технологии (при реализации учебной практики на базе РГСУ)

Освоение Учебной практики предусматривает использование в учебном процессе активных форм проведения учебных занятий в форме разбора конкретных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Лист регистрации изменений

№ п/п Содержание изменения Реквизиты документа об утверждении изменения Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением кафедры Социальной медицины, рекреации и АФУ на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2015 г. № 203_______ Протокол заседания кафедры № от «__» ______ 2016 года __.__.____
2. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
3. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
4. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
5. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____

* Типовые примеры содержание изменений:

Причины, повлекшие изменения Примерная формулировка
Программа не изменялась Утверждено экспертное заключение об актуальности рабочей программы учебной дисциплины 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат)
Вступил в силу новый нормативно-правовой акт, вносящий принципиальные изменения в образовательную деятельность. Например, 01.09.2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Внесены изменения в связи с вступлением в силу с дд.мм.20гг наименование нормативно-правового акта с указанием его реквизитов
Переход на новые стандарты, если приказом Минобрнауки России отменены ранее действовавшие. Например, переход с ФГОС ВПО на ФГОС ВО (ФГОС 3+), но не переход с ГОС ВПО на ФГОС ВПО Актуализирована в соответствии с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавриат), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № _______
Внесены изменения под влиянием требований реального рынка труда, требований работодателей и проч. Актуализирована с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы


Наши рекомендации