Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики.

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам Учебной практики является дифференцированный зачет,который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
ОК-1 Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Знать:основы философских знаний Уметь: спользовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Владеть:способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ.
ОК-5 Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия     Знать: иностранный языка для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Уметь:общаться в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Владеть:способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ОК-6 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия       Знать: особенности работы в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ОК-7 Способностью к самоорганизации и самообразованию     Знать: приемы самоорганизации и самообразования Уметь:самоорганизовываться и самообразовываться Владеть:навыками самообразования и самоорганизации Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ОК-9 Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Знать:приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Уметь: использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Владеть: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ОПК-1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать:информационно-коммуникационные технологии Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требованийинформационной безопасности Владеть:навыками решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Исследоват., Аналтич.
ОПК-2 Знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры Знать:историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры Уметь: применять знания систем адаптивной физической культуры в практической деятельности Владеть:способностью внедрять средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры в практической деятельности Исследоват., Аналтич., Завершающ
ОПК-7 Умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Знать:особенности формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Владеть: навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры Исследоват., Аналтич.
ОПК-9 Умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Знать:особенности формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Владеть: навыками формироввания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Исследоват., Аналтич.
ПК-11 Знанием закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Знать: закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Уметь: применять на практике знания закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Владеть: навыками практического применения знаний о закономерностях восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья Исследоват., Аналтич.
ПК-12 Умением работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Знать:особенности работы в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Уметь:работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Владеть:навыками работы в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ПК-13 Умением проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Знать:особенности проведения с занимающимися комплексов физических упражнений, применение физических средств и методов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Уметь: проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Владеть:навыками практической деятельности проведения с занимающимися комплексов физических упражнений, физических средств и методов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ПК-14 Готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Знать:особенности использования методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Уметь:использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Владеть: способностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды Подготов., Исследоват., Аналтич., Завершающ
ПК-15 способностью производить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок Знать: закономерностей развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Уметь: определять особенности развитии различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Владеть: навыками практической деятельности с людьми, имеющими различные виды заболеваний и поражений организма человека, вторичные отклонения, обусловленные основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению Подготов., Исследоват., Аналтич.




Наши рекомендации